Команда Хадзиме Табаты не хотела связываться с Final Fantasy Versus XIII, это был очень проблемный проект
-
Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
9 -
The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
6 -
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
29 -
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
22 -
Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки
7
В интервью журналу EDGE руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата рассказал, что его команда (после выпуска Final Fantasy Type-0 на PSP) очень не хотела связываться с Final Fantasy Versus XIII, так как эта игра страдала от массы проблем и ее создание слишком затянулось.
В 2012 году на сайте Kotaku появилась статья об отмене Versus XIII. Ссылаясь на свои источники, издание написало, что Square Enix решила распрощаться с многострадальным проектом. Вскоре после этого тогдашний глава издательства Ёити Вада поспешил опровергнуть публикацию. Однако со слов Табаты становится ясно, что руководство действительно было недовольно "Версусом".
По словам геймдизайнера, в 2012 году Вада связался с ним и рассказал, что серьезно подумывает отменить Versus XIII, задать проекту новое направление и начать его разработку с нуля с Табатой во главе.
"Конечно, проблемы могут возникнуть на стадии производства любой игры. Но в случае с Final Fantasy Versus XIII период попыток исправления этих проблем слишком затянулся. К 2012 году Versus XIII находился в разработке почти шесть лет. Это больше не могло так продолжаться. На данном этапе заниматься проектом начал уже я, постепенно изменяя его и превращая в Final Fantasy XV".
Когда Вада предложил Табате возглавить процесс, сразу "Да" президенту компании тот не сказал.
"Я отправился обсуждать эту идею со своими коллегами. Около 90% моих людей были против. Они не хотели объединяться с группой Тецуи Номуры. Они знали, с какими проблемами столкнулся Versus XIII. Потребовалось около шести месяцев, чтобы возмущение сошло на нет. Формирование общей команды, в которой мы бы все вместе могли работать над Final Fantasy XV, было решающим моментом, которому я уделял большое внимание. Даже произнес мотивационную речь".
Генеральный продюсер франшизы Синдзи Хасимото добавил, что иногда сложности, с которыми столкнется какой-то проект после начала разработки, сложно предвидеть.
EDGE также удалось побеседовать с композитором Ёко Симомурой, которая рассказала, что лишь треть созданных ею музыкальных треков для Versus XIII вошла в Final Fantasy XV.
Сравнивая работу с Номурой и Табатой, Симомура поведала, что одобрения первого ей приходится ждать очень долго, геймдизайнер тщательно все обдумывает по каждой теме. Что касается Табаты, то он быстро одобряет мелодии, но просит об изменениях позже.
Сейчас Хадзиме Табата работает над новой игрой для консолей следующего поколения. Тецуя Номура завершает создание Kingdom Hearts III и готовит ремейк Final Fantasy VII.
В марте Final Fantasy XV выйдет на PC.
Читайте также: Rust вышла из раннего доступа, разработчики планируют консольный релиз.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
- 17.06.2024 Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
- 17.06.2024 PS5-версия Minecraft подтверждена — релиз состоится до конца 2024 года
- 17.06.2024 Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
- 17.06.2024 Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
- 17.06.2024 Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5