СМИ: Новая часть Hitman в разработке, анонс уже скоро
20 Комментарии: 14

СМИ: Новая часть Hitman в разработке, анонс уже скоро

Дата: 03.06.2018 21:33
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют

    11 15.06.2024 02:08 от Jababa
  • Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго

    4 15.06.2024 02:07 от Dexyc
  • Лаунчер игр Assassin's Creed Infinity переименовали в Animus Hub

    12 15.06.2024 02:01 от Jababa
  • The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение

    8 15.06.2024 02:00 от Skan
  • Объявлен актерский состав экранизации Until Dawn от Sony

    8 15.06.2024 01:53 от zlovred55
  • Monster Hunter Stories

    9 15.06.2024 01:29 от Archer-kun
  • Android vs iOS

    10388 15.06.2024 00:43 от DEL
  • Футбол

    13592 15.06.2024 00:34 от jack_b
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 15.06.2024 00:14 от Alekzan
  • Все о сервисе Steam

    31696 14.06.2024 23:55 от KuP9I

Голландский игровой ресурс PSX-Sense сообщил со ссылкой на надежный источник о разработке продолжения выпущенного в 2016 году стелс-экшена Hitman. Проект, как пишет издание, создается силами все той же команды в студии IO Interactive и будет официально объявлен уже на следующей неделе. Известна и дата релиза - этот ноябрь.

IO Interactive

По данным инсайдера, на запуске новая часть будет доступна как минимум на Xbox One и PlayStation 4 вместе с Season Pass. Идет ли речь только о первом эпизоде или же всей игре целиком, пока не уточняется. В случае с первым сезоном, IO Interactive отказалась от его эпизодической модели распространения вскоре после выкупа студии у издательства Square Enix.

Анонс игры ожидался еще на прошлой неделе.

