Фил Спенсер: Высококачественные эксклюзивы - наша цель
33 Комментарии: 49

Фил Спенсер: Высококачественные эксклюзивы - наша цель

Дата: 14.04.2018 21:07
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом

    6 17.05.2024 11:01 от voiceofreason
  • Инсайдеры: Новым эксклюзивом от Sony для PlayStation 5 будет LEGO Horizon Adventures — анонс на подходе

    10 17.05.2024 11:01 от Evgeniy
  • Epic Games Store запустил месяц AAA-раздач — первым подарком для ПК-геймеров стала Dragon Age: Inquisition

    13 17.05.2024 11:00 от lil_heathen
  • В России рассмотрят вопрос маркировки видеоигр для борьбы с серым импортом

    31 17.05.2024 10:59 от Starfield
  • Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S

    9 17.05.2024 10:56 от Mahoney

Руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер согласился с мнением редактора IGN Райана МакКаффри, написавшего в Twitter, что поклонники Xbox остро нуждаются в тайтлах уровня нового God of War, получившего на Metacritic 95 баллов из 100 возможных.

Комментируя сообщение журналиста, глава Xbox рассказал, что платформодержатель действительно заинтересован в усилении внутренних студий, но для этого потребуется некоторое время. По его словам, конечная цель компании заключается в выпуске высококачественных [и синглплеерных] эксклюзивов, которых заслуживают пользователи ее систем.

"Проектирование нашего железа заняло время, сервисы/платформа/обратная совместимость тоже заняли время и дальнейший рост мощностей внутренних студий также займет некоторое время. Высококачественные и разнообразные эксклюзивы (да, в том числе и сингловые), созданные при правильном подходе, являются нашей целью и тем, чего заслуживают наши клиенты. В таком случае мы сможем добиться результата, схожего с тем, который имеем в плане железа и самой платформы".

Возможно, первые "плоды" этой работы мы сможем увидеть уже на предстоящей выставке E3 2018, до старта которой осталось менее двух месяцев.

Читайте также: Последняя версия Denuvo ухудшает производительность Tekken 7, подтвердил Кацухиро Харада.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (49)
Zod4ii
Zod4ii 36.28 15.04.2018 13:28 удалён
1
Фил опять под экзами понимает Xbox + PC?
Megalocyte
Megalocyte 21.27 15.04.2018 13:29 удалён
1
Ага, пусть он это Камии расскажет.
333hronos
333hronos 7.22 15.04.2018 13:46 удалён
2
Судя по количеству возмущенных комментариев, их цель - "горящие пуканы в комментах" а не "высококачественные эксклюзивы")
asadsad
asadsad 43.73 15.04.2018 15:26 удалён
3
На самом деле понятно, что Майки хотят себе пару крупных игр сервисов, что бы кормится с них все поколение. А вот за их синглплеерные игры кажется они только взялись. Надо ждать е3. Опять =_=
Agent
Agent 185.55 15.04.2018 15:28 удалён
0
@NewKID а почему рдр в 4к по обратке эта прямо отдельное премущество ? и почему наличие лучшей версии мульти это победа при этом то что худшая версия тоже на этой же екосистеме даже не упомянается и мы ещё не говорили о том что стоит х как некст ген консоль...
Uncle_ben007
Uncle_ben007 2.49 15.04.2018 21:16 (изменен) удалён
0
Фил спенсер каждые пол года чота несет, а по факту я кроме квантум брейк ничо пока крутого не видел на хуане, пора бы уже начать удивлять, скоро уже конец поколения наступит
1Prison
1Prison 8.49 15.04.2018 22:50 удалён
1
В этом году он ещё не обещал самую великую конференцию на е3? Каждый год одни и те же обещания.
Agent
Agent 185.55 16.04.2018 11:05 удалён
0
1Prison уже обещал:)
slowest.flow
slowest.flow 8.01 16.04.2018 11:17 удалён
0
кароч вот вам серьезная диванная аналитика. вспомните сони в начале цикла. все ведь тоже жаловались что 2 экза в год. потому что сони тогда набирали обороты. сейчас они продали достаточно приставок и могут позволить бомбить крутыми играми. они зарабатывают деньги на консолях/играх/сервисах вкладывают прибыль в игры и пользователи получают экзы. ну и новые пользователи покупают пс4 чтобы играть как раз в такие игры. замкнутый круг, всем выгодно. у майков по прежнему консолей мало (по сравнению с конкурентом). тот же хваленый сансет по данным vgchartz продался 1млн. копий. а потом его вообще по голду выдали всем. вывод - игра особо не заработала. зачем тогда вкладывать деньги в новую часть? хало 5 продалась 5млн. в то время как хало на предыдущем поколении продавались тиражом в 10 млн. вновь замкнутый круг. майки не вкладывают деньги в игры, потому что их игры не приносят тех денег что раньше, пользователи жалуются что игр на боксе нет и идут играть на пс4. от того и слив игр на пека, чтобы хотя бы там еще лишних денег заработать раз бокс не приносит прибыли
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!