DICE: Трассировка лучей станет возможна на консолях через одно или два поколения
-
Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
10 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
9 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
29 -
Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
7 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
6
Выходящий этой осенью Battlefield V в настоящий момент демонстрирует, пожалуй, однин из самых впечатляющих примеров трассировки лучшей в реальном времени. Реализованные по технологии NVIDIA RTX отражения в новом шутере DICE не только выглядят заметно реалистичней традиционного Screen Space Reflection (SSR), но и открывают перед игроками ранее не доступные геймплейные возможности.
Какие? Проще говоря, SSR не допускает отражений объектов, которые не заложены программой, тогда как у Ray Traced Reflections такой проблемы нет, в результате чего отражения могут без каких-либо ограничений отображать все, что возможно в реальном мире. В случае с Battlefield V это, допустим, может привести к тому, что вражеский солдат, не попавший в поле зрения другого игрока, может быть замечен им по отражению в луже или стекле автомобиля.
Переписываясь с пользователями Twitter, продюсер Battlefield V Дэвид Сирланд высказал мнение, что подобная технология значительно облегчит жизнь разработчикам, благодаря которой им больше не придется прибегать к усложняющим процесс уловкам, но говорить о стандартизации рейтрейсинга можно будет не раньше чем через пару лет. Что касается игровых консолей, Сирланд считает, что аппаратная поддержка трассировки лучей в режиме реального времени доберется до них только через одно или два поколения.
Выступая на прошедшей Gamescom 2018, технический директор команды DICE Кристиан Холмквист и медиаредактор Джонас Гаммельхолм заявили, что привезенная на выставку демка Battlefield V работала в разрешении 1080p при "стабильных как скала" 60 кадрах в секунду с включенными отражениями NVIDIA RTX. Несмотря на то, что по современным меркам такими цифрами уже никого не удивить, особенно, если речь идет о флагманской RTX 2080 Ti, этого результата DICE удалось достичь в максимально короткие сроки - всего за две недели, причем до выставки у разработчиков практически не было доступа к новым видеокартам NVIDIA.
Релиз BFV состоится 19-го октября.
Читайте также: Devil May Cry 5 - появился геймплей демоверсии, записанный на стандартной модели PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070