Cyberpunk 2077 - разработчики рассказали, почему об игре так долго не было слышно (Обновлено)
-
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
6 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
92 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
7 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
79 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
22
Дебютный тизер Cyberpunk 2077 впервые был показан ещё пять лет назад. За это время польская студия CD Projekt RED выпустила в свет The Witcher 3, несколько дополнений для этой игры, а также карточный проект GWENT. И лишь на прошедшей E3 2018 о Cyberpunk 2077 вспомнили снова. Геймерам показали трейлер, а журналистам - демо-версию за закрытыми дверями.
В подкасте Kotaku Splitscreen сооснователь студии CD Projekt RED Марчин Ивински объяснил причину столь длительного молчания о "Киберпанке" с момента анонса в 2013 году.
По его словам, направление разработки игры неоднократно менялось, сотрудникам приходилось переделывать вещи, на создание которых могло уйти 3 месяца или даже полгода. Все это - ради достижения высокого качества на выходе. Ивински рад тому, что их команде не приходится подстраиваться под требования издателя, поскольку CD Projekt сама издает свои игры - весь процесс разработки зависит только от команды.
"Конечно, если кто-то работал над определённым уровнем, потратил на это шесть месяцев и считает, что всё отлично, а затем принимается решение сменить направление, то это расстраивает людей [в студии]. Настоящим испытанием являются такие выставки, как E3 или Gamescom, где мы впервые показываем что-то и видим, что работает, а что нет", - сказал Марчин Ивински.
Он подчеркивает, что самое главное - это качество, и ради этого можно менять направление разработки даже когда проект создается несколько лет. У команды, благо, есть такая возможность. Сегодня она уверена в правильности выбранного направления.
Cyberpunk 2077 пока не имеет даты выхода, но следующий показ состоится уже на Gamescom 2018.
_____________________________
[Обновление] В сети появились аудио-файлы, записанные неназванными посетителями закрытой презентации игры на E3 2018. При желании, вы можете услышать голоса некоторых персонажей, шум мотора автомобиля и фрагменты музыкальных композиций. Ссылки на аудио (1, 2).
Читайте также: E3 2018: Cyberpunk 2077 - часть игроков недовольна новостями о камере от первого лица, студия объяснила причину такого выбора.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума