Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
20 Комментарии: 31

Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

Дата: 30.04.2024 17:20
10 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S

    47 17.05.2024 21:08 от Kart
  • СМИ: Microsoft собирается выпустить новую Call of Duty сразу в Game Pass — релиз может состояться 25 октября

    18 17.05.2024 21:06 от podhoz
  • СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars

    24 17.05.2024 20:56 от AlexFomi
  • Утечка: В расширенной подписке PS Plus начнут появляться игры с PlayStation 2

    17 17.05.2024 20:45 от Diloncer
  • Холли Берри держит детей на привязи в трейлере хоррора "Никогда не отпускай"

    10 17.05.2024 20:42 от NickFiji

Сценарист и геймдизайнер Ёко Таро считает, что японские разработчики уступают своим коллегам из других регионов по части технической компетенции, особенно в отношении способности своевременно задействовать возможности внешних технологических инноваций.

Как отметил Таро, японцы склонны работать "по старинке", прибегая к проприетарным движкам, технологиям и принципам выполнения технических задач. В этом смысле Япония сильно отличается не только от Запада, но и от соседних Кореи или Китая, считает автор NieR и Drakengard

"После того, как [японские] игры, манга и аниме стали появляться на западных и восточных рынках, они стали переживать собственную локальную эволюцию. В случае с играми особенно заметно, как японские разработчики сталкиваются с трудностями по перениманию разработанных Западом систем. В Японии принято, что компании создают собственные движки, и отказ от них нередко становятся крайне сложным процессом. Мы с трудом используем в своей работе чужие инструменты для рендеринга и вспомогательный софт, созданный за океаном. 

Даже сегодня в учебных заведениях эти моменты не рассказывюат новым разработчикам. Японцы в целом плохо адаптируются к зарубежным технологиям. В Китае и Южной Корее куда оперативнее перешли к работе с Unreal [Engine] над играми, использующими японскую эстетику", - отметил Ёко Таро.

Геймдиректор недавней Stellar Blade Ким Хён Тэ смотрит на ситуацию под другим углом он не стал оспаривать слова Таро, однако указал, что японские игры не теряют своей актуальности и продолжают активно завоевывать международную аудиторию.

"Нельзя отрицать, что японские игры в 2024 году остаются крайне заметными. Игры, сделанные в Японии, опять занимают лидирующие позиции. 

При этом Китай тоже не отстает. У них выходит много хитов, особенно на мобильном рынке. Это такая сильная динамика, что в скором времени в этой плоскости у них просто не будет равных. В свою очередь Корея имеет свойство следовать трендам. Если появляется некий популярный продукт, то многие хотят повторить его успех.

Местные разработчики склоняются в сторону мобильных MMO, но я считаю, что важно поддерживать и другие платформы. Наша студия Shift Up тоже выпускала мобильные игры, а теперь я крайне рад выпуску Stellar Blade на PlayStation 5. Надеюсь, что ее выход подтолкнет других корейских авторов к выпуску игр на новых для них платформах", - рассказал Ким Хён Тэ.

Ранее Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade, восхитившись уровнем их технического мастерства. Корейский эксклюзив PlayStation 5 дебютировал 26 апреля, получил хорошие оценки и сумел занять первое место в британском чарте продаж.

Читайте также: Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
Clawmark
Clawmark 18.37 30.04.2024 17:27 удалён
3

Таро фигни не скажет angel

xenosaga81
xenosaga81 126.53 30.04.2024 17:29 удалён
1

Ну само собой отстают. Один синячит постоянно, другой как ебобо в маске ходит постоянно, третий к пластическим хирургам как домой ходит, четвертый просто гений. С таким то руководством не удивительно.angel

Gordiy_russkiy
Gordiy_russkiy 2.27 30.04.2024 17:30 удалён
0

Запустил сегодня первый раз эту вашу Автомату - понятно какую игру взяли для основы римейка 7. Но игра прикольная, отсутствие автосейвов хорошая вещь.

