Шухей Йошида: Презентация PlayStation 3 была сущим кошмаром
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
74 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
22 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
25 -
СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
15
Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида на европейской конференции разработчиков Develop: Brighton, отвечая на вопросы, затронул несколько интересных тем. В частности, он заявил, что презентация PlayStation 3 и объявление ее стартовой цены на E3 2005 были «сущим кошмаром».
Также он сказал, что ему хотелось бы, чтобы Sony была куда более успешной в создании мультиплеерных игр, но отметил, что однопользовательские продукты — это то, в чем внутренние студии компании сильнее всего.
«Это та область, в которой [наши студии] имеют шанс продвинуть искусство вперед. Наши команды следуют не только тенденциям рынка, но и зову своего сердца. Так уж сложилось, что именно эти команды продолжают продвигать такого рода игры».
Помимо этого, Йошида рассказал о своей работе в PlayStation и поведал о нескольких интересных фактах:
- Йошида высоко ценит работу Кена Кутараги (отца PlayStation): «Он всегда минимум на пять лет опережает время… мы бы хотели, чтобы он был немного ближе к нашему времени»;
- Он считает, что ему повезло, что первыми его проектами в качестве продюсера были Crash Bandicoot и Gran Turismo;
- Фильм «Матрица» на DVD – главный релиз на PS2 в 2000 году (давно известно, что в первые месяцы многие покупали PS2 в качестве самого доступного DVD-плеера, особенно в Японии, - прим. GameMAG.ru);
- По его словам, The Last Guardian на PS3 шла лишь при 10-15 кадрах в секунду;
- Он был очень рад, когда thatgamecompany сделала Journey для PS3 и получила множества наград;
- Он считает идею создания ремастеров / ремейков хорошей, но подчеркнул, что они не показывают то, насколько игры шагнули далеко вперед;
- Йошида хотел бы, чтобы интерактивность становилась все более комплексной. Он хочет, чтобы искусственный интеллект развивался и дальше, персонажи становились более проработанными, а взаимодействие с игроками вышло на новый уровень.
Читайте также: Far Cry 5: Lost On Mars - опубликован тизер-трейлер нового дополнения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
протянутой рукойбесплатным онлайном, зато теперь-то мы круты и плевать на всех хотели.