Команда Хадзиме Табаты не хотела связываться с Final Fantasy Versus XIII, это был очень проблемный проект
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
11 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
5 -
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
37 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
49 -
Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
4
В интервью журналу EDGE руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата рассказал, что его команда (после выпуска Final Fantasy Type-0 на PSP) очень не хотела связываться с Final Fantasy Versus XIII, так как эта игра страдала от массы проблем и ее создание слишком затянулось.
В 2012 году на сайте Kotaku появилась статья об отмене Versus XIII. Ссылаясь на свои источники, издание написало, что Square Enix решила распрощаться с многострадальным проектом. Вскоре после этого тогдашний глава издательства Ёити Вада поспешил опровергнуть публикацию. Однако со слов Табаты становится ясно, что руководство действительно было недовольно "Версусом".
По словам геймдизайнера, в 2012 году Вада связался с ним и рассказал, что серьезно подумывает отменить Versus XIII, задать проекту новое направление и начать его разработку с нуля с Табатой во главе.
"Конечно, проблемы могут возникнуть на стадии производства любой игры. Но в случае с Final Fantasy Versus XIII период попыток исправления этих проблем слишком затянулся. К 2012 году Versus XIII находился в разработке почти шесть лет. Это больше не могло так продолжаться. На данном этапе заниматься проектом начал уже я, постепенно изменяя его и превращая в Final Fantasy XV".
Когда Вада предложил Табате возглавить процесс, сразу "Да" президенту компании тот не сказал.
"Я отправился обсуждать эту идею со своими коллегами. Около 90% моих людей были против. Они не хотели объединяться с группой Тецуи Номуры. Они знали, с какими проблемами столкнулся Versus XIII. Потребовалось около шести месяцев, чтобы возмущение сошло на нет. Формирование общей команды, в которой мы бы все вместе могли работать над Final Fantasy XV, было решающим моментом, которому я уделял большое внимание. Даже произнес мотивационную речь".
Генеральный продюсер франшизы Синдзи Хасимото добавил, что иногда сложности, с которыми столкнется какой-то проект после начала разработки, сложно предвидеть.
EDGE также удалось побеседовать с композитором Ёко Симомурой, которая рассказала, что лишь треть созданных ею музыкальных треков для Versus XIII вошла в Final Fantasy XV.
Сравнивая работу с Номурой и Табатой, Симомура поведала, что одобрения первого ей приходится ждать очень долго, геймдизайнер тщательно все обдумывает по каждой теме. Что касается Табаты, то он быстро одобряет мелодии, но просит об изменениях позже.
Сейчас Хадзиме Табата работает над новой игрой для консолей следующего поколения. Тецуя Номура завершает создание Kingdom Hearts III и готовит ремейк Final Fantasy VII.
В марте Final Fantasy XV выйдет на PC.
Читайте также: Rust вышла из раннего доступа, разработчики планируют консольный релиз.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела