Final Fantasy - продюсер Есинори Китасэ поделился своим видением серии
17 Комментарии: 2

Final Fantasy - продюсер Есинори Китасэ поделился своим видением серии

Дата: 12.09.2017 13:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Танец Уэнсдей из сериала от Netflix стал вирусным и привлек внимание Леди Гаги

    11 03.05.2024 07:10 от Vladimir2
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    13 03.05.2024 06:57 от TerobiteX
  • Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus

    12 03.05.2024 06:39 от hayvan
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    14 03.05.2024 06:27 от shagemaster
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    46 03.05.2024 05:52 от marunia

Порталу Kotaku удалось взять небольшое интервью у Есинори Китасэ, продюссера сериала Final Fantasy.

Чему вы научились в мобильных проектах, что потом хотели бы использовать в консольных играх?

«Для разработки одного консольного проекта требуется около 2-3 лет. Поэтому когда мы хотим использовать отзывы игроков для следующей игры, нам приходится выжидать эти 2-3 года, чтобы показать - мы прислушались. Но мобильные проекты мы можем обновлять каждый месяц, а значит и быстрее внедрять вещи, основанные на этих самых отзывах. Всё это в сумме повышает нашу мотивацию».

Станет ли Final Fantasy своего рода сервисной игрой? Означает ли это, что Final Fantasy XVI выйдет в раннем доступе?

«Как сделать нечто подобное в консольной игре - это другой вопрос, над которым мне еще предстоит поразмыслить. Но я хотел бы иметь эту обратную связь уже во время разработки»

Далее речь пошла о ремейках классических Final Fantasy. Поскольку многим не нравится измененный графический стиль в переизданиях, продюсера спросили, не хочет ли он выпустить оригинальные версии FFV и FFVI на современных платформах.

FFVI

«Я считаю, что последняя версия порта, та, которую вы можете получить прямо сейчас, использует более аккуратные, утонченные иллюстраци. Неужели поклонники хотят видеть старые варианты? Это пожелание? Понятно, я приму к сведению».

Несмотря на рост мобильного рынка, Китасэ с оптимизмом думает о консольной линейке серии.

«Я всегда желал, чтобы Final Fantasy была той игрой, которая останется в воспоминаниях. Когда выходит новая консоль, я хочу, чтобы память о Final Fantasy была привязана к ней»

Наконец, Китасэ рассказал о сути Последней Фантазии. 

FF

«Я хочу, чтобы Final Fantasy всегда была рядом, когда вы вспоминаете свое прошлое и оглядываетесь на свой игровой образ жизни. Когда вы осознаете, что теперь проходите игры иначе - Final Fantasy всегда будет рядом. Она станет игрой, о которой вы будете вспоминать во время перемен в вашей жизни».

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
OkaRin
OkaRin 180.8 12.09.2017 14:54 удалён
0
Для разработки одного консольного проекта требуется около 2-3 лет.
Смотрит на цикл разработки ФФ15 и ФФ13 по 5+ лет... https://rb.ru/media/upload_tmp/tumblr_n31wbwthid1twhg2ho1_400.gif
SkyerIst
SkyerIst 1270.02 12.09.2017 19:33 удалён
-1
OkaRin да, я тоже посмеялся D:
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!