IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
-
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
64 -
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
16 -
Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
30 -
PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S
60 -
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
44
По данным издания IGN, новость о закрытии Arkane Austin стала полной неожиданностью для сотрудников студии — они до последнего трудились над крупным обновлением и дополнительным контентом для Redfall.
Одобренный ранее руководством Xbox план фактически предполагал перезапуск кооперативного шутера осенью 2024 года — к Хэллоуину разработчики должны были внести важные изменения в Redfall и добавить двух новых персонажей в рамках сезонного пропуска Hero Pass.
До этого проект собирались обновить в мае 2024 года — по данным источников IGN, весенний апдейт принес бы возможность прохождения Redfall без подключения к интернету. Функция изначально была запрашиваемой, и авторы обещали рассмотреть её.
Теперь же существует вероятность, что покупатели Redfall полностью потеряют доступ к шутеру после отключения его серверов, поскольку дальнейшая разработка официально была отменена.
Microsoft и Bethesda отказываются отвечать на запросы журналистов и предпочитают не комментировать ситуацию вокруг закрытия Arkane Austin и Tango Gameworks.
Ранее Динга Бакаба из Arkane Lyon раскритиковал Microsoft и призвал начальство принимать более взвешенные и последовательные решения в будущем.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
@NeProfi Если коопные игры и тем более сервис, зачем туда лезть чувакам по синглу. Аустин как Рокстеди грубо говоря,да Рокстеди будут посильнее ибо у них за плечами вся вселенная Аркхэм. Рокстеди провалились с Отрядом ибо не их игра. Кристаллы тоже провалились с Мстителями ибо не их игра, а их конек Ларка.
Лично я играл в Ewil within 2 отлчиная игра
писец, обидно за ребят, они сделали шедевральный Prey(лично mое mнение), их заставили делать говносервис, да ещё и выпустить его сырыm, в итоге ещё и свалили на них всю вину, mегакорпорации - зло
надо бы Калантонио забрать ребят под своё крыло и творить опять независиmые проекты
Ну наверное затем что в тот момент когда они начинали делать Редфолл это была единственная возможность для Беседки вылезти из финансовой задницы. Потом их купил МС и что им надо было делать? Отменить наполовину сделанную игру? Ты представляешь сколько времени они пилили бы новый проект если они наполовину готовый столько времени дрочили? Вот вы здесь вечно кричите что МС накупила студий а игр нет, так их бы не было ещё дольше, намного дольше. МС доверилась и Аркейну с Редфоллом и Тодду с Старфилдом потому что надо было хоть чтото выпускать. И если у Старфилда есть шансы и есть продажи то у Редфолла их нет, они год чинили игру и ничего не починили, год Карл!!!!! Сколько времени их ещё надо было кормить? Дать им ещё денег и лет пять на создание чудо сим иммерсива? А если бы через пару лет стало понятно что они опять лепят дерьмо? Ты хоть представляешь какие это деньги? Как дети ей богу......
Так в этой теме разговор про Arkane Austin, при чём здесь злые капли? Если ты хочешь обсудить закрытие Tango Gameworks то в теме посвящённой этому я тоже высказался. *спойлер* Мне тоже очень жаль эту студию и я очень надеюсь что Миками заберёт лучших спецов оттуда в свою новую студию.
А мне Редфал понравился, даже до конца прошел. Игруха норм, я хз че ее все так попускают, ну да кривая и чо?.
@NeProfi Я писал что у Майков игры делаются по 10 лет грубо говоря. Игр мало на текущее поколение. А про Редфолл - Майкам надо было вмешаться,чтобы не было проблем с Редфоллом или в случае с Ф76 - сказать пилите контент под нашим надзором. Майки были мягкими и не было тотального надзора за 1 год. Исход вышел таким. Редфолл вина всех - и Беседки и Майков и Самих Аустинов.
Ну слава Богу уже хотя бы всех, какой никакой прогресс. 🤣🤣🤣
@mihuy наконец-то глас разума среди сплошного хныканья и гигиканья👍👍👍👍👍👍
@mihuy Старфилд был анонсирован в 2016 и выпущен в 2023 году - 7 лет. Свиткам 6 лет 6 - они с 2018 года.
@ComradeBulbing анонс не значит ближайший релиз, а кок говорил Тод Говарт, они ради прикола показали ТЭС6 чтоб от них отстали, выйдет и выйдет.
Молодой человек, ты хоть раз общался с людьми из геймдева, знаешь как там всё устроено?
@mihuy Дюк Нюкем анонсирован в 1997 году, а вышел в 2011 году - лучше бы они сделали ту 2001 года и все. 2 между добро и зло тоже где-то много лет делается и может выйти плохо.
а ты знаешь что вообще с игрой то было?
@mihuy Да, вышли 2 разные игры - концепт 2001 и релиз 2011 года из-за хотелок разрабов.
ну если для тебя так, то ок
Лица купивших по полному прайсу представили?