Metroid: Samus Returns - продюсер Есио Сакамото рассказал о создании ремейка
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
118 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
8
Продюсер Metroid: Samus Returns Ёсио Сакамото, являющийся одним из создателей франшизы Metroid, в интервью изданию GameRant рассказал о том, как MercurySteam оказались разработчиками проекта, почему игра вышла на Nintendo 3DS и почему выбор пал именно на Metroid II.
Рассматривались ли другие студии в качестве претендентов на разработку Metroid: Samus Returns до того, как решение пало на MercurySteam?
“Когда я впервые подумал о создании ремейка Metroid II для 3DS, я слышал о том, что была некая испанская студия под названием MercurySteam, которая хотела попробовать сделать ремейк Metroid Fusion. Название студии напомнило мне, что это именно они были теми, кто совсем недавно сделал игру из серии Castlevania, и это пробудило во мне интерес. Когда я сел и сыграл в их Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate для 3DS, я понял, что они являются разработчиками с реальными навыками и хорошим чувством дизайна, и я решил отправиться в Испанию, чтобы поговорить с ними. Во время этого визита я сразу же увидел искренность, которую они привносили в задачу разработки игры. Их уважение и понимание серии Metroid также было очевидным, поэтому мы решили начать создание прототипа. Я полагаю, что это, отчасти, та причина, по которой мы никогда не рассматривали работу с другими разработчиками”.
Почему вы решили сохранить Metroid: Samus Returns в качестве сайдскроллинговой игры, а не превратили ее в шутер от первого лица?
“Я никогда не работал над серией Metroid Prime в качестве продюсера, так что решил, что оставлю жанр шутера от первого лица другим. Но, даже размышляя отстраненно, я всегда считал, что ремейку Metroid II лучше быть именно 2D-сайдскроллером. Я никогда в этом не сомневался”.
Почему команда выбрала в качестве платформы Nintendo 3DS, а не Nintendo Switch?
“Одной из основных идей, которой мы решили придерживаться, была поддержка стереоскопического трехмерного изображения, а также использование второго экрана. Еще со времен Nintendo DS я был заинтересован в создании игры в серии Metroid, которая позволяла бы постоянно показывать карту на втором экране и взаимодействовать с элементами интерфейса, прикасаясь к ним. 3DS делает возможным стереоскопическое 3D, а более мощное относительно DS железо позволяет получить лучшие впечатления. И то, и другое – причины того, почему мы посчитали 3DS правильным выбором”.
Почему для ремейка был выбран Metroid II, а не оригинальный Metroid, дебютировавший на NES, или Super Metroid, вышедший на SNES? Не связано ли это с возможной близостью истории Metroid II с будущими проектами, вроде Metroid Prime 4?
“Metroid II был выпущен более 20 лет назад. Он рассказывает о первой встрече Самус и Малыша Метроида. Это событие имеет решающее значение для истории сериала, и я подумал, что лучший способ пересказать эту историю для новой аудитории геймеров - это ремейк”
Лично вы хотели бы сделать аналогичные ремастеры других игр серии Metroid?
“Прямо сейчас у меня нет планов касательно еще одного ремейка. Я думаю, что нам необходимо поразмыслить над тем, хотят ли игроки видеть новые ремейки, и что все это может означать”.
Продюсер анимационного сериала Castlevania Ади Шанкар заявил, что хотел бы поработать с серией Metroid. Если бы это произошло, проявили бы вы интерес к подобного рода адаптации?
“Для меня большая честь слышать подобные вещи, но когда дело доходит до расширения франшизы Metroid за пределы видеоигр, я думаю, что я не тот человек, который должен об этом говорить”.
Многие почитатели серии Metroid хотели бы увидеть фильм по мотивам франшизы. Как вы думаете, возможно ли это, и если да, то кого бы вы хотели видеть у руля проекта?
“Как я уже сказал, я не думаю, что могу говорить о расширении серии за пределы видеоигр”.
Metroid: Samus Returns доступна эксклюзивно на Nintendo 3DS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»