Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X с черными полосами в разрешении от 964p до 1070p
-
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
24 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
6 -
Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
5 -
Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
42 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
76
Согласно предварительному техническому анализу от Digital Foundry, Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X в динамическом разрешении от 1296p до 1440p и использует горизонтальные черные полосы.
При этом из-за леттербоксинга фактическое разрешение самого изображения еще ниже - с вычетом полос нижняя и верхняя границы масштабирования составляют 2304 x 964 пикселей и 2560 x 1070 пикселей соответственно.
Судя по этому, игра оказалась действительно очень требовательной в графическом плане, что может объяснять решение разработчиков ограничиться только 30 FPS и не добавлять режим производительности, который, вероятно, потребовал бы серьезных жертв в плане визуальной детализации.
Интересно, что это будет уже не первая игра на Unreal Engine с "низким" разрешением. Final Fantasy VII Rebirth работает на PlayStation 5 в режиме качества в 1152p, а Immortals of Aveum и вовсе с трудом достигает 720p при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Что касается технической составляющей Hellblade 2 на Xbox Series S, то для Digital Foundry она пока остается открытым вопросом, поскольку полученные экспертами кадры были записаны на Xbox Series X. Однако можно предположить, что версия для младшей консоли ограничится 720p при 30 FPS.
Релиз проекта состоится 21 мая.
Читайте также: Появилось 8-минутное геймплейное видео Epic Mickey: Rebrushed — ремейка диснеевского приключения с Wii.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.05.2024 PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S
- 19.05.2024 Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
- 19.05.2024 Зрелищные битвы в новом геймплейном трейлере китайского ролевого экшена Black Myth: WuKong
- 19.05.2024 Подтверждено: Киллиан Мерфи вернется в фильме "28 лет спустя"
- 19.05.2024 Похоже, PS5-эксклюзив Stellar Blade получит обновление с новым режимом на следующей неделе
- 19.05.2024 Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
У Фила и дня без кринжа не проходит.
Помнится, юродивые на четвертую плойку ядом брызгались, когда Орден 1886 вышел с полосками. Как сейчас, у них жальца в межягодичное пространство затянет? Как там 964p на двенадцати лучших терахлопцах в индустрии? Или 6 часов однокнопочной боевки и три руны в ряд - это другое, снова победа и шедевр?
У меня в принципе никогда вопросов к Ниндзя-теоретикам не возникало по части технической составляющей. И если игра так грузит железо, значит, по делу. С нетерпением жду релиза потыркать графончик.
когда увидел тест на беременность
Ахахах. Давно включал?
Сойбои, никогда не видевшие подобного графона на своей мыловарне, кекают над тем, что кто-то смог в некстген, который по-полной нагружает железо
"Самая мощная консоль в мире" говорили они...
А если серьёзно, то когда внутренняя студия Майкрософт не способна достойно оптимизировать проект на своей платформе, неловко встаёт вопрос в их компетентности и профессионализме, а так же чем они там занимались столько лет? Наворачивали графон? Так нах он нужен, если игра будет "работать" при этом в 6 кадров...
И правильно решили.
Недавно включал, выглядит лучше, чем Хелблейд 2.
Я такой некстген в Батлфилд 1 лет 8 назад в 4К при 60 ФПС видел на больших открытых картах.
Дел
бедный старичок, из последних сил тащит. Интересно как он будет держать гта 6
Наверняка скажут, что так кинематографичнее
Настоящий некст ген
АМД может в трассировку не сильно хуже конкурента, если говорить о нейтральной реализации (как в Метро Энхансед Эдишн). АМД хуже работает в трассировке от конкурента по понятным причинам - это трассировка конкурента. На консолях по понятным причинам трассировка нейтральная. И то же самое Метро Энхансд Эдишн очень хорошо идёт на актуальных консолях в 