Darksiders III - представлены новые детали игры, опубликована порция свежих скриншотов (обновлено: первый геймплей)
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
22 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
58 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
26 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
123
Представителям портала IGN удалось побывать в студии Gunfire Games и собственноручно опробовать недавно анонсированный ролевой слэшер Darksiders III. Стоит отметить, что коллектив создателей игры сформирован из бывших ключевых сотрудников Vigil Games (создатели первых двух Darksiders), так что можно считать, что триквел разрабатывают те же люди.
Первое, что заметили журналисты - это то, что новая главная героиня идеально вписывается в концепцию игры. В триквеле игроки возьмут на себя роль Ярости - третьей всадницы апокалипсиса, которой предстоит выйти на охоту за семью смертными грехами и их помощниками. Ярость очень детально проработана, каждый фрагмент её брони идеально прорисован. Сотрудники IGN отметили, что смогли даже детально разглядеть черепа на орнаменте доспехов. Каждая деталь образа героини словно говорит о её характере и темпераменте. Кроме того, журналистам безумно понравилась физика поведения её волос.
Сам игровой мир и его механики напоминают The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Каждая загадка и головоломка в Darksiders III завязана на логике. Земля, на которой развернется действие игры, чувствуется как действительно настоящая живая экосистема. С первых секунд игры вы без сомнения почувствуете, как сильно поменялись игровые механики. Каждый враг, которого вы встретите на своем пути, станет серьезным испытанием. Противники больше не будут болванчиками, созданными только для того, чтобы продлить прохождение игры. Сами бои претерпели значительные изменения. Больше не будет постоянных сражений в закрытых локациях. Все аспекты проработаны буквально до мелочей и тут действительно сразу становится понятно, чем вдохновлялись в студии Gunfire Games.
Сама игровая вселенная ощущается как единое целое. По замыслу разработчиков, каждая деталь в мире Darksiders III будет частью единого большого и живого мира. Карта не будет поделена на сектора, каждая локация связана. Спустившись на лифте, вы будете знать, что наверху остались огромные локации, а вы сейчас находитесь под ними. Не будет никаких подзагрузок. Игровой мир действительно может удивить. Его структура будет похожа на опенворлд из последних проектов от From Software. Игроки смогут осмотреться, увидеть и оценить пройденный путь, а также разузнать, что ожидает их впереди.
В проекте представлена большая система подземелий. Все разительно отличаются друг от друга. В каждом из подземелий будет место соединения с другим, что позволит создать большую сеть разветвленных подземных тоннелей.
Сюжетно история Darksiders III будет происходить в тоже время, что и вторая часть. Смерть находиться довольно далеко и делает все возможное, чтобы оправдать своего брата Войну. Последний все еще закован и находится в заточении в Обугленного Совета. Ярость послали на Землю, чтобы уничтожить физическое воплощение Семи Смертных Грехов, которые вырвались из своих тюрем во время апокалипсиса. Журналисты успели увидеть только одного из семи, "Лень", который появился как гигантский гротескный жук в сопровождении меньших, несущих его на стуле, что очень правильно воплощает образ присущего ему греха.
Все "семь грехов" будут находиться на разных локациях. Каждая их них уникальна и идеально отображает образ находящегося на ней босса. Все противники будут отличатся друг от друга. Для каждого из "Грехов" предусмотрена своя мини-экосистема со своим населением и окружением, которые отразят его повадки и характер.
Сама Ярость, в отличие от своего брата Смерти, не очень-то и верит в невиновность Войны, но не готова бросить его в темнице.
Что касается визуальной составляющей - журналисты остались в восторге. Игра сильно преобразилась и стала заметно красивее прошлых частей серии, но при этом сохранила свой отличительный стиль. Darksiders III создается на базе игрового движка Unreal Engine 4, что пошло ей на пользу. Первые две части Darksiders создавались на собственном движке студии.
Обновление: IGN опубликовали первую демонстрацию игрвого процесса проекта:
Новые скриншоты проекта:
Darksiders III появится в продаже в 2018 году на PS4, Xbox One и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей