Последние события
Последние комментарии
-
08:26
А вы прикиньте, если это будет прецедентом к тому, чтобы всё вернулось на свои круги - в играх вновь начнут появляться красивые девушки, все будут им рады, никто не будет писюнами бросаться в компании, которые делают такие игры, а потом... потом это же самое будет и в фильмах, опять, как в старые добрые. Ох...
-
15:49
@EGWizard зачем играть в то что настолько не нравится??????????
Я и скипнул в итоге. Когда зашел по мейн квесту в башню, чтобы проследить за принцем на балу, и не одел "танцевальную" одежду. На меня бросилось 10 стражников и застанлочили. Я даже продолжать не стал - альт+ф4
Меня хапнули на границе с пустыней на начале игры (шел за магическим лучником) и перекинули в самый центр пустыни в тюрьму. А теперь поведайте - как оттуда вернуться нормальному человеку в стартовую локу? Телепортов-то нет, камней нет, точек не открыто. И загрузки нет. Тебя поймали и всё, крутись как хочешь. Весело? Не очень.
я не играл, но вот это звучит интересно
Интересно попасть в хай лвл локу без возможности оттуда выйти нормально? Ммм, кайф. Потрать несколько часов на выход или перебежки от всего, что движется.
@EGWizard чувствую что ты немало наиграл
никогда не испытывал проблем с телепортом, потому что всегда закупал их впрок у торговцев
в тюрьму не попадал ни разу, так что хз, вообще непонятно как тут работает эта механика, например я несколько раз заходил в лабораторию и первый раз всем было пофиг на меня, я не маскировался одеждой, а второй раз прямо музыка заиграла тревожная и на меня агрились охранники
квесты по сопровождению я сделал пару раз, потом забил, когда мужик покраснел в общении со мной и я понял что моя жопа в опасности
сюжет да, непонятный и какой-то отстранённый от игрока, как будто ему пофиг на тебя, ну я просто исследовал карту и выполнял квесты, пофиг на сюжет
графика мне понравилась, частенько останавливался поглазеть на красивый пейзаж
классические классы типа воина и лучника мне понравились, а магический копейщик кактус, который я выстрадал и более не прокачивал ничего кроме магического лучника, который таки да, имбовый
вообще, как можно пройти мимо деда, который стоит прямо у тебя на дороге и просит трав, которые у тебя 100% будут с собой, если ты исследовал карту
ладно, возможно не только пешки тут большая проблема, но сфинкс то хорошо получился
Угу, весело войном против драконов было? Или рогой? Чувствовал этот "гамеплей", когда он в воздухе 70% времени или насылает метеоры и молнии?
А с дедом квест в целом тупой - типа дал ему травы и забыл. Потом вести еще... Он у меня по дороге умер 2 раза - один раз гоблины затыкали, откуда-то сзади появившись, второй раз циклоп в пещере случайно задел, когда тот полез вплотную, а еще туда прилетел грифон. И ты не можешь загрузиться. Дед мертв. Юзай камень воскрешения на него. Не знай я, что это квест на арчера - я бы хрен положил. У этого квеста нет оправдания. А главное его смысл - получить арчера за то, что... довел деда покупаться? Рили? Логично всё? Что его жена такая - ах да, теперь я тебе доверяю! Это было просто вау...
Обосрать боевку мог только тот кто не играл сам. Про получение магического стрелка орнул в голос
У меня она всё еще на пк. Зайти и сделать скрин?
И раз уж ты считаешь, что я не прав, то почему бы не описать в чем конкретно ты не согласен? Разве комментарии не для этого нужны? Ну, чтобы выражать свое мнение? Твое же звучит как - лолкекчебурек.
-
08:26
@bat_dmitry остальное - мелочи? Мы точно играли в одну и ту же игру?
В игре миллион и одна ненужная механика, которая усложняет... нет, удлинняет прохождение.
Отсутствие внятного телепорта заставляет тебя пол игры тратить тупо на бег.
Модные квесты с доведи нпс - затягиваются на часы
Найди сыночку-карзиночку без маркера на карте совсем не подстегивает исследование, а вынуждает бегать как дураку там, где ты уже был
Одинаковые мобы - вообще скука смертная
Половина классов - объективно слабы и играть в здравом уме пачкой воинов никто не будет, когда маги лучше во всём, а магик арчеры так и вовсе. Знай только големов скипай магических
В игре вообще нет системы шмота - купил в деревне и забыл. Лучше ты найдешь только на чуть-чуть и где-нибудь в конце игры.
Прокачка - автоматическая, билдов фактически нет, из-за чего ролевая система на уровне плинтуса
Система выносливости - кайф, когда пол игры, пока не апнул лвл и жуков, приходится ходить пешком, подгоняемым пешками
Боевая система - тихий ужас
90% лута - мусор
А уж этот кайф носить с собой 3-5 рюкзаков для сна - ммм... Когда даже самый хороший может сломаться сразу же, а самый дешманный и тяжелый - раз 10 пережить ночь, забивая твою сумку весом.
Бои с половиной монстров - это не сложно, это тупо. Когда дракон на последних катушках хп начинает спамить метиоритным штормом - вау, весело, дайте два!
Подземелье с 3000 ящерок перед городом, химерой и скелетом магом - было хорошо только появлением скелета мага, когда ты не ожидал, что такой прикол может быть. Это было весело. Но уровень веселости смазывается необходимостью убить 3000 ящерок перед этим.
Маги - просто имбалансны, как и говорил выше. Берешь 2 мага, которые спамят щитами на пачку, и ты фактически бессмертен, тебе даже шмот не нужен. Зачем, если ты переживаешь несколько ударов и даже не падаешь?
Интерес в сюжете вообще отсутствует - он уровня дна.
Механики игры - уровня дна. К примеру с тюрьмой. Меня хапнули на границе с пустыней на начале игры (шел за магическим лучником) и перекинули в самый центр пустыни в тюрьму. А теперь поведайте - как оттуда вернуться нормальному человеку в стартовую локу? Телепортов-то нет, камней нет, точек не открыто. И загрузки нет. Тебя поймали и всё, крутись как хочешь. Весело? Не очень.
Графоний? Так и он не очень, объективно
Система квестов - ух, попаболь. Если бы я не смотрел гайд как получить магического стрелка - я бы ни за что в жизни сам его не получил. Я бы просто пробежал мимо того старика, который попросил найти ему трав. К тому моменту игры я был бы перекаченным и подумал - нафига мне надо бегать за травами? - и дальше бы пошел. Там даже намека не было большую часть этой линейки квестов, что тут тебе дадут профу и это вообще надо выполнять - квест-то тупейший от и до.
====
Так, еще раз, у нас точно проблема только с пешками?))))))))
Я по пальцам могу пересчитать плюсы этой игры. Мне в этот список даже тяжело вставить исследование различных уголков мира - потому что тебе лут-то и не нужен особо. Какой смысл рыться?
-
07:57
А вот это уже хорошая новость.
Как я и говорил - абсолютно не одобрял ремейк 3ьей части - это просто глупо, она пустая, скучная и однообразная, да и картинка там после hd патчей не прямо уж ужасная.
Но вот 1-2 части - тут да, тут требуется адекватная переработка под новые реалии, их геймплей не сводится к бесконечным одинаковым этажам. Я безумно надеялся, что будет 2ка на ремейке вместо 3, но и с опозданием пойдет
-
15:10
Поиграл часов 8-10 и забросил.
Механика боя просто ужаснейшая. Играть милишным персонажем типа воина или двуруча - как биться головой о стену, когда половина мобов летает пол боя. Про быстрый фарм вообще молчу.
Разнообразия в игре тоже не очень много.
Смысла фармить особо не заметил - добежал, взял магик арчера, взял в той же деревне весь эквип, всё, ты молодец. Еще более лучший шмот - не очень-то сильнее этого, и находится ближе к концу игры. Т.е. в этом можно пройти всё.
Мобы одинаковые, 99% времени ты бегаешь как дурак, система тп дурацкая, вечно носить с собой несколько рюкзаков - тоже не прикольно, а иначе ломаются даже самые хорошие, система стамины вне боя - особенное удовольствие, когда она заканчивается всегда в первые половину игры, а уж эти квесты с довести нпс, который идет пешком, ммммм...
Я реально не понял прикола в этой игре. В ней просто десятки нарочно удлиняющих прохождение вещей. Для чего? Непонятно. 90% вещей - хлам. 90% лута - хлам. 90% расходников - хлам.
Если это геймплей 24 года, когда за мага ты зажимаешь 2 кнопки и пускаешь спелл, потом бездумно повторяешь это снова, пока кто-нибудь танчит... Ну, окей.
Если эта игра возьмет ГОТИ, то я сойду с ума.
История репутации
- 12:15
- 12:14
- 12:29
- 09:39
- 04:38