Команда Хадзиме Табаты не хотела связываться с Final Fantasy Versus XIII, это был очень проблемный проект
23 Комментарии: 32

Команда Хадзиме Табаты не хотела связываться с Final Fantasy Versus XIII, это был очень проблемный проект

Дата: 13.02.2018 12:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    58 22.05.2024 02:41 от Frankie-Zima
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    14 22.05.2024 02:28 от eraslive93
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    7 22.05.2024 02:05 от Enrike
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    62 22.05.2024 02:04 от Tigger
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    97 22.05.2024 01:49 от Sanchez

В интервью журналу EDGE руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата рассказал, что его команда (после выпуска Final Fantasy Type-0 на PSP) очень не хотела связываться с Final Fantasy Versus XIII, так как эта игра страдала от массы проблем и ее создание слишком затянулось.

В 2012 году на сайте Kotaku появилась статья об отмене Versus XIII. Ссылаясь на свои источники, издание написало, что Square Enix решила распрощаться с многострадальным проектом. Вскоре после этого тогдашний глава издательства Ёити Вада поспешил опровергнуть публикацию. Однако со слов Табаты становится ясно, что руководство действительно было недовольно "Версусом".

 

По словам геймдизайнера, в 2012 году Вада связался с ним и рассказал, что серьезно подумывает отменить Versus XIII, задать проекту новое направление и начать его разработку с нуля с Табатой во главе.

"Конечно, проблемы могут возникнуть на стадии производства любой игры. Но в случае с Final Fantasy Versus XIII период попыток исправления этих проблем слишком затянулся. К 2012 году Versus XIII находился в разработке почти шесть лет. Это больше не могло так продолжаться. На данном этапе заниматься проектом начал уже я, постепенно изменяя его и превращая в Final Fantasy XV".

Когда Вада предложил Табате возглавить процесс, сразу "Да" президенту компании тот не сказал.

"Я отправился обсуждать эту идею со своими коллегами. Около 90% моих людей были против. Они не хотели объединяться с группой Тецуи Номуры. Они знали, с какими проблемами столкнулся Versus XIII. Потребовалось около шести месяцев, чтобы возмущение сошло на нет. Формирование общей команды, в которой мы бы все вместе могли работать над Final Fantasy XV, было решающим моментом, которому я уделял большое внимание. Даже произнес мотивационную речь".

Генеральный продюсер франшизы Синдзи Хасимото добавил, что иногда сложности, с которыми столкнется какой-то проект после начала разработки, сложно предвидеть.

EDGE также удалось побеседовать с композитором Ёко Симомурой, которая рассказала, что лишь треть созданных ею музыкальных треков для Versus XIII вошла в Final Fantasy XV.

Сравнивая работу с Номурой и Табатой, Симомура поведала, что одобрения первого ей приходится ждать очень долго, геймдизайнер тщательно все обдумывает по каждой теме. Что касается Табаты, то он быстро одобряет мелодии, но просит об изменениях позже.

Сейчас Хадзиме Табата работает над новой игрой для консолей следующего поколения. Тецуя Номура завершает создание Kingdom Hearts III и готовит ремейк Final Fantasy VII.

В марте Final Fantasy XV выйдет на PC.

Читайте также: Rust вышла из раннего доступа, разработчики планируют консольный релиз.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
Sith_1ord
Sith_1ord 108.34 13.02.2018 19:21 удалён
1
TA_Rubedo: говно уровня трансформеров и черепашек нинзя
Трансформеры от Платины были так-то хорошей игрой. Вот ТМНТ да, не очень, но за то время что им дали на разработку и при низком бюджете ничего лучше, я думаю, никто бы и не сделал.
ACE
ACE 520.2 13.02.2018 19:28 (изменен) удалён
-1
TA_Rubedo посмотрел на ниер и увидел шедевр, который будут помнить и через 20 лет. а о высере табаты никто не вспомнит))) если бы платинумам зашкварка дала бы на автомату бюджета как на ффверсус13-15, то они бы сделали и графон лучше и все вообще улучшили. но как показала практика, шедевр - это не о бюджетах и дороговизне технологий)))))) как хорошо, что фф15 выглядит так дорого и круто на пс4 про))) http://gamemag.ru/images/uploads/20/b2ae0ade336507fce1c77ca22fc79b52.png http://gamemag.ru/images/uploads/20/532d21d2bfb50590319e49a2136479e6.png http://gamemag.ru/images/uploads/20/a400034b6170487a2ee543edd5531cec.png http://gamemag.ru/images/uploads/20/072865f656ea65f402dc46d297353897.png http://gamemag.ru/images/uploads/20/bcc147dc1d8726853b2733f5a5d6c576.png http://gamemag.ru/images/uploads/20/0b8b84262121cb522906b75c93ad12c2.png http://gamemag.ru/images/uploads/20/86381cba0188e77eceebbcc5268c47eb.png сразу видно с любовью сделанную дорогую игру с ГРАФОНОМ. не то что ниер))))))))
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.65 13.02.2018 20:22 удалён
2
ACE О высере Табаты до сих пор помнят и будут помнить. И когда выйдет след часть(если выйдет) вспомнят еще раз с новой силой. Сравнить то надо :) И твои лже-скрины с неудачных моментов подгрузок текстур, делу не помогут :Р И если бы им дали денег, сюжет бы остался бы тем же все равно. Неужели не понятно что платинум просто наемники, и руководил бы их разработкой тот же Табата :)
Sith_1ord
Sith_1ord 108.34 13.02.2018 20:37 удалён
0
TA_Rubedo: руководил бы их разработкой тот же Табата
То есть дело не в том, что Платина ниасилит, а в том что Табата хреновый руководитель.
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.65 13.02.2018 20:44 удалён
0
Sith_1ord: То есть дело не в том, что Платина ниасилит, а в том что Табата хреновый руководитель.
И в том и в другом. Они сами не осилили же, аутсорсили много.
ACE
ACE 520.2 13.02.2018 20:53 (изменен) удалён
0
TA_Rubedo: О высере Табаты до сих пор помнят и будут помнить. И когда выйдет след часть(если выйдет) вспомнят еще раз с новой силой. Сравнить то надо :)
ну разве что как главный провал в сериале фф))) отличное достижение для метра))))
TA_Rubedo: И твои лже-скрины с неудачных моментов подгрузок текстур, делу не помогут :Р
лже-скрины лол))) ты хочешь сказать, что это фейк?)))))) ну конечно)))) смешно и жалко элсо это все из сюжетных моментов. я даже специально не искал - просто по сюжету такая параша с экрана смотрит((( там уже загруженные текстуры. я специально там стоял, но ничего не подгружалось)))))
TA_Rubedo: И если бы им дали денег, сюжет бы остался бы тем же все равно. Неужели не понятно что платинум просто наемники, и руководил бы их разработкой тот же Табата :)
при табате и платинумах хотя бы реализация геймплея была на 5 голов выше)))) а вообще я говорил отдать игру платинумам и чтобы номура дальше занимался - тогда бы сюжет версуса не просрался и все было как номура бы хотел платинум вот даже метал гир ризинг спасли и сделали лучший экшен 2013 года в супер сжатые сроки
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.65 13.02.2018 20:59 удалён
3
ACE Сюжет в райзинге был хренью полной.
ACE
ACE 520.2 13.02.2018 21:11 удалён
5
TA_Rubedo для слешера отличный сюжет. сценарист пис вокера нормально справился))) в мгс5 уже хуже было))))))) http://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,377414/ https://en.wikipedia.org/wiki/Metal_Gear_Rising:_Revengeance
DLine
DLine 49.24 14.02.2018 16:28 (изменен) удалён
0
ACE лол што? В мгс Ви был хуже сюжет, чем у Райзинга? Акстись. Фанатизм это не есть хорошо. Да и платинумов ты любишь только за байонетту, от которой течешь как школьницы на красавчиков FF15. Табата конечно полную дичь сделал, но платинумы бы сделали всё еще хуже, поскольку делают уже сколько лет нишевые продукты. И да, туда входит Байка
ACE
ACE 520.2 14.02.2018 16:32 удалён
1
DLine фот это фантазия!)))) тебе надо срочно в Японию переезжать - писать сюжеты для Final Fantasy!
DLine
DLine 49.24 14.02.2018 17:40 удалён
2
ACE С учетом сюжета 15 части, теперь любой может писать для финалки сюжет.
PS_god
PS_god 1.6 15.02.2018 12:44 удалён
0
Байка - нишевый продукт? Ненадо так.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!