Cyberpunk 2077 - стало известно, в каком разрешении работала E3-демка. Разработчики обещают высокую производительность
-
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
40 -
Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
15 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
52 -
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
37 -
Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
8
На выставке E3 2018 в Лос-Анджелесе студия CD Projekt RED провела закрытый показ Cyberpunk 2077, оставивший журналистов под большим впечатлением. Мы уже знаем, что демонстрировавшаяся представителям прессы демоверсия запускалась на высокопроизводительной конфигурации ПК с процессором Intel Core i7-8700K, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080Ti, однако многим было интересно, в каком именно разрешении работала показанная сборка игры.
Пару дней назад комьюнити-менеджер CDPR Марчин Момот подтвердил на официальном форуме Cyberpunk 2077, что демка проекта работала в разрешении 1920 x 1080. В соответствующей заметке поклонники поинтересовались вопросом производительности проекта. Представитель студии ответил, что команда уверена в том, что сможет добиться хорошей производительности, поскольку использует свой собственный движок. Процессом оптимизации разработчики займутся уже ближе к запуску.
На днях стало известно, что сейчас "Киберпанк" находится на стадии пре-альфы. До релиза игры может пройти еще несколько лет.
Читайте также: Bloodstained: Ritual of the Night - демоверсия и сюжетный трейлер духовного наследника Castlevania.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
- 18.05.2024 Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке