The Elder Scrolls VI - Bethesda призвала фанатов набраться терпения, игра далека от готовности к показу
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
35 -
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
6 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
6 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
24 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
59
Компания Bethesda пошла на беспрецедентный для себя шаг со столь ранним анонсом ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI. Ранее разработчики хотели придерживаться политики кратковременного маркетинга, который подразумевал минимальный временной отрезок между анонсом проекта и его выходом.
Но издательство сделало громкие анонсы не для того, чтобы заявить о смене маркетинговой тактики, а для того, чтобы успокоить свою фанатскую аудиторию после анонса сетевого Fallout 76 и мобильной The Elder Scrolls: Blades. Разработчики хотели заверить всех в том, что по-прежнему делают то, за что их полюбили, и не намерены отказываться от одиночных ролевых игр.
Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард и вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс в своем последнем интервью журналистам призвали всех игроков набраться терпения, так как заявленные на Е3 2018 Starfield и The Elder Scrolls VI еще далеки до показа и выхода.
«Мы уже говорили об этом. У нас давно были идеи по созданию данных игр. Starfield вообще существовал на бумаге целое десятилетие, а его активное производство началось только тогда, когда мы закончили Fallout 4, то есть примерно три года назад», - сказал Говард порталу The Guardian. «С The Elder Scrolls VI все сложнее. Мы просим вас проявить терпение. Понадобится время, чтобы они [Starfield и Elder Scrolls 6] вышли такими, какими мы хотим их видеть».
Сейчас компания заканчивает работу над полностью мультиплерной Fallout 76 и активно ее продвигает. В случае с этой игрой издательство не боится использовать кратковременный маркетинг ввиду популярности бренда Fallout. Хайнс заявил о том, что Fallout 76 - это экспериментальная игра, и с ней создатели хотят попробовать себя на новом поприще.
«Мы все еще считаем себя компанией, которая прежде всего специализируется на одиночных играх, но мы хотим продолжать расти и развиваться, и Fallout 76 поможет нам опробовать свои силы на совершенно новом поле. У нас уже есть The Elder Scrolls Online, и она вовсе не стала концом для одиночных частей серии. Мы продолжаем заниматься тем, что получается у нас лучше всего, что превратило нас в тех, кем мы сейчас являемся», - сказал Хайнс. «Но это не должно значить, что мы застынем на месте и будем делать ровно то же, что и пять или десять лет назад. Мы хотим улучшать свой подход, развивать лучшие идеи и пробовать себя в чем-то новом».
Говард добавил, что знает об опасениях пользователей о том, что сейчас однопользовательские игры становятся менее заметными, и сказал, что тоже считает это проблематичной ситуацией. Но компания видит разные способы выхода из ситуации и продолжает верить в важность повествования.
«Видеоигры сейчас стали настолько большими и значимыми в медийном пространстве, что уже перешли за пределы игрового/развлекательного сегмента», - сказал он. «Это уже не просто отвлечение от обычных будней, потому как для многих людей игры становятся важной частью их жизни.
Я думаю, что игры могут дарить людям радость и гордость за проведенное в них время. Только игры могут погрузить человека в самые разнообразные миры и дать возможность прочувствовать незабываемые эмоции. Это делает нашу индустрию уникальной.
Именно поэтому мы так любим экспериментировать с открытыми мирами в наших проектах. Мы любим использовать новые технологии, мы любим продумывать хорошие повествовательные линии и квесты, мы любим рисовать красивые пейзажи. Но самое лучшее в этом то, что изо дня в день мы делаем что-то новое. Мы экспериментируем и создаем игры, которыми нам хочется гордиться. Но индустрия меняется стремительными темпами, и теперь, чтобы удержать и приумножить свою аудиторию, нам нужно трудиться еще больше, и нам действительно требуется много времени на осуществление новых задумок».
Starfield и The Elder Scrolls VI пока не имеют даже примерной даты выхода, но первая должна появиться в продаже раньше.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе