Detroit: Become Human - Quantic Dream рассказала о создании Детройта будущего и показала новые концепт-арты
-
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
3 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
41 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15
В преддверии скорой премьеры интерактивного триллера Detroit: Become Human команда Quantic Dream продолжает подогревать интерес к своему новому проекту. Сегодня студия выложила на просторы YouTube свежий выпуск дневника разработчиков, посвященный проработке Детройта ближайшего будущего.
В новом видеоролике гейм-директор Дэвид Кейдж рассказал, что написание сценария к Detroit: Become Human началось с представления города, где была собрана девушка-андроид Кэра. После недолгого обдумывания этой локацией стал Детройт, отличающийся от прочих своей богатой историей. Приехав на место, команда Quantic Dream прониклась местной атмосферой, начав представлять то, каким бы мог стать Детройт, населенный высокоразвитыми андроидами.
Разработчики не хотели создавать научную фантастику с летающими автомобилями и пришельцами - все это еще слишком далеко от нашей повседневной жизни. Вместо этого авторы насытили мир технологиями, которые вполне могут стать реальными уже через пару десятков лет. Это касается автономных машин, более продвинутой компьютерной техники и других вещей. Поскольку события игры происходят в недалеком от нас будущем, создатели не хотели, чтобы дизайн одежды людей во вселенной Detroit: Become Human отличался излишней вычурностью. Цель художников заключалась в том, чтобы создать что-то, что было бы привычно современному человеку, но в то же время соответствовало временному периоду проекта.
Концепт-арты:
Релиз Detroit: Become Human состоится уже 25-го мая эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Crackdown 3 может стать хорошим драйвером роста продаж Xbox One, считает Майкл Пактер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы