Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
43 Комментарии: 35

Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно

Дата: 19.05.2024 20:17
10 10 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Metal Gear Solid Delta: Snake Eater предложит ​​обновленную систему повреждений — появилось сравнение с оригиналом

    36 11.06.2024 21:21 от Xenosag
  • Подписчики стандартного Xbox Game Pass получат только сюжетную кампанию Call of Duty: Black Ops 6

    29 11.06.2024 21:03 от ATAMAH83
  • Дэниэл Крэйг в образе сыщика Бенуа Блана на первом кадре триквела "Достать ножи"

    7 11.06.2024 20:55 от Ocean
  • BioWare выпустила тизер Dragon Age: The Veilguard с первыми кадрами игрового процесса

    57 11.06.2024 20:52 от Habeniht
  • Консольная Starfield на русском: RPG Тодда Говарда получила любительский текстовый перевод на Xbox Series X|S

    35 11.06.2024 20:51 от maksimusinrome

За последние несколько лет разработка игр стала значительно дороже и дольше. По мнению Nintendo, в дальнейшем ситуация только усугубится.

Во время последней встречи с инвесторами президент компании Сюнтаро Фурукава заявил, что производство игр неизбежно станет еще более продолжительным и сложным процессом.

По словам Фурукавы, постоянное стремление делать игры все более комплексными приведет к тому, что студии будут еще реже выпускать крупные тайлы, что сильно повлияет на всю AAA-индустрию.

В условиях растущих затрат и необходимости выделять больше ресурсов на создание игр некоторые компании пытаются быстро расширять свои штаты за счет покупки новых состоявшихся студий, но Nintendo предпочитает идти другим путем, опираясь в первую очередь на старых партнеров, которые хорошо понимают ее философию, и привлекая выпускников вузов, заинтересованных в работе именно на нее. Сейчас компания строит новый центр разработки игр на тысячи сотрудников.

Несмотря на то, что консоли Nintendo заметно отстают по мощности от конкурентов, она также сталкивается с вызовами, исходящими от развития технологий, и на создание ее эксклюзивов тоже уходят годы — например, Metroid Prime 4 после перезапуска разработки так и не показалась на публике ни разу за шесть лет. Большие расходы также связаны с созданием новых игровых концептов и тестированием продуктов, и в следующем поколении бюджеты неизбежно вырастут. Тем не менее, японский платформодержатель намерен продолжать делать уникальные игры.

Nintendo представит Switch 2 до марта 2025 года.

Читайте также: Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
TamTam
TamTam 60.07 19.05.2024 20:40 удалён
11

Ну зато каждое поколение разработчики кричат как хорошо, что новые мощности дают простор для фантазии и расширяют рамки возможностей. Вот теперь не нужно экономить каждый байт и Мгц,... Заживем! На деле в лучшем случае если 1-2 новые игры, в худшем ремастер/ремейк за все поколение

Комментарии (35)
Den32x
Den32x 3.02 20.05.2024 02:33 удалён
2

Очередной клоун, хочет нам сказать что игры должны стоить дорожеindecision, если учитывать что сейчас игровые движки делают половину работы за разработчиков

Zelodeg
Zelodeg 3.86 20.05.2024 03:59 удалён
1

Интересно а порты за фулл прайс тоже станет очень дорого разрабатывать?

skinnyelephant
skinnyelephant 1.91 20.05.2024 04:35 удалён
2

А как же ИИ который сможет генерировать за часы то что делали месяцами?

 

Ozzyka
Ozzyka 3.92 20.05.2024 04:58 (изменен) удалён
0

У них то какое должно быть подорожание, одни ремастеры клепают со своих старых консолях, самя жадная игровая компания

Xenosag
Xenosag 14.32 20.05.2024 05:54 (изменен) удалён
2

А производители движков уверяют в обратном, что чуть ли не всё можно сгенерировать по клику. Сложные игры это единичные случаи вроде ГТА или РДР, где нужно прописывать множество скриптов и взаимодействий, поддерживать онлайн(который по сути игра в игре), ну и в целом контента просто очень много, но что сложного в производстве очередного Марио? Скорее кризис идей у вас!

