Mass Effect: Andromeda - новые подробности исследования планет
-
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
15 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
119 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23
Сотрудники Bioware дали очередное интервью изданию Game Informer по поводу Mass Effect: Andromeda. Продюсер Майк Гэмбл обсудил с журналистами различные вещи, с которыми столкнутся игроки во время исследования неизведанных планет в галактике Андромеда. В том числе неприятельские базы:
“На большинстве планет присутствуют вражеские силы в той или иной форме. И обычно они представлены в виде форпостов, убежищ или чего-то такого, что более всего подходит для климатических условий планеты”.
Руководитель Мак Уолтерс дополнил коллегу:
“Эти базы имеют большие размеры. Поэтому, если вы захотите взять одну из них штурмом, то вам сначала придётся хорошенько подготовиться. Штурм - весёлое занятие, потому что оно сочетает в себе элементы непредсказуемости и заскриптованные события. Если вы вырубите слишком много врагов, то начнётся тревога, и вам придётся устранить всех оставшихся оппонентов. И всё это обычно сопровождается сюжетной сценкой”.
Гэмбл продолжил про изучение планет:
“Вы встретите существ, которые имеют гораздо больший уровень, чем у вас в данный момент времени. Мы придумали несколько подобных вещей, когда вы осознаёте, что ещё не готовы справиться с ними. Но вы сразу поймёте, когда они станут вам по зубам”.
Для тех, кто любит заниматься различными поисками и исследованиями, будут особые локации и объекты для первоначального сканирования и дальнейшего анализа на корабле Буря. Эти собираемые предметы позволят игрокам создавать новую броню и оружие. Также будут зоны высадки, работающие в качестве точек быстрого перемещения и смены обмундирования, и различные интересные места на карте. Разработчики не хотят, чтобы геймеры просто следовали за маркером выполняемого задания.
Майк Гэмбл подвёл итог:
“Mass Effect: Andromeda - наша самая большая игра, если говорить о количестве присутствующего в ней контента. Здесь есть боевые столкновения, решения головоломок, сюжетные события и множество иных вещей, которые обязательно произойдут и добавят дополнительную глубину прохождению”.
Mass Effect: Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года на Xbox One, PS4 и PC.
Читайте также: Mass Effect: Andromeda - новая информация о расе кеттов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
- 07.05.2024 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"