Death Stranding - Хидео Кодзима прокомментировал разработку игры на фестивале Tribeca
-
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
10 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
11 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
9
На вчерашнем фестивале Tribeca Games cтали известны новые подробности Death Stranding от Kojima Productions. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) посетил мероприятие и поделился деталями своего проекта.
Кодзима-сан рассказал о том, что, создавая главного героя игры, он думал именно о Нормане Ридусе (Norman Reedus), который стал широко известен благодаря своей роли в "Ходячих мертвецах". Кстати, он [Хидео] чуть было не раскрыл имя персонажа, но в последний момент передумал.
Показав Нормана в первом трейлере обнаженным, известный геймдизайнер хотел, чтобы мы увидели его именно таким и лишь позже в разных костюмах, с другими прическами и снаряжением.
Стоило упомянуть, что работать с настоящими актерами Хидео стал из-за того, что это намного веселее, да и выглядит правдоподобнее. Работа с обычной графикой и традиционной анимацией может создать именно то, что автор представил, но это не так важно, если во время работы актеры смогут изобразить неожиданные эмоции.
На вопрос о ходе создания Death Stranding Кодзима-сан ответил, что частично игра уже работает на PlayStation 4. Также он использовал метафору, чтобы объяснить, чем же они сейчас занимаются:
«Допустим, что персонаж Нормана бродит по Нью-Йорку [нет, действие игры не базируется здесь, это просто пример], а мы стараемся увидеть правдоподобно ли выглядит город на движке Decima. Правильны ли пропорции, как он ощущается. Скажем, что персонаж заходит в итальянский ресторан, кого он встретит по пути, что он будет есть, все эти детали имеют для нас значение. Это и есть то, над чем мы сейчас работаем. Какие столы будут здесь, какие будут происходить диалоги, что будет в меню этого ресторана».
Если основной сюжет больше не потерпит кардинальных изменений, то детали определенно будут меняться во время разработки.
Каждый член Kojima Productions занимается своим делом. Придумав персонажа, Хидео Кодзима направляется прямо к Ёдзи Синкаве (Yoji Shinkawa), который создает его облик, а затем передает свою работу 3D-художникам для создания полноценной модели. Если что-то идет не так, то они возвращаемся к Ёдзи и изменяют проблемные детали.
В ходе выставки Кодзима-сан также рассказал, что бандана Снейка была вдохновлена фильмом с Робертом Де Ниро «Охотник на оленей» 1978 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2