Читайте таже: Dark Souls - First 4 Figures анонсировала светящуюся статуэтку Солера из Асторы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
kef1r
kef1r 52.78 03.06.2018 22:34 удалён
3
Ну и отличненько
MitLas666
MitLas666 3.61 03.06.2018 22:51 (изменен) удалён
7
Не будут они отказываться от эпизодической системы, она хорошо себя показала. Благодаря этой системе, был хороший фитбэк, и игру в итоге идеально отполировали. Но вот если на старте будет хотя бы 2-3 эпизода, то будет топ.
loipar
loipar 0.52 03.06.2018 23:07 удалён
3
Только не эпизоды, только не эпизоды.
kef1r
kef1r 52.78 03.06.2018 23:20 (изменен) удалён
6
Мне кажется не будет эпизодов, но скорее всего разработчики ухитрятся сделать ее просто короткой и недорогой, а остальной контент потом докупать придется или сезонник. Хотя все равно воняли бы что игра короткая.
RedJohn
RedJohn 27.41 03.06.2018 23:43 удалён
0
Я верил, я верил, что это не просто комикс!)) Пускай в каком угодно виде выпускают, лишь бы всем понравилось))))
mihuy
mihuy 27 04.06.2018 00:55 (изменен) удалён
1
очередная казуальщина, верните мой коднэйм 47 и сайлент ассасисин
Haga99
Haga99 6.87 04.06.2018 02:46 удалён
2
Главное, чтобы бы сюжет, а не просто подобие контрактов, выдаваемое за сюжет)
Decay-Reel
Decay-Reel 258.58 04.06.2018 03:26 удалён
0
loipar: Только не эпизоды, только не эпизоды.
А я вот надеюсь, что эпизоды. Лично я, если бы игру продавали сразу полностью, пробегал бы каждую миссию, потом сразу переходил бы к следующей и так до до самого конца, а потом едва ли сразу же вся бы за перепрохождение всей игры сначала, наелся бы. А так одного эпизода всегда было мало и тянуло перепроходить его снова и снова, но благодаря дичайшей вариативности и огромным размерам локаций, это не надоедало и каждый раз доставляло почти столько же удовольствия как и в первый раз. Более того, эпизодическая модель позволяет раньше начать играть в игру, чем если бы её выпускали всю сразу, потому если игры позволяет себя делить на главы/эпизоды таким образом, почему нет? Ну а если от эпизодической системы прямо жмёт, всегда можно подождать выхода всех эпизодов и купить полную игру. В чём проблема?
mihuy: очередная казуальщина, верните мой коднэйм 47 и сайлент ассасисин
Казуальщина, серьёзно? Ты в первый сезон играл вообще?
MitLas666
MitLas666 3.61 04.06.2018 08:54 удалён
2
@Decay-Reel: Казуальщина, серьёзно? Ты в первый сезон играл вообще?
От части она действительно казуальная. Если играть на стоковых настройках, то игра покажется очень легкой. Коднейм и SA хардкорны из-за несовершенства игровых механик. В хитмен 2016 добавили дофига интерактива. Все можно обрушить, отравить, всем можно вырубить. Это не делает игру казуальной, а лишь подводит ее под современные стандарты качества.
mihuy
mihuy 27 04.06.2018 09:12 удалён
1
@Decay-Reel: Казуальщина, серьёзно? Ты в первый сезон играл вообще?
все прошёл
TorAdinWodo
TorAdinWodo 164.57 04.06.2018 09:15 (изменен) удалён
0
Тоже хочу эпизоды именно,позволяет смаковать и полноценно проходить игру,а не пробегать на минималке с инстинктом и говорить,что изи) 2 ой сезон наверняка почти будет.
Decay-Reel
Decay-Reel 258.58 04.06.2018 15:20 удалён
0
MitLas666: От части она действительно казуальная. Если играть на стоковых настройках, то игра покажется очень легкой.
С учётом того, что всё лишнее можно отключить в настройках, это никак нельзя назвать казуальностью, считай это гибко настраиваемый уровень сложности, от вери изи до собственно хардкора. А если у человека не хватает силы воли вырубить ненужную мишуру, то это что-то говорит о нём, а не об игре.
Коднейм и SA хардкорны из-за несовершенства игровых механик. В хитмен 2016 добавили дофига интерактива. Все можно обрушить, отравить, всем можно вырубить. Это не делает игру казуальной, а лишь подводит ее под современные стандарты качества.
Честно говоря ничего особо хардкорного ни в Коднейме ни в СА не помню. Просто возможностей было меньше и вариативность(а вместе с ней реиграбельность) ниже.
mihuy: все прошёл
И что там казуального? Только не говори пожалуйста про инстинкт и маркеры на карте, благо они отключаемы и пользоваться этими возможностями или нет решаешь только ты сам.
MitLas666
MitLas666 3.61 04.06.2018 15:59 удалён
0
@Decay-Reel: С учётом того, что всё лишнее можно отключить в настройках, это никак нельзя назвать казуальностью, считай это гибко настраиваемый уровень сложности, от вери изи до собственно хардкора. А если у человека не хватает силы воли вырубить ненужную мишуру, то это что-то говорит о нём, а не об игре.
Так я и пишу, про стоковые настройки. Даже на изи, чтобы пройти с рейтингом SA ты раньше ломал голову. В хитмэн 2016 на изи, тебя буквально ведут за ручку.
@Decay-Reel: Честно говоря ничего особо хардкорного ни в Коднейме ни в СА не помню. Просто возможностей было меньше и вариативность(а вместе с ней реиграбельность) ниже.
Ага, особенно "адекватные" NPC, у которых система обнаружения хрен знает как работает. И при казалось бы идеальном прохождении, тебя запросто могли спалить, потому что игра так захотела.
Decay-Reel
Decay-Reel 258.58 04.06.2018 16:57 удалён
0
MitLas666: Так я и пишу, про стоковые настройки. Даже на изи, чтобы пройти с рейтингом SA ты раньше ломал голову. В хитмэн 2016 на изи, тебя буквально ведут за ручку.
Да и слава богу, что настройки стали более гибкими. Не все же любят хардкор, и в этом нет ничего плохого, пусть тоже играют.
Ага, особенно "адекватные" NPC, у которых система обнаружения хрен знает как работает. И при казалось бы идеальном прохождении, тебя запросто могли спалить, потому что игра так захотела.
Честно говоря не помню такого, но возможно просто уже забыл за давностью лет. Но это тоже не признак хардкора, это признак сырости игры. СА честно говоря с самого начала мне казалась какой-то недоделанной, будто её разрабатывали в спешке, не успевали и выпустили как есть. После Коднейм 47 какое-то неприятное чувство оставила.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!