IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
-
Assassin's Creed Shadows уступит Assassin's Creed Valhalla по размеру карты — не вся Япония будет доступна для исследования
9 -
Пирамидхед замахивается огромным тесаком на новом скриншоте ремейка Silent Hill 2
6 -
Огромный успех Хидэтаки Миядзаки: Продажи Elden Ring перевалили за 25 миллионов копий
20 -
Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
17 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
9
По данным издания IGN, новость о закрытии Arkane Austin стала полной неожиданностью для сотрудников студии — они до последнего трудились над крупным обновлением и дополнительным контентом для Redfall.
Одобренный ранее руководством Xbox план фактически предполагал перезапуск кооперативного шутера осенью 2024 года — к Хэллоуину разработчики должны были внести важные изменения в Redfall и добавить двух новых персонажей в рамках сезонного пропуска Hero Pass.
До этого проект собирались обновить в мае 2024 года — по данным источников IGN, весенний апдейт принес бы возможность прохождения Redfall без подключения к интернету. Функция изначально была запрашиваемой, и авторы обещали рассмотреть её.
Теперь же существует вероятность, что покупатели Redfall полностью потеряют доступ к шутеру после отключения его серверов, поскольку дальнейшая разработка официально была отменена.
Microsoft и Bethesda отказываются отвечать на запросы журналистов и предпочитают не комментировать ситуацию вокруг закрытия Arkane Austin и Tango Gameworks.
Ранее Динга Бакаба из Arkane Lyon раскритиковал Microsoft и призвал начальство принимать более взвешенные и последовательные решения в будущем.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2024 В сети появились кадры из аниме «Властелин колец: Война рохирримов»
- 11.06.2024 Insomniac Games анонсировала обновление для Marvel's Spider-Man 2 с восемью новыми костюмами
- 11.06.2024 Jurassic Park Survival не выйдет в 2024 году — новые детали и скриншоты сюжетной экшен-адвенчуры от Saber Interactive
- 11.06.2024 Инсайдер: Xbox проведет большое шоу на Gamescom 2024 — Microsoft показала еще не все
- 11.06.2024 Paramount выпустила полноценный трейлер мультсериала «Черепашки-ниндзя: Истории»
- 11.06.2024 Electronic Arts показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard — игру сравнивают с Mass Effect 2
@NeProfi Если коопные игры и тем более сервис, зачем туда лезть чувакам по синглу. Аустин как Рокстеди грубо говоря,да Рокстеди будут посильнее ибо у них за плечами вся вселенная Аркхэм. Рокстеди провалились с Отрядом ибо не их игра. Кристаллы тоже провалились с Мстителями ибо не их игра, а их конек Ларка.
Лично я играл в Ewil within 2 отлчиная игра
писец, обидно за ребят, они сделали шедевральный Prey(лично mое mнение), их заставили делать говносервис, да ещё и выпустить его сырыm, в итоге ещё и свалили на них всю вину, mегакорпорации - зло
надо бы Калантонио забрать ребят под своё крыло и творить опять независиmые проекты
Ну наверное затем что в тот момент когда они начинали делать Редфолл это была единственная возможность для Беседки вылезти из финансовой задницы. Потом их купил МС и что им надо было делать? Отменить наполовину сделанную игру? Ты представляешь сколько времени они пилили бы новый проект если они наполовину готовый столько времени дрочили? Вот вы здесь вечно кричите что МС накупила студий а игр нет, так их бы не было ещё дольше, намного дольше. МС доверилась и Аркейну с Редфоллом и Тодду с Старфилдом потому что надо было хоть чтото выпускать. И если у Старфилда есть шансы и есть продажи то у Редфолла их нет, они год чинили игру и ничего не починили, год Карл!!!!! Сколько времени их ещё надо было кормить? Дать им ещё денег и лет пять на создание чудо сим иммерсива? А если бы через пару лет стало понятно что они опять лепят дерьмо? Ты хоть представляешь какие это деньги? Как дети ей богу......
Так в этой теме разговор про Arkane Austin, при чём здесь злые капли? Если ты хочешь обсудить закрытие Tango Gameworks то в теме посвящённой этому я тоже высказался. *спойлер* Мне тоже очень жаль эту студию и я очень надеюсь что Миками заберёт лучших спецов оттуда в свою новую студию.
А мне Редфал понравился, даже до конца прошел. Игруха норм, я хз че ее все так попускают, ну да кривая и чо?.
@NeProfi Я писал что у Майков игры делаются по 10 лет грубо говоря. Игр мало на текущее поколение. А про Редфолл - Майкам надо было вмешаться,чтобы не было проблем с Редфоллом или в случае с Ф76 - сказать пилите контент под нашим надзором. Майки были мягкими и не было тотального надзора за 1 год. Исход вышел таким. Редфолл вина всех - и Беседки и Майков и Самих Аустинов.
Ну слава Богу уже хотя бы всех, какой никакой прогресс. 🤣🤣🤣
@mihuy наконец-то глас разума среди сплошного хныканья и гигиканья👍👍👍👍👍👍
@mihuy Старфилд был анонсирован в 2016 и выпущен в 2023 году - 7 лет. Свиткам 6 лет 6 - они с 2018 года.
@ComradeBulbing анонс не значит ближайший релиз, а кок говорил Тод Говарт, они ради прикола показали ТЭС6 чтоб от них отстали, выйдет и выйдет.
Молодой человек, ты хоть раз общался с людьми из геймдева, знаешь как там всё устроено?
@mihuy Дюк Нюкем анонсирован в 1997 году, а вышел в 2011 году - лучше бы они сделали ту 2001 года и все. 2 между добро и зло тоже где-то много лет делается и может выйти плохо.
а ты знаешь что вообще с игрой то было?
@mihuy Да, вышли 2 разные игры - концепт 2001 и релиз 2011 года из-за хотелок разрабов.
ну если для тебя так, то ок
Лица купивших по полному прайсу представили?