Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
20 Комментарии: 31

Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

Дата: 30.04.2024 17:20
10 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    15 21.05.2024 17:09 от Dim4ik
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    50 21.05.2024 17:08 от Oncore
  • Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel

    5 21.05.2024 17:07 от jokerov
  • Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер

    6 21.05.2024 17:05 от LeonStrife
  • Vortex: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024

    4 21.05.2024 17:05 от jokerov
  • Gravity Rush 2

    631 21.05.2024 16:56 от Sommersbi
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 21.05.2024 16:56 от FKNerv
  • Аниме (японская анимация)

    7609 21.05.2024 16:51 от Paskudation
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 16:47 от Greidis
  • Nintendo Switch

    6040 21.05.2024 16:34 от Lex Mercer

Сценарист и геймдизайнер Ёко Таро считает, что японские разработчики уступают своим коллегам из других регионов по части технической компетенции, особенно в отношении способности своевременно задействовать возможности внешних технологических инноваций.

Как отметил Таро, японцы склонны работать "по старинке", прибегая к проприетарным движкам, технологиям и принципам выполнения технических задач. В этом смысле Япония сильно отличается не только от Запада, но и от соседних Кореи или Китая, считает автор NieR и Drakengard

"После того, как [японские] игры, манга и аниме стали появляться на западных и восточных рынках, они стали переживать собственную локальную эволюцию. В случае с играми особенно заметно, как японские разработчики сталкиваются с трудностями по перениманию разработанных Западом систем. В Японии принято, что компании создают собственные движки, и отказ от них нередко становятся крайне сложным процессом. Мы с трудом используем в своей работе чужие инструменты для рендеринга и вспомогательный софт, созданный за океаном. 

Даже сегодня в учебных заведениях эти моменты не рассказывюат новым разработчикам. Японцы в целом плохо адаптируются к зарубежным технологиям. В Китае и Южной Корее куда оперативнее перешли к работе с Unreal [Engine] над играми, использующими японскую эстетику", - отметил Ёко Таро.

Геймдиректор недавней Stellar Blade Ким Хён Тэ смотрит на ситуацию под другим углом он не стал оспаривать слова Таро, однако указал, что японские игры не теряют своей актуальности и продолжают активно завоевывать международную аудиторию.

"Нельзя отрицать, что японские игры в 2024 году остаются крайне заметными. Игры, сделанные в Японии, опять занимают лидирующие позиции. 

При этом Китай тоже не отстает. У них выходит много хитов, особенно на мобильном рынке. Это такая сильная динамика, что в скором времени в этой плоскости у них просто не будет равных. В свою очередь Корея имеет свойство следовать трендам. Если появляется некий популярный продукт, то многие хотят повторить его успех.

Местные разработчики склоняются в сторону мобильных MMO, но я считаю, что важно поддерживать и другие платформы. Наша студия Shift Up тоже выпускала мобильные игры, а теперь я крайне рад выпуску Stellar Blade на PlayStation 5. Надеюсь, что ее выход подтолкнет других корейских авторов к выпуску игр на новых для них платформах", - рассказал Ким Хён Тэ.

Ранее Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade, восхитившись уровнем их технического мастерства. Корейский эксклюзив PlayStation 5 дебютировал 26 апреля, получил хорошие оценки и сумел занять первое место в британском чарте продаж.

Читайте также: Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
archer-kun
archer-kun 8.97 30.04.2024 22:02 удалён
1

Стеллар Блейд лично я не считаю нормальной игрой, ведь корейцы делают банальный ход для себя, который используют в мобильных играх, а это именно жёсткую сексуализацию, то есть они открыто признают этим, что без сексуализации не смогут привлечь к себе игроков.

2,5 года назад: 

@TerobiteX#

...А ты видел купальники в двух частях Зиноблейда? В XCDE даже грудь активно подпрыгивает у Шарлы, хотя игра от самого платформодержателя ( Монолиты часть Нинтендо) Байонетта вообще голая бегает с позволения конечно же большой N.

То есть, у японских игр на свиче фансервис это хорошо, а у корейских на пс5 это плохо?

lex
lex 40.89 30.04.2024 22:04 (изменен) удалён
0

Они не выпустили ее до сих пор на русском языке для PS 4 и 5.

archer-kun
archer-kun 8.97 30.04.2024 22:18 удалён
1

Не понял претензии Таро. Он не доволен что японские разрабы поголовно не переходят на убогий ue5 который жрёт ресурсов как не в себя.

Наоборот хорошо, что у крупных студий проприетарные движки, иначе бы все игры были одинаковы как индюшатина на сраном юнити.

Порой, на эти поделия с проприетарном движком без слёз не взглянешь.

kro44i
kro44i 226.33 30.04.2024 22:27 удалён
0

Одно дело быть задротом-одиночкой сидя в своей комнате, а другое дело видеть вроде неплохую игру, но в которой у девушек Огромные, кхем глаза, а рядом сидит твоя девушка или жена, которая интересуется зачем в такую срань ты играешь

Значит не ту бабу ты выбрал. Если ей твои увлечения не понятны, то пошла в жопу.

dedpyl
dedpyl 221.39 01.05.2024 00:04 удалён
1

Ну само собой отстают. Один синячит постоянно, другой как ебобо в маске ходит постоянно, третий к пластическим хирургам как домой ходит, четвертый просто гений. С таким то руководством не удивительно.angel

Кстати, Кодзямба ведь Death Stranding на движке Хорайзена делал. К слову о сложности японцев к переходу на западные технологии...

Верно, но это скорее всего исключение из правил. Таро все таки обобщил и он прав)

SJey
SJey 109.76 01.05.2024 01:18 (изменен) удалён
0

Стеллар Блейд лично я не считаю нормальной игрой, ведь корейцы делают банальный ход для себя, который используют в мобильных играх, а это именно жёсткую сексуализацию, то есть они открыто признают этим, что без сексуализации не смогут привлечь к себе игроков. Но и в целом Стеллар Блейд мне показалась ужасно корявой игрой, с ужасной анимацией лиц и тд. Нир может и дешевле, но там эмоции видно сразу на персонажах.

Лично я бы не стал так сильно сгущать краски. SB может привлечь игроков как минимум хорошей боёвкой и замечательной музыкой. В общем-то героиню можно было бы сделать менее вызывающей, потому как она несколько выбивается из фона самой игры, но разработчики решили пойти по самой надёжной дороге и сделали так, как сделали (и поступили правильно, скорее всего). Хотя я не согласен, что присутствует чрезмерная сексуализация, т.к. сама героиня ведёт себя довольно скромно. Кроме того, в игре есть закрытые наряды.

P.S. Лицевая анимация там нормальная абсолютно. Это не кринжовый старфилд. Вполне себе на уровне всё сделано.

 

SkyerIst
SkyerIst 1271.96 01.05.2024 01:30 удалён
0

@archer-kun ты играешь только в игры с фотореалистичной графикой?

ellaer
ellaer 0.3 01.05.2024 04:52 удалён
0

Что-то конкретно Таро так распыляет по поводу остальных, но я не помню крупных игр от корейцев и китайцев, исключительно донатные игры для мобилок и ммошки, пока у японцев крайне много успешных серий игр с самого зарождения индустрии. Стеллар Блейд лично я не считаю нормальной игрой, ведь корейцы делают банальный ход для себя, который используют в мобильных играх, а это именно жёсткую сексуализацию, то есть они открыто признают этим, что без сексуализации не смогут привлечь к себе игроков. Но и в целом Стеллар Блейд мне показалась ужасно корявой игрой, с ужасной анимацией лиц и тд. Нир может и дешевле, но там эмоции видно сразу на персонажах.

К слову сам Таро после аутоматы был задействован в создании донатной помойки по Ниру...

Сне стеллар блейд показался игрой которая сделана гораздо лучше того ширпотреба что клепает запад.  

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 17.79 01.05.2024 08:29 удалён
0

Чел почти 7 лет уже ничего не выпускает из крупного...

lucretius
lucretius 6.71 01.05.2024 10:16 удалён
1

Не понял претензии Таро. Он не доволен что японские разрабы поголовно не переходят на убогий ue5 который жрёт ресурсов как не в себя. Так у китайцев и корейцев нет своих движков потому что они всю жизнь делали мобильное хрючево и раковые мморпг для внутреннего рынка.

Наоборот хорошо, что у крупных студий проприетарные движки, иначе бы все игры были одинаковы как индюшатина на сраном юнити.

Как тебе Форспокен? Шедеврально выглядит на замечательном проприетарном движке?

archer-kun
archer-kun 8.97 01.05.2024 14:32 удалён
1

@archer-kun ты играешь только в игры с фотореалистичной графикой?

Нет. Но окружение в этой игре очень плохо выглядит. Даже по меркам средне-бюджетных жрпг прошлого поколения. Уверен, если бы игру делали на анриле, (как смт5 и п3р) то графоний бы сильно похорошел.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!