Sith_1ord
Sith_1ord 109.78 20.05.2024 07:09 удалён
0

Иили можно не раздувать бюджеты игры бесполезным маркетингом, можно сократить расходы за счёт упразднения бесполезных позиций, типа HR или, прости господи, DEI-отдела, которые ничего кроме потребления денег и засирания конечного продукта не дают.

Exsus
Exsus 3.24 20.05.2024 07:52 удалён
0

не будет игр - не будет продаж нам то че 

А зачем им продажи? Они собираются за счёт говносервисов жить.

sad_tiger
sad_tiger 8.1 20.05.2024 08:41 удалён
0

Иили можно не раздувать бюджеты игры бесполезным маркетингом, можно сократить расходы за счёт упразднения бесполезных позиций, типа HR или, прости господи, DEI-отдела, которые ничего кроме потребления денег и засирания конечного продукта не дают.

насчет бесполезности маркетинга я бы поспорил. ну и именно нинка не особо грешит раздутием бюджетов своих игр. имхо, другие платформодержатели могут их эффективности только позавидовать

komrad13
komrad13 9.75 20.05.2024 10:45 удалён
0

А производители движков уверяют в обратном, что чуть ли не всё можно сгенерировать по клику. Сложные игры это единичные случаи вроде ГТА или РДР, где нужно прописывать множество скриптов и взаимодействий, поддерживать онлайн(который по сути игра в игре), ну и в целом контента просто очень много, но что сложного в производстве очередного Марио? Скорее кризис идей у вас!

А потом все сгенерированная радость будет тормозить на RTX 4090. Проблема всех автоматизаций (те же наниты в UE5) в неадекватном увеличении системных требований. А чтобы игра выглядела красиво и при этом хорошо работала на приставке, надо вкладывать много денег в соответствующих специалистов.

deepqeeb
deepqeeb 6.26 20.05.2024 11:21 удалён
0

Да, ситуация сейчас такова - игры усложняются, графика и технологии усложняются, только AI может помочь с маштабированием. Когда эти инструменты появятся (они и сейчас есть, но это начало пути) и люди к ним привыкнут, то дело пойдет быстрее 

savarbuz
savarbuz 1.41 20.05.2024 12:17 удалён
4

ниночка, ну что ты? твои игори совсем выглядят дешмански, чему там дорожать? скулишь, что на втором свитче придётся делать что-то на уровне пс5? sad

ниче ниче, конкуренция дело полезное, может наконец-то красивые игры от тебя увидим

Motano
Motano 5.28 20.05.2024 13:25 удалён
1

Это они про свою АГУШУ? 

Sith_1ord
Sith_1ord 109.78 20.05.2024 14:25 (изменен) удалён
0

@sad_tiger Я конкретно за Нинтендо наблюдаю по минимуму, но в целом, и особенно на западе, бюджеты раздуваются именно из-за маркетинга и HR с эффективными менеджерами, которые ничего стоящего не привносят. Плюс люди, нанятые ради DEI-рейтинга, тоже жрут деньги и ничего взамен не дают практически.

Xenosag
Xenosag 14.32 21.05.2024 09:45 удалён
0

@sad_tiger Я конкретно за Нинтендо наблюдаю по минимуму, но в целом, и особенно на западе, бюджеты раздуваются именно из-за маркетинга и HR с эффективными менеджерами, которые ничего стоящего не привносят. Плюс люди, нанятые ради DEI-рейтинга, тоже жрут деньги и ничего взамен не дают практически.

если игра крутая, то можно вообще без рекламы её выпускать, геймеры и СМИ сами всё разгонят. Так сходу демон соулс на PS3 вспоминается, появился из ниоткуда и сразу культовым стал.

Sith_1ord
Sith_1ord 109.78 21.05.2024 14:48 удалён
0

@Xenosag Демонс Соулс, насколько я помню, продавался не так уж хорошо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!