Electronic Arts: Мобильные платформы - самый быстрорастущий сегмент рынка, Command and Conquer идеально подходит для смартфонов и планшетов
-
Раскрыта дата выхода Call of Duty: Black Ops 6 — новый шутер официально попадет в подписку Xbox Game Pass с первого дня
7 -
Инсайдер: По слухам, новая "Обитель зла" базируется на Resident Evil 0 — с этим может быть связана разработка ремейка игры
24 -
Аудитория Dragon's Dogma 2 продолжает расти — игроки купили более 3 миллионов копий RPG от Capcom
7 -
Konami анонсировала презентацию Silent Hill — поклонников ждут новости игр и кино
11 -
Инсайдер: Ремейки Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 выйдут на Nintendo Switch 2
13
Мобильный гейминг является самым быстрорастущим сегментом рынка для Electronic Arts, рассказал вице-президент компании Патрик Содерлунд в интервью изданию GamesIndustry.biz.
Издательство настроено по отношению к смартфонам и планшетам очень серьезно и планирует вкладывать в эту сферу большие деньги.
"Мы должны научиться относиться к мобильным играм столь же уважительно, как относимся и к консольным. Я понимаю, что это сложно осознать во время такого мероприятия, как E3, где доминируют консольные проекты, однако наш мобильный бизнес демонстрирует большие темпы роста и мы одинаково ценим своих мобильных и консольных разработчиков", - отметил Содерлунд.
Раньше на мобильных платформах выходили преимущественно очень простые игры, которые почти во всем проигрывали старшим братьям с персональных компьютеров и консолей, но все постепенно меняется, говорит вице-президент Electronic Arts, и приводит в пример Fortnite от Epic Games.
"Мобильные игры начинают все сильнее походить на консольные. Посмотрите, какую работу Epic Games проделала с Fortnite... Честно говоря, я не ожидал, что получится настолько хорошо, был скептичен. Но сейчас мои дочки играют в Fortnite на мобильных телефонах, в то время как я провожу время за PlayStation 4, Xbox One и PC. Epic Games показали миру, что большую игру можно перенести на мобильное устройство, и это работает. Более того, на телефоне есть возможность играть против друзей с консолей и компьютеров, что очень круто".
Прелесть мобильного гейминга в том, что он охватывает людей из самых разных возрастных групп и знакомит с играми совсем юных игроков, продолжает Содерлунд. И это миллиардная аудитория.
Комментируя разгневавший хардкорных фанатов анонс мобильной стратегии Command and Conquer: Rivals, Содерлунд отметил, что данная игра - это лучшее, по мнению Electronic Arts, что сегодня можно сделать с брендом. Вице-президент рекомендует пользователям поиграть в нее, прежде чем выступать с критикой.
"Это самая современная итерация Command & Conquer. И мобильные платформы, на которых играет как мужская, так и женская аудитория, представляющая все возрастные группы, показались нам идеально подходящими и естественными для такого продукта".
Полноценный релиз Rivals состоится в 2018 году.
Читайте также: Представлена уникальная модель консоли Switch в стиле Nintendo Labo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2024 Раскрыта дата выхода Call of Duty: Black Ops 6 — новый шутер официально попадет в подписку Xbox Game Pass с первого дня
- 28.05.2024 Аудитория Dragon's Dogma 2 продолжает расти — игроки купили более 3 миллионов копий RPG от Capcom
- 28.05.2024 Konami анонсировала презентацию Silent Hill — поклонников ждут новости игр и кино
- 28.05.2024 Инсайдер: По слухам, новая "Обитель зла" базируется на Resident Evil 0 — с этим может быть связана разработка ремейка игры
- 27.05.2024 Инсайдеры: Sonу проведет на этой неделе презентацию State of Play, а PlayStation Showcase — в сентябре
- 27.05.2024 Инсайдер: Ремейки Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 выйдут на Nintendo Switch 2