Stormlands - Microsoft отказалась от эксклюзивной AAA-RPG для Xbox One от создателей Fallout, Фергюс Уркхарт рассказал о причинах отмены
-
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
42 -
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
13 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
21 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
24 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
58
Студия Obsidian Entertainment, известная по Fallout, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Pillars of Eternity и многим другим проектам, работала в начале 2010-х над крупной ролевой игрой с видом от третьего лица, которая должна была стать эксклюзивом корпорации Microsoft и войти в стартовую линейку новой консоли Xbox One. ААА-проект проходил под названием Stormlands, но в последний момент, еще до официального анонса, платформодержатель решил от него отказаться, что больно ударило по разработчикам. Студии пришлось уволить десятки сотрудников и понести серьезные финансовые потери.
В интервью программе IGN Unfiltered глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал, почему сотрудничество студии и американской корпорации закончилось плачевно. По его словам, Stormlands была отменена, поскольку стороны не сошлись в вопросе бюджета и у «Обсидианов» не оказалось «своего человека» в Microsoft, менеджера, который должен отстаивать игру на уровне руководства, заверяя верхушку в том, что игра стоит свеч и в нее нужно продолжать вкладываться.
«Чтобы игра стала действительно популярной, у нее должна быть реклама и PR. В конечном итоге все упирается в бюджет и зависит от того, есть ли у вас свой человек в Microsoft. Stormlands была отменена, потому что у нас не было сторонника в издательстве, который бы продвигал наши интересы», - пояснил Уркхарт.
Руководитель Obsidian Entertainment также намекнул на то, что менеджмент Microsoft оставляет желать лучшего. Ему известны случаи, когда компания при наличии сторонника определенного проекта готова была вкладывать в него до $80 млн., а потом игру отменяла и все теряла. Другой пример - сторонник мог раздуть изначальный $10 млн. бюджет до $60 млн. и игра выходила. Если «друзей» у разработчиков в игровом отделе нет, боссы могут с легкостью расстаться с потенциально хорошей игрой и вообще не выделить студии никакого финансирования.
Редакция издания GameSpot попросила Microsoft прокомментировать свою позицию в вопросе отмены Stormlands, но пока не получила ответа.
Стоит отметить, что от игры Obsidian платформодержатель отказался еще во времена правления отделом Xbox Дона Мэттрика в 2012 году. Согласно появившимся около полутора лет назад сведениям, руководство решило, что Stormlands «не вписывается в стартвую линейку Xbox One», в том числе и потому, что не использует продвигавшиеся тогда особенности приставки, вроде взаимодействия с усовершенствованным сенсором Kinect.
Студия попала в «финансовую яму» и спасли ее от разорения непосредственно игроки, поддержавшие Pillars of Eternity на Kickstarter.
Известно, что частично концепт отмененной Stormlands был переработан и нашел отражение в Tyranny, с нашим обзором на которую вы можете ознакомиться по этомй адресу.
Ранее в этом году Microsoft сообщила об отмене ролевого экшена Scalebound студии Platinum Games.
Читайте также: Valve готовит полномасштабный редизайн Steam, в списке игр для PC обнаружены Halo 5: Guardians и Forza Motorsport 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК