Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X с черными полосами в разрешении от 964p до 1070p
99 Комментарии: 133

Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X с черными полосами в разрешении от 964p до 1070p

Дата: 11.04.2024 23:58
75 16 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    31 19.05.2024 02:32 от r800
  • Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна

    58 19.05.2024 02:21 от Decay-Reel
  • Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом

    14 19.05.2024 02:13 от Decay-Reel
  • Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation

    40 19.05.2024 02:08 от Decay-Reel
  • Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже

    22 19.05.2024 01:52 от zeka456

Согласно предварительному техническому анализу от Digital Foundry, Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X в динамическом разрешении от 1296p до 1440p и использует горизонтальные черные полосы.

При этом из-за леттербоксинга фактическое разрешение самого изображения еще ниже - с вычетом полос нижняя и верхняя границы масштабирования составляют 2304 x 964 пикселей и 2560 x 1070 пикселей соответственно.

Судя по этому, игра оказалась действительно очень требовательной в графическом плане, что может объяснять решение разработчиков ограничиться только 30 FPS и не добавлять режим производительности, который, вероятно, потребовал бы серьезных жертв в плане визуальной детализации.

Интересно, что это будет уже не первая игра на Unreal Engine с "низким" разрешением. Final Fantasy VII Rebirth работает на PlayStation 5 в режиме качества в 1152p, а Immortals of Aveum и вовсе с трудом достигает 720p при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X.

Что касается технической составляющей Hellblade 2 на Xbox Series S, то для Digital Foundry она пока остается открытым вопросом, поскольку полученные экспертами кадры были записаны на Xbox Series X. Однако можно предположить, что версия для младшей консоли ограничится 720p при 30 FPS.

Релиз проекта состоится 21 мая.

Читайте также: Появилось 8-минутное геймплейное видео Epic Mickey: Rebrushed — ремейка диснеевского приключения с Wii.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
djava
djava 53.26 12.04.2024 02:06 удалён
39

У Фила и дня без кринжа не проходит.

Young
Young 85.01 12.04.2024 02:32 удалён
38

Помнится, юродивые на четвертую плойку ядом брызгались, когда Орден 1886 вышел с полосками. Как сейчас, у них жальца в межягодичное пространство затянет? Как там 964p на двенадцати лучших терахлопцах в индустрии? Или 6 часов однокнопочной боевки и три руны в ряд - это другое, снова победа и шедевр?

Tigger
Tigger 535.86 12.04.2024 02:37 удалён
31

У меня в принципе никогда вопросов к Ниндзя-теоретикам не возникало по части технической составляющей. И если игра так грузит железо, значит, по делу. С нетерпением жду релиза потыркать графончик.

перейти к непрочитанному
Комментарии (133)
SupaDupa
SupaDupa 153.9 12.04.2024 09:30 удалён
0

Сойбои, никогда не видевшие подобного графона на своей мыловарне, кекают над тем, что кто-то смог в некстген, который по-полной нагружает железо

Сонибои подобный уровень графона видели еще 15 лет назад в Killzone 2 на PS3. Примечательно, что при всем при этом разрешение и частота кадров на самой мощной консоли недалеко ушли.

Rinzler
Rinzler 279.33 12.04.2024 09:50 удалён
2

Сойбои, никогда не видевшие подобного графона на своей мыловарне, кекают над тем, что кто-то смог в некстген, который по-полной нагружает железо

сколько раз уже ХБ2 прошёл? laugh

Young
Young 85.01 12.04.2024 10:10 удалён
1

@Rinzler ставлю на то, что второе прохождение можно будет часа за 3 пробежать. 

Zilenj
Zilenj 102.91 12.04.2024 10:20 (изменен) удалён
0

Ну, не зря же люди покупали 4к@120Hz телекиsmiley

Сонибои подобный уровень графона видели еще 15 лет назад в Killzone 2 на PS3.

Ага, в буллшотном трейлере, биллибои его тоже виделиsadрасслабься

G700
G700 391.99 12.04.2024 10:49 удалён
0

@SupaDupa 

Сонибои подобный уровень графона видели еще 15 лет назад в Killzone 2 на PS3

Что ж сразу не в первом гадоваре на пс2?sad

@Rinzler 

сколько раз уже ХБ2 прошёл?

Пока нисколько. Но игра даже по ютубу выглядит шикарно. Что там будет в реалтайме - даже подумать страшно.

AlexFomi
AlexFomi 84.02 12.04.2024 11:04 удалён
2

Я поражаюсь, биллибои даже такой фейл с производительностью готовы дефать под абсурдными предлогами. Хотя вроде на зарубежных ресурсах народ бухтит и возмущается. Как бы всё понятно, "тру некстген", но в игре даже открытого мира нет, коридорка для сцены под кинцо, ЛОЛ! Ну значит если билликов с гамажика всё устраивает, будете и дальше играть с божественной оптимизацией в 964p 30фпс. 

Похоже студии майкрософт в первую очередь работают для ПК аудитории, а на свои консоли выпускают кривые порты с ПК sad

Dim4ik
Dim4ik 130.89 12.04.2024 11:22 удалён
0

@foguss1983 нет, не шел. леттербокс как раз и нужен был, чтобы уменьшить разрешение рендеринга с 1080р до 800р

причём гении решили что MSAA использовать всё ещё актуально

http://www.redgamingtech.com/the-order-1886-using-msaa-x4-resolution-not-set-in-stone-yet/ sad

Но там хотя бы на FullHD телевизоре картинка шла 1 к 1

И правильно решили.

Время показало что ТАА самое оптимальное сглаживание и стоило на него ставку делать

G700
G700 391.99 12.04.2024 11:30 удалён
0

@AlexFomi 

даже такой фейл с производительностью готовы дефать

А фейл-то где? В игре используется куча графических наворотов, будь то люмены с нанитами, метахьюман с шикарными анимациями и продвинутая постобработка. Покажите хоть одну другую игру с подобной картинкой, которая работает на соснольках лучше. На ум только Alan Wake 2 приходит, который на сриксе и плойке работает примерно также: либо 30фпс в 1270р с низко-средними ПК настройками, либо картофельная картинка, но в 60фпс при 840р.

в игре даже открытого мира нет

В открытом мире ассеты загружаются и выгружаются из памяти точно также, как в линейных играх. Или вы думаете, что загружается сразу вся карта с объектами и нпц?smiley

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.67 12.04.2024 11:53 удалён
0

@Xopek Некст Ген идет к нам, как говориться - готовь Про Версии и я с этим согласен.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.67 12.04.2024 11:55 удалён
0

@AlexFomi Раньше были наоборот - мы получали самые плохие версии на ПК - МВ 2005 хуже МВ 2005 на Иксбоксе.

Siro
Siro 87.73 12.04.2024 11:57 (изменен) удалён
0

Уровень Орден 2015 года на пс4 достигнут. Для зелёных это некстген) 

Что же с ними будет когда достигнут визуала уровня Детройт 18 года, ухх) 

Rinzler
Rinzler 279.33 12.04.2024 12:01 удалён
0

@SupaDupa 

Сонибои подобный уровень графона видели еще 15 лет назад в Killzone 2 на PS3

Что ж сразу не в первом гадоваре на пс2?sad

@Rinzler 

сколько раз уже ХБ2 прошёл?

Пока нисколько. Но игра даже по ютубу выглядит шикарно. Что там будет в реалтайме - даже подумать страшно.

откуда тогда уверенность про тру-некстген? smiley

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.67 12.04.2024 12:01 удалён
0

@G700 Мир требует некстгена - для НекстГена 1080 и 30 фпс хотя бы для начала или 4к 30фпс. 

SupaDupa
SupaDupa 153.9 12.04.2024 12:10 удалён
1

@foguss1983 нет, не шел. леттербокс как раз и нужен был, чтобы уменьшить разрешение рендеринга с 1080р до 800р

причём гении решили что MSAA использовать всё ещё актуально

http://www.redgamingtech.com/the-order-1886-using-msaa-x4-resolution-not-set-in-stone-yet/ sad

Но там хотя бы на FullHD телевизоре картинка шла 1 к 1

И правильно решили.

Время показало что ТАА самое оптимальное сглаживание и стоило на него ставку делать

ТАА мыльное дерьмо по факту, которое шакалит картинку в динамике. Обрати внимание, что в киберспортивных играх либо ТАА нет вообще, либо есть на выбор нормальное сглаживание. В том же CS2 есть MSAA.

А то что время там что-то показывает чаще всего связано не с качеством, а с простотой и дешевизной. По всем параметрам кроме размеров и энергопотребления Плазмы на голову лучше ЖК. Но, "время показало", что ЖК лучше дешевле и гораздо проще выпаривать потребителю. А дальше уже в ход пошел маркетинг.

@G700 Так ты сам ответил на свой вопрос. AW2 при почти таком же разрешении предлагает 60 кадров.

Что до других игр, то TLOU как был, так и остаётся на коне. И бегает в нормальном разрешении и частотой кадров. И с анимация и там все прекрасно.

Да даже у Элой во второй части с анимациями все хорошо. Ничего особенного я в трейлерах Хелблейда не увидел

AlexFomi
AlexFomi 84.02 12.04.2024 12:17 удалён
2

@G700 

А фейл-то где? В игре используется куча графических наворотов, будь то люмены с нанитами, метахьюман с шикарными анимациями и продвинутая постобработка.

Игра ещё не вышла, что бы обьективно её разобрать, но эти технологии где будут задействованы, в красивых роликах на движке игры? Материалов мало, но вот скриншот, судя по всему с геймплейного эпизода:

Всё заблюрено, замылено, дальность прорисовки пейзажей скрыта туманом. Ну наверное люмены сожрали производительность, технологии требуют жертв 

Покажите хоть одну другую игру с подобной картинкой, которая работает на соснольках лучше.

https://www.playstationtrophies.org/game/god-of-war-ragnarok/screenshots/

Пастген игра, как её называют. Которая без всех анриловских наворотов, выглядит лучше замыленного "некстгена c люменами и нанитами"

В открытом мире ассеты загружаются и выгружаются из памяти точно также, как в линейных играх. Или вы думаете, что загружается сразу вся карта с объектами и нпц?

Я думаю, что 30 фпс в старфилде имеют более понятное обьяснение, т.к. есть псевдо открытый мир и города с большим кол-вом НПСей, где можно смодулировать боевую сцену с большим количеством болванок.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.83 12.04.2024 12:45 удалён
0

@SupaDupa 

Это геймплейный кадр из самого начала игры

В записи на ютубе 1080р. Где ты там 4к нашел?

и он выглядит одинаково везде.

Нет, не выглядит, лол. На своей же упомянутой 20й секунде солдат на переднем плане в консольных версиях в мыле.

отучили от нормального графона

Консольная версия БФ1 - 900р с нестабильными 60 фпс в кампании, с 40-45 с дропами до 30 фпс в мультиплеере.

Получается, что ты гонишь ПК-скрины, как пруфы консольного графона. Ты здоров?

Rzhevscky
Rzhevscky 66.83 12.04.2024 12:48 удалён
1

@AlexFomi 

Всё заблюрено, замылено, дальность прорисовки пейзажей скрыта туманом.

Во время дамаг-контрола Рэтчета звучало сониборцуны визжали про "такой художественный приём, ка ФОВ". Пользуйся и тут angel

AlexFomi
AlexFomi 84.02 12.04.2024 12:58 удалён
1

@Rzhevscky так в Рэтчете 4к30фпс(40фпс с vrr) или 2к с трассировкой 60фпс.

dandy1917
dandy1917 22.15 12.04.2024 13:10 удалён
0

Если есть такие проблемы, перенесут релиз на осень

Grantovich
Grantovich 137.02 12.04.2024 13:13 удалён
1

@foguss1983 нет, не шел. леттербокс как раз и нужен был, чтобы уменьшить разрешение рендеринга с 1080р до 800р

причём гении решили что MSAA использовать всё ещё актуально

http://www.redgamingtech.com/the-order-1886-using-msaa-x4-resolution-not-set-in-stone-yet/ sad

Но там хотя бы на FullHD телевизоре картинка шла 1 к 1

И правильно решили.

Время показало что ТАА самое оптимальное сглаживание и стоило на него ставку делать

Хретовое сглаживание, если честно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!