Cyril
Cyril 84.86 30.04.2024 17:36 удалён
0

Ну само собой отстают. Один синячит постоянно, другой как ебобо в маске ходит постоянно, третий к пластическим хирургам как домой ходит, четвертый просто гений. С таким то руководством не удивительно.angel

А кто к хирургам ходит? mail

Tuurngait
Tuurngait 62.82 30.04.2024 17:39 удалён
4

Ну само собой отстают. Один синячит постоянно, другой как ебобо в маске ходит постоянно, третий к пластическим хирургам как домой ходит, четвертый просто гений. С таким то руководством не удивительно.angel

Кстати, Кодзямба ведь Death Stranding на движке Хорайзена делал. К слову о сложности японцев к переходу на западные технологии...

fukknerv
fukknerv 127.99 30.04.2024 17:39 удалён
3

Ну само собой отстают. Один синячит постоянно, другой как ебобо в маске ходит постоянно, третий к пластическим хирургам как домой ходит, четвертый просто гений. С таким то руководством не удивительно.angel

А кто к хирургам ходит? mail

Нагоси

reuzassetov
reuzassetov 2.96 30.04.2024 17:43 удалён
0
Как отметил Таро, японцы склонны работать "по старинке", прибегая к проприетарным движкам

Чем доставляют массу лишних проблем тем, кто занимается любительскими переводами.

yahoo
yahoo 218.23 30.04.2024 17:46 удалён
1

Не понял претензии Таро. Он не доволен что японские разрабы поголовно не переходят на убогий ue5 который жрёт ресурсов как не в себя. Так у китайцев и корейцев нет своих движков потому что они всю жизнь делали мобильное хрючево и раковые мморпг для внутреннего рынка.

Наоборот хорошо, что у крупных студий проприетарные движки, иначе бы все игры были одинаковы как индюшатина на сраном юнити.

NightWind
NightWind 32.42 30.04.2024 17:47 удалён
0

Все правильно, пускай рендерят сами, а не создают Epic Games монополию

NightWind
NightWind 32.42 30.04.2024 17:48 удалён
1

Ну само собой отстают. Один синячит постоянно, другой как ебобо в маске ходит постоянно, третий к пластическим хирургам как домой ходит, четвертый просто гений. С таким то руководством не удивительно.angel

Кстати, Кодзямба ведь Death Stranding на движке Хорайзена делал. К слову о сложности японцев к переходу на западные технологии...

Это всё еще проприетарный движок

raziel
raziel 26.47 30.04.2024 17:49 удалён
1

Ну само собой отстают. Один синячит постоянно, другой как ебобо в маске ходит постоянно, третий к пластическим хирургам как домой ходит, четвертый просто гений. С таким то руководством не удивительно.angel

Ееее, я всех разгадал!  

LeonStrife
LeonStrife 546.39 30.04.2024 17:49 удалён
3

Но при этом корейские и китайские игры часто много чего заимствуют у японских - дизайн персонажей, боевая система, мувстеты, анимации - тот же Genshin Impact, Honkai Impact - были целые ролики с разбором из какой японской игры у героинь мувсеты и движения. Да тот же Stellar Blade во много вдохновлён Nier Automata Так что в чём то остают, в чём то перегоняют. 

. В случае с играми особенно заметно, как японские разработчики сталкиваются с трудностями по перениманию разработанных Западом систем. 

Это можно частично списать на то что техническая документация для движков на английским, а японцам учить английский трудно, как и европейцам, американцам китайский, корейский, японский язык. Эт надо мозг немного перестраивать. Но тем не менее те же Namco Bandai это проблему как то решили и их игры сделанны на сторонних движках.  Возможно тут ещё вопрос отчислений за движок и Square, Koei, Capcom просто не хотят платить лишние деньги...

BonJovy
BonJovy 180.57 30.04.2024 17:51 удалён
0

Укол в сторону Нин очевидно)

Cyril
Cyril 84.86 30.04.2024 18:33 удалён
1

@fukknerv ну там да, брови как у Волочковой) 

TerobiteX
TerobiteX 94.16 30.04.2024 18:55 (изменен) удалён
2

Что-то конкретно Таро так распыляет по поводу остальных, но я не помню крупных игр от корейцев и китайцев, исключительно донатные игры для мобилок и ммошки, пока у японцев крайне много успешных серий игр с самого зарождения индустрии. Стеллар Блейд лично я не считаю нормальной игрой, ведь корейцы делают банальный ход для себя, который используют в мобильных играх, а это именно жёсткую сексуализацию, то есть они открыто признают этим, что без сексуализации не смогут привлечь к себе игроков. Но и в целом Стеллар Блейд мне показалась ужасно корявой игрой, с ужасной анимацией лиц и тд. Нир может и дешевле, но там эмоции видно сразу на персонажах.

К слову сам Таро после аутоматы был задействован в создании донатной помойки по Ниру...

SkyerIst
SkyerIst 1272.17 30.04.2024 19:01 удалён
3

@TerobiteX Таро тут чисто про техническую часть говорит, а не про качество игр в целом.

Fellbeast
Fellbeast 9.28 30.04.2024 20:04 (изменен) удалён
1

Ну само собой отстают. Один синячит постоянно, другой как ебобо в маске ходит постоянно, третий к пластическим хирургам как домой ходит, четвертый просто гений. С таким то руководством не удивительно.angel

Кстати, Кодзямба ведь Death Stranding на движке Хорайзена делал. К слову о сложности японцев к переходу на западные технологии...

Это да - и в рекордные сроки еще главное договорился и с сончикой в целом и насчет движка, потом сделал c KP рекордно быстро DS на нем.laugh Ну а движок то один из лучших а в недавнем Хорайзоне 2 - и вовсе показал лучшую графику в индустрии спокойно и с идеальной оптимизацией. Хидэо знает какой движок брать надо конечно(раз уж лишили движка мечты Fox Engine его), не просто так гений...yes

TamTam
TamTam 56.98 30.04.2024 20:05 удалён
1

У Японии всегда был курс на импортозамещение, независимость и технологический суверенитет. Каждый год выделяют миллиарды долларов из налогов на эти цели от полупроводниковой до ИИ-промышленности. Логично, что они не хотят отдавать бабки за использование зарубежного Unreal Engine и поиск специалистов для работы с ним. В свое время Сакагучи уже поднимал эту тему, когда команда не могла оптимизировать Лост Одисси

Fellbeast
Fellbeast 9.28 30.04.2024 20:24 удалён
1

Что-то конкретно Таро так распыляет по поводу остальных, но я не помню крупных игр от корейцев и китайцев, исключительно донатные игры для мобилок и ммошки, пока у японцев крайне много успешных серий игр с самого зарождения индустрии. Стеллар Блейд лично я не считаю нормальной игрой, ведь корейцы делают банальный ход для себя, который используют в мобильных играх, а это именно жёсткую сексуализацию, то есть они открыто признают этим, что без сексуализации не смогут привлечь к себе игроков. Но и в целом Стеллар Блейд мне показалась ужасно корявой игрой, с ужасной анимацией лиц и тд. Нир может и дешевле, но там эмоции видно сразу на персонажах.

К слову сам Таро после аутоматы был задействован в создании донатной помойки по Ниру...

Ну так сейчас Корея и Китай и начали наконец то сингловые игры большие делать хоть пытаться, тем более там в Китае недавно какой то  мощный запрет на видеоигры отменили.laugh И надо лет 8 - 10 подождать и тогда уже смотреть какие игры они будут в среднем выпускать в 2034+. 

Вон Crimson Desert еще какой мощный готовится хоть и переносы одни - с кучей механик разных и который метит в наследники Ведьмака 3, ждем далее.

Сексуализация героинь то сразу видна у них конечно, но можно модами сделать реалистичнх андроидов, только кто из мужиков такое захочет делать раз есть изначально такие(да и стримерши радуются в итоге таким героиням + все зрители тоже на стримах).smiley

TerobiteX
TerobiteX 94.16 30.04.2024 20:37 удалён
0

@Fellbeast просто в корейских играх, судя по мобильным, прям вот запредельная сексуализация. Они вроде и могут делать неплохо, но всегда ударяются в этот момент, а играть в такое по своему глупо. Одно дело быть задротом-одиночкой сидя в своей комнате, а другое дело видеть вроде неплохую игру, но в которой у девушек Огромные, кхем глаза, а рядом сидит твоя девушка или жена, которая интересуется зачем в такую срань ты играешьsmiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!