Тысячные орды зомби, процедурное поведение и разрушаемые объекты - появились новые подробности World War Z
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
18 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
28 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
11 -
Ошибка 0x80a40401 — симптом глобального кризиса в Microsoft: Расследование GameMAG.ru
94 -
Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
5
В конце прошлого года компании Paramount Pictures и Saber Interactive объявили о разработке игровой адаптации фильма World War Z. В рамках анонса было сказано, что геймеров ждет ориентированный на совместное прохождение сурвайвл-шутер для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, однако прочие подробности держались в тайне. Благодаря недавней беседе генерального директора студии Saber Interactive Мэттью Карча с журналом PlayStation UK, на просторах сети появились некоторые новые подробности готовящегося проекта.
Так, стало известно, что в World War Z игроки будут управлять своим героем в перспективе от третьего лица с переключением камеры за плечо во время стрельбы по зомби, каждый из которых будет отличаться процедурным поведением для обеспечения разнообразия игрового опыта во время выполнения миссий. Задачи могут включать в себя защиту определенных персонажей, ресурсов или спасение оставшихся в живых. В качестве мест, где предстоит побывать геймерам, создатели называют Нью-Йорк, Москву, Иерусалим и аэродром в Южной Корее. Все они появятся уже на старте и впоследствии будут расширены другими локациями.
По словам Карча, идея заключается в том, чтобы предоставить игрокам гибкий выбор между одиночным и кооперативным прохождением. Сам разработчик называет World War Z единственным проектом, которые предлагает онлайн-экспириенс с такими огромным количеством стремительных врагов.
"Огромное количество роящихся врагов на одном экране и то, как они взаимодействуют между собой, поднимаясь друг по другу, чтобы добраться до областей, которые бы в других играх считались безопасными, уникально для World War Z. Я бы сказал, что это действительно определяет наш проект. Борьба со стаями зомби, которые могут быть либо одним массивным врагом, либо тысячей отдельных, захватывает и увлекает".
В этом отношении разработчики стараются воспроизвести ощущение экранизации с Брэдом Питом. Но главное отличие в том, что в фильме герои, как правило, убегают от зомби, в то время как в игре геймеры будут вынуждены сражаться с ним. Для борьбы с зараженными они смогут взорвать машины и уничтожить определенные сооружения, чтобы менять пути продвижения зомби. Не обойдется и без элементов тактики. Правильно возведенные заграждения, расставленные мины, колючая проволока и турели помогут выжившим в нелегком противостоянии с ужасающим противником.
Сроки релиза пока не называются.
Читайте также: God of War - Sony объединилась с футбольным клубом Порту для продвижения нового эксклюзива PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
- 07.05.2024 Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены