Хидео Кодзима рассказал о Death Stranding, желании снять кино и своем видении будущего видеоигр
-
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
7 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
55 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
51 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
14 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
8
«Икона индустрии» Хидео Кодзима выступил на австралийской выставке RTX 2017, где поделился с аудиторией своим видением будущего видеоигр, ответил на несколько вопросов о Death Stranding, а также коснулся нескольких других тем. Позже знаменитый разработчик дал интервью порталу Glixel, в котором прокомментировал Nintendo Switch и рассказал возникающем у него время от времени желании снять кино.
Геймдизайнер в очередной раз подтвердил, что Death Stranding является крупной AAA-игрой с открытым миром. Применение в ней технологии виртуальной реальности на данном этапе не рассматривается. Несмотря на то, что первые ролики проекта достаточно темные, Death Stranding точно не является хоррором, подтвердил автор.
«Death Stranding не будет ужастиком. Мне просто хотелось создать нечто уникальное с художественной точки зрения. Такое, чего раньше вы еще не видели», - пояснил автор.
В Death Stranding у игроков будет много свободы. Найдется здесь место и юмору (но он будет дозирован), что очень важно для игры, за которой пользователям придется провести много времени.
Весь 2017 год Kojima Productions планирует работать над игрой в поте лица, для этого у нее все есть и дальнейшие доработки движка не требуются. Команда уже наметила примерную дату выхода и заявляет, что игра точно выйдет на PlayStation 4, а не на PlayStation 5, как поговаривают некоторые ненавистники.
Разработчиков, которые не укладываются в сроки и постоянно нарушают дедлайны, Кодзима не считает профессионалами. Если игрокам очень понравится Death Stranding, сиквел возможен.
本日の小島監督。
— Ayako (Touchy!) (@Kaizerkunkun) 5 февраля 2017 г.
Hideo Kojima tonight with George Miller. pic.twitter.com/h86e3m7muB
[В Сиднее Хидео Кодзима встретился со знаменитым австралийским режиссером Джорджем Миллером]
Во времена разлада с Konami семья создателя Metal Gear Solid призывала его прекратить заниматься играми и отдохнуть от этой работы, но друзья разработчика с индустрии по всему миру настаивали на том, что этого делать нельзя, сейчас не время, и нужно немедленно браться за следующий проект.
«Хидео, у тебя нет времени на отдых! Люди с нетерпением ждут твоей следующей игры!», - говорили коллеги Кодзиме. Некоторые также отмечали, что жизнь разработчика давно уже принадлежит не только ему самому, но и его фанатам.
«Отец Снейка» тоже подумывал об отдыхе, но не о таком, чтобы сидеть без дела или ловить рыбу, а в смысле смены творческой обстановки. Кодзима признался, что его время от времени посещают мысли о съемках фильма (и он даже общался на эту тему с большими продюсерами), производстве стильных рекламных роликов для телевидения или написании книги, но сейчас он полностью полгощен процессом создания Death Stranding.
По словам Кодзимы, после ухода из Konami ему поступали предложения о сотрудничестве из самых разных стран, в том числе Объединенных Арабских Эмиратов, но он выбрал Sony из-за долгих доверительных отношений и предоставляемой платформодержателем творческой свободы.
With Metal Gear Solid cardboard box girl @tamika__x. pic.twitter.com/ZyG6bPVEmz
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 4 февраля 2017 г.
Комментируя тему будущего видеоигр, глава Kojima Productions отмечает, что у игрового медиума есть все задатки для того, чтобы превзойти не только обычное кино, но и литературу. По мнению мэтра, развитие технологий позволит передавать через игры все более сложные эмоции, степень глубины которых будет значительно превосходить то, что человек испытывает при чтении книги или просмотре фильма.
Разработчик также признался, что активно интересуется политическими событиями, «чтобы иметь возможность рассказать детям о том, в каком мире им предстоит жить, и как его можно сделать лучше». Он внимательно следит за происходящим в США и его пугает «поворот к популизму, который произошел в этой стране».
Наконец, Кодзима прокомментировал новую игровую консоль Nintendo Switch, на которой уже успел поиграть. Для геймдизайнера концепция Switch в каком-то смысле является логическим развитием идеи переноса сохранений со стационарной консоли на портативную в рамках одной игры. Сам Кодзима уже работал с этим в Metal Gear Solid на PlayStation 3 и PlayStation Vita, позволяя игрокам играть в любимый тайтл в любом месте. Но это были две приставки, а главной привлекательностью Switch, по мнению разработчика, является универсальность. Кодзима отметил, что у многих геймеров в разные времена была мечта иметь весь свой игровой каталог под рукой и Nintendo к ним прислушалась.
«Пока об этом говорить рано, но со временем все сведется к облачным технологиям. Я думаю, что постепенно игры придут к тому же, к чему уже пришла музыка. Когда инфраструктура будет готова, вы сможете играть на чем угодно, во что угодно и где угодно. Nintendo Switch можно считать предшественником грядущих перемен».
Читайте также: Шон Мюррей впервые появится на публике после скандала вокруг No Man's Sky и выступит с профессиональным докладом на GDC 2017.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"