Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X с черными полосами в разрешении от 964p до 1070p
-
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
31 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
58 -
Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом
14 -
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
40 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
22
Согласно предварительному техническому анализу от Digital Foundry, Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X в динамическом разрешении от 1296p до 1440p и использует горизонтальные черные полосы.
При этом из-за леттербоксинга фактическое разрешение самого изображения еще ниже - с вычетом полос нижняя и верхняя границы масштабирования составляют 2304 x 964 пикселей и 2560 x 1070 пикселей соответственно.
Судя по этому, игра оказалась действительно очень требовательной в графическом плане, что может объяснять решение разработчиков ограничиться только 30 FPS и не добавлять режим производительности, который, вероятно, потребовал бы серьезных жертв в плане визуальной детализации.
Интересно, что это будет уже не первая игра на Unreal Engine с "низким" разрешением. Final Fantasy VII Rebirth работает на PlayStation 5 в режиме качества в 1152p, а Immortals of Aveum и вовсе с трудом достигает 720p при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Что касается технической составляющей Hellblade 2 на Xbox Series S, то для Digital Foundry она пока остается открытым вопросом, поскольку полученные экспертами кадры были записаны на Xbox Series X. Однако можно предположить, что версия для младшей консоли ограничится 720p при 30 FPS.
Релиз проекта состоится 21 мая.
Читайте также: Появилось 8-минутное геймплейное видео Epic Mickey: Rebrushed — ремейка диснеевского приключения с Wii.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
У Фила и дня без кринжа не проходит.
Помнится, юродивые на четвертую плойку ядом брызгались, когда Орден 1886 вышел с полосками. Как сейчас, у них жальца в межягодичное пространство затянет? Как там 964p на двенадцати лучших терахлопцах в индустрии? Или 6 часов однокнопочной боевки и три руны в ряд - это другое, снова победа и шедевр?
У меня в принципе никогда вопросов к Ниндзя-теоретикам не возникало по части технической составляющей. И если игра так грузит железо, значит, по делу. С нетерпением жду релиза потыркать графончик.
Сонибои подобный уровень графона видели еще 15 лет назад в Killzone 2 на PS3. Примечательно, что при всем при этом разрешение и частота кадров на самой мощной консоли недалеко ушли.
сколько раз уже ХБ2 прошёл?
@Rinzler ставлю на то, что второе прохождение можно будет часа за 3 пробежать.
Ну, не зря же люди покупали 4к@120Hz телеки
Ага, в буллшотном трейлере, биллибои его тоже виделирасслабься
@SupaDupa
Что ж сразу не в первом гадоваре на пс2?
@Rinzler
Пока нисколько. Но игра даже по ютубу выглядит шикарно. Что там будет в реалтайме - даже подумать страшно.
Я поражаюсь, биллибои даже такой фейл с производительностью готовы дефать под абсурдными предлогами. Хотя вроде на зарубежных ресурсах народ бухтит и возмущается. Как бы всё понятно, "тру некстген", но в игре даже открытого мира нет, коридорка для сцены под кинцо, ЛОЛ! Ну значит если билликов с гамажика всё устраивает, будете и дальше играть с божественной оптимизацией в 964p 30фпс.
Похоже студии майкрософт в первую очередь работают для ПК аудитории, а на свои консоли выпускают кривые порты с ПК
Время показало что ТАА самое оптимальное сглаживание и стоило на него ставку делать
@AlexFomi
А фейл-то где? В игре используется куча графических наворотов, будь то люмены с нанитами, метахьюман с шикарными анимациями и продвинутая постобработка. Покажите хоть одну другую игру с подобной картинкой, которая работает на соснольках лучше. На ум только Alan Wake 2 приходит, который на сриксе и плойке работает примерно также: либо 30фпс в 1270р с низко-средними ПК настройками, либо картофельная картинка, но в 60фпс при 840р.
В открытом мире ассеты загружаются и выгружаются из памяти точно также, как в линейных играх. Или вы думаете, что загружается сразу вся карта с объектами и нпц?
@Xopek Некст Ген идет к нам, как говориться - готовь Про Версии и я с этим согласен.
@AlexFomi Раньше были наоборот - мы получали самые плохие версии на ПК - МВ 2005 хуже МВ 2005 на Иксбоксе.
Уровень Орден 2015 года на пс4 достигнут. Для зелёных это некстген)
Что же с ними будет когда достигнут визуала уровня Детройт 18 года, ухх)
откуда тогда уверенность про тру-некстген?
@G700 Мир требует некстгена - для НекстГена 1080 и 30 фпс хотя бы для начала или 4к 30фпс.
ТАА мыльное дерьмо по факту, которое шакалит картинку в динамике. Обрати внимание, что в киберспортивных играх либо ТАА нет вообще, либо есть на выбор нормальное сглаживание. В том же CS2 есть MSAA.
А то что время там что-то показывает чаще всего связано не с качеством, а с простотой и дешевизной. По всем параметрам кроме размеров и энергопотребления Плазмы на голову лучше ЖК. Но, "время показало", что ЖК
лучшедешевле и гораздо проще выпаривать потребителю. А дальше уже в ход пошел маркетинг.@G700 Так ты сам ответил на свой вопрос. AW2 при почти таком же разрешении предлагает 60 кадров.
Что до других игр, то TLOU как был, так и остаётся на коне. И бегает в нормальном разрешении и частотой кадров. И с анимация и там все прекрасно.
Да даже у Элой во второй части с анимациями все хорошо. Ничего особенного я в трейлерах Хелблейда не увидел
@G700
Игра ещё не вышла, что бы обьективно её разобрать, но эти технологии где будут задействованы, в красивых роликах на движке игры? Материалов мало, но вот скриншот, судя по всему с геймплейного эпизода:
Всё заблюрено, замылено, дальность прорисовки пейзажей скрыта туманом. Ну наверное люмены сожрали производительность, технологии требуют жертв
https://www.playstationtrophies.org/game/god-of-war-ragnarok/screenshots/
Пастген игра, как её называют. Которая без всех анриловских наворотов, выглядит лучше замыленного "некстгена c люменами и нанитами"
Я думаю, что 30 фпс в старфилде имеют более понятное обьяснение, т.к. есть псевдо открытый мир и города с большим кол-вом НПСей, где можно смодулировать боевую сцену с большим количеством болванок.
@SupaDupa
В записи на ютубе 1080р. Где ты там 4к нашел?
Нет, не выглядит, лол. На своей же упомянутой 20й секунде солдат на переднем плане в консольных версиях в мыле.
Консольная версия БФ1 - 900р с нестабильными 60 фпс в кампании, с 40-45 с дропами до 30 фпс в мультиплеере.
Получается, что ты гонишь ПК-скрины, как пруфы консольного графона. Ты здоров?
@AlexFomi
Во время дамаг-контрола Рэтчета звучало сониборцуны визжали про "такой художественный приём, ка ФОВ". Пользуйся и тут
@Rzhevscky так в Рэтчете 4к30фпс(40фпс с vrr) или 2к с трассировкой 60фпс.
Если есть такие проблемы, перенесут релиз на осень
Хретовое сглаживание, если честно.