Dissidia: Final Fantasy - разработчики прокомментировали консольную версию нового файтинга Square Enix с элементами RPG
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
20 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
123 -
Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
53 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
45
В еженедельнике Famitsu было опубликовано интервью, посвящённое новой части файтинга про героев серии Final Fantasy – Dissidia Final Fantasy - с продюсером Итиро Хадзамой и руководителем разработки Такео Кудзираокой, которые раскрыли подробности консольной версии проекта, и объяснили, почему он не попал на празднование 30-летия Final Fantasy.
Хадзама-сан поведал, что отсутствие проекта на мероприятии было вызвано тем, что они не готовы пока продемонстрировать такие результаты работы, которые бы удовлетворили высоким требованиям геймеров, в особенности сюжетный режим. Кроме того, они сейчас активно улучшают другие элементы игрового процесса, поэтому разработка займёт немного больше времени.
Продюсер отметил, что в курсе того, что на Западе популярен киберспорт, и ему нравится идея возможности проведения мирового чемпионата по Dissidia. Пока ничего конкретного по этому поводу он сказать не может, однако хочет на основе этой мысли сделать игру лучше.
Редактор журнала задал вопрос про ранее озвученную Курадзиокой-саном идею о возможности использования специального физического движка компании Team Ninja – "Soft Engine", который применялся для симуляции "мягкости" определённых частей тела.
В ответ на него, Хадзама-сан задумчиво спросил: "А есть ли среди заявленных в ростере персонажей кто-нибудь, кому может понадобиться подобная симуляция нежности тела?"... На что Курадзиока-сан ответил:
"... Может, для попы Куджи?"
Dissidia Final Fantasy разработана Square Enix совместно с Team Ninja, и доступна сейчас эксклюзивно для аркадных автоматов на территории Японии. На местном рынке игра демонстрирует отличные результаты, и в данный момент по ней активно проводятся чемпионаты и другие различные соревнования в игровых центрах в крупнейших японских городах. Стоит отметить, что "начинка" аркад основана на технологиях "железа" PlayStation 4, что должно значительно облегчить техническую часть портирования файтинга на консоли.
Читайте также: Horizon: Zero Dawn - в новых роликах авторы показали, как родилась Эллой и как Guerrilla росли как разработчики.
Читайте также: Atlus спрашивает у геймеров, хотели бы они поиграть в HD-ремейки Persona, расширенную версию Persona 5 или новые спиноффы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
- 07.05.2024 В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты