IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
53 Комментарии: 56

IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

Дата: 08.05.2024 01:13
29 10 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре

    64 20.05.2024 11:42 от Evgeniy
  • Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest

    16 20.05.2024 11:36 от Evgeniy
  • Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно

    30 20.05.2024 11:21 от deepqeeb
  • PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S

    60 20.05.2024 11:00 от DragonHero
  • Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели

    44 20.05.2024 10:59 от SP_Mzz

По данным издания IGN, новость о закрытии Arkane Austin стала полной неожиданностью для сотрудников студии они до последнего трудились над крупным обновлением и дополнительным контентом для Redfall

Одобренный ранее руководством Xbox план фактически предполагал перезапуск кооперативного шутера осенью 2024 года к Хэллоуину разработчики должны были внести важные изменения в Redfall и добавить двух новых персонажей в рамках сезонного пропуска Hero Pass.

До этого проект собирались обновить в мае 2024 года по данным источников IGN, весенний апдейт принес бы возможность прохождения Redfall без подключения к интернету. Функция изначально была запрашиваемой, и авторы обещали рассмотреть её.

Теперь же существует вероятность, что покупатели Redfall полностью потеряют доступ к шутеру после отключения его серверов, поскольку дальнейшая разработка официально была отменена.

Microsoft и Bethesda отказываются отвечать на запросы журналистов и предпочитают не комментировать ситуацию вокруг закрытия Arkane Austin и Tango Gameworks.

Ранее Динга Бакаба из Arkane Lyon раскритиковал Microsoft и призвал начальство принимать более взвешенные и последовательные решения в будущем.

Читайте также: Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (56)
ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.78 08.05.2024 12:41 (изменен) удалён
0

@NeProfi Если коопные игры и тем более сервис, зачем туда лезть чувакам по синглу. Аустин как Рокстеди грубо говоря,да Рокстеди будут посильнее ибо у них за плечами вся вселенная Аркхэм. Рокстеди провалились с Отрядом ибо не их игра. Кристаллы тоже провалились с Мстителями ибо не их игра, а их конек Ларка.

jokerov
jokerov 9.53 08.05.2024 18:24 удалён
0
И как обычно больше всего переживают те кто даже не собирался играть. 

Лично я играл в Ewil within 2 отлчиная игра 

Dominic
Dominic 5.45 08.05.2024 19:40 удалён
0

писец, обидно за ребят, они сделали шедевральный Prey(лично mое mнение), их заставили делать говносервис, да ещё и выпустить его сырыm, в итоге ещё и свалили на них всю вину, mегакорпорации - зло
надо бы Калантонио забрать ребят под своё крыло и творить опять независиmые проекты

NeProfi
NeProfi 87.1 08.05.2024 20:10 удалён
0

@NeProfi Если коопные игры и тем более сервис, зачем туда лезть чувакам по синглу. Аустин как Рокстеди грубо говоря,да Рокстеди будут посильнее ибо у них за плечами вся вселенная Аркхэм. Рокстеди провалились с Отрядом ибо не их игра. Кристаллы тоже провалились с Мстителями ибо не их игра, а их конек Ларка.

Ну наверное затем что в тот момент когда они начинали делать Редфолл это была единственная возможность для Беседки вылезти из финансовой задницы. Потом их купил МС и что им надо было делать? Отменить наполовину сделанную игру? Ты представляешь сколько времени они пилили бы новый проект если они наполовину готовый столько времени дрочили? Вот вы здесь вечно кричите что МС накупила студий а игр нет, так их бы не было ещё дольше, намного дольше. МС доверилась и Аркейну с Редфоллом и Тодду с Старфилдом потому что надо было хоть чтото выпускать. И если у Старфилда есть шансы и есть продажи то у Редфолла их нет, они год чинили игру и ничего не починили, год Карл!!!!! Сколько времени их ещё надо было кормить? Дать им ещё денег и лет пять на создание чудо сим иммерсива? А если бы через пару лет стало понятно что они опять лепят дерьмо? Ты хоть представляешь какие это деньги? Как дети ей богу......

NeProfi
NeProfi 87.1 08.05.2024 20:14 удалён
0
И как обычно больше всего переживают те кто даже не собирался играть. 

Лично я играл в Ewil within 2 отлчиная игра 

Так в этой теме разговор про Arkane Austin, при чём здесь злые капли? Если ты хочешь обсудить закрытие Tango Gameworks то в теме посвящённой этому я тоже высказался. *спойлер* Мне тоже очень жаль эту студию и я очень надеюсь что Миками заберёт лучших спецов оттуда в свою новую студию.

id545409316
id545409316 9.38 08.05.2024 22:40 удалён
0

А мне Редфал понравился, даже до конца прошел. Игруха норм, я хз че ее все так попускают, ну да кривая и чо?. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.78 08.05.2024 22:42 (изменен) удалён
0

@NeProfi Я писал что у Майков игры делаются по 10 лет грубо говоря. Игр мало на текущее поколение. А про Редфолл - Майкам надо было вмешаться,чтобы не было проблем с Редфоллом или в случае с Ф76 - сказать пилите контент под нашим надзором. Майки были мягкими и не было тотального надзора за 1 год. Исход вышел таким. Редфолл вина всех - и Беседки и Майков и Самих Аустинов.

NeProfi
NeProfi 87.1 08.05.2024 23:15 удалён
0

@NeProfi Я писал что у Майков игры делаются по 10 лет грубо говоря. Игр мало на текущее поколение. А про Редфолл - Майкам надо было вмешаться,чтобы не было проблем с Редфоллом или в случае с Ф76 - сказать пилите контент под нашим надзором. Майки были мягкими и не было тотального надзора за 1 год. Исход вышел таким. Редфолл вина всех - и Беседки и Майков и Самих Аустинов.

Ну слава Богу уже хотя бы всех, какой никакой прогресс. 🤣🤣🤣

NeProfi
NeProfi 87.1 08.05.2024 23:16 удалён
1

@mihuy наконец-то глас разума среди сплошного хныканья и гигиканья👍👍👍👍👍👍

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.78 08.05.2024 23:36 удалён
0

@mihuy Старфилд был анонсирован в 2016 и выпущен в 2023 году - 7 лет. Свиткам 6 лет 6 - они с 2018 года.

mihuy
mihuy 26.32 08.05.2024 23:38 удалён
0

@ComradeBulbing анонс не значит ближайший релиз, а кок говорил Тод Говарт, они ради прикола показали ТЭС6 чтоб от них отстали, выйдет и выйдет. 

Молодой человек, ты хоть раз общался с людьми из геймдева, знаешь как там всё устроено?

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.78 08.05.2024 23:41 удалён
0

@mihuy Дюк Нюкем анонсирован в 1997 году, а вышел в 2011 году - лучше бы они сделали ту 2001 года и все. 2 между добро и зло тоже где-то много лет делается и может выйти плохо.

mihuy
mihuy 26.32 08.05.2024 23:42 удалён
0

@mihuy Дюк Нюкем анонсирован в 1997 году, а вышел в 2011 году - лучше бы они сделали ту 2001 года и все. 2 между добро и зло тоже где-то много лет делается и может выйти плохо.

а ты знаешь что вообще с игрой то было?

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.78 08.05.2024 23:43 удалён
0

@mihuy Да, вышли 2 разные игры - концепт 2001 и релиз 2011 года из-за хотелок разрабов.

mihuy
mihuy 26.32 08.05.2024 23:49 удалён
0

@mihuy Да, вышли 2 разные игры - концепт 2001 и релиз 2011 года из-за хотелок разрабов.

ну если для тебя так, то ок

Kir_9010
Kir_9010 154.06 09.05.2024 13:33 удалён
0

Лица купивших по полному прайсу представили?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!