Dragon's Dogma 2 теряет игроков: Активная аудитория в Steam сократилась на 80 процентов
-
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
16 -
Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5
3 -
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
21 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
16 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
53
Dragon's Dogma 2 показала отличный старт, став одним из крупнейших релизов Capcom в Steam и продавшись тиражом в 2,5 миллиона копий менее чем за две недели.
Хотя игру на старте критиковали за микротранзакции и технические проблемы, ажиотаж вокруг нее затмил недовольство некоторых игроков. Тем не менее, спустя почти месяц Dragon's Dogma 2, похоже, не в состоянии удержать интерес, наблюдавшийся на релизе.
По сравнению со стартовыми показателями в Steam к настоящему моменту новинка Capcom потеряла уже 80% игроков на платформе Valve.
Согласно данным SteamDB, до прошлой недели в Dragon's Dogma 2 количество одновременных игроков достигало 70-80 тысяч, однако в последние дни пиковый онлайн ролевой игры находится на уровне 40-45 тысяч одновременных игроков.
Показатель все еще достаточно высокий, но не сравним с результатами первых дней, когда в Dragon's Dogma 2 разом собирались до 228 тысяч пользователей Steam.
Судя по опросам Capcom, в будущем для Dragon's Dogma 2 возможен выход дополнительного контента, что вместе с неизбежными скидками может помочь снова увеличить количество игроков.
Читайте также: Режиссер "Живой стали" дал обнадеживающую информацию о возможном продолжении.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
- 30.04.2024 Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
- 30.04.2024 Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
- 30.04.2024 Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
- 30.04.2024 Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
- 30.04.2024 Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
Прошли или забросили?
Хоть что то хорошее в случае с этим посмешищем №2 уже в серии... Правда студия совсем поехала и не собирается делать DMC 6 даже сейчас так что на нее можно смело плюнуть просто играя далее в любимый DMC 5(который лучшая новая игра крапкома за последние 12 лет минимум точно, ремейки не в счет) каждый год с радостью, тут вон этого ''лучшего издателя 2024го''(лучше то нету никого, один треш еще больший) уделает новичок со своей первой ааа игрой Project EVE вон сейчас, он и то что то новое и свежее выпускает в отличии от него.
Пффф - даже сравнивать формально этот офлайн ммо шлак убогий бюджетный с BG 3 титаническим - это оскорбление еще то для последнего конечно...
Как и Цусиму ту же которая круче Ведьмака 3 местами с недоассассинами от юбиков тоже, это совсем разные вещи.
100 часов наиграл, 2 раза полностью прошел, куда ещё то))
они так и не выпустили ни одного нормального патча с фиксом проблем процессоров и нпц...
поэтому много кто забил, ну и много кто прошел 1 раз и достаточно.
Я вот прошел 1 раз на старте и даже начал 2 раз проходить уже более дотошно, и даже на той неделе получилось обновить процессор с i512600kf до i712700kf, но забил до лучших дней, так как играть с такими лагами в городах вжопу. Игре похрен на твой проц, что с и5, что с и7, думаю что и с и9, фпс в городе 30-45, похрен на каких пресетах графона и разрешении. Это бред и позор Капкому, который досихпор не смог пофиксить этот бред, но выпускает микропатчи с фикасами количества книжек для изменения внешки и прочего неважного говна.
Негативный шлейф информационный конечно сильно подпортил продажи, уверен. Капком обычно умеют хайптрейн разгонять, но тут увы вмешалась техническая составляющая.
А что по игре: прошел за 72 часа. Один из лучших открытых миров, его наполнение и взаимодействие с ним. Свобода действий и что самое главное - отзывчивость игрового мира на твои действия какая-то запредельная для экшен-рпг.
Для сравнения, потом начал проходить на ПК Хорайзон 2 и не мог не обратить внимание насколько мир хоть открытый, большой, но абсолютно пластмассовый, просто как декорация, хоть и красивая.
Поиграл часов 8-10 и забросил.
Механика боя просто ужаснейшая. Играть милишным персонажем типа воина или двуруча - как биться головой о стену, когда половина мобов летает пол боя. Про быстрый фарм вообще молчу.
Разнообразия в игре тоже не очень много.
Смысла фармить особо не заметил - добежал, взял магик арчера, взял в той же деревне весь эквип, всё, ты молодец. Еще более лучший шмот - не очень-то сильнее этого, и находится ближе к концу игры. Т.е. в этом можно пройти всё.
Мобы одинаковые, 99% времени ты бегаешь как дурак, система тп дурацкая, вечно носить с собой несколько рюкзаков - тоже не прикольно, а иначе ломаются даже самые хорошие, система стамины вне боя - особенное удовольствие, когда она заканчивается всегда в первые половину игры, а уж эти квесты с довести нпс, который идет пешком, ммммм...
Я реально не понял прикола в этой игре. В ней просто десятки нарочно удлиняющих прохождение вещей. Для чего? Непонятно. 90% вещей - хлам. 90% лута - хлам. 90% расходников - хлам.
Если это геймплей 24 года, когда за мага ты зажимаешь 2 кнопки и пускаешь спелл, потом бездумно повторяешь это снова, пока кто-нибудь танчит... Ну, окей.
Если эта игра возьмет ГОТИ, то я сойду с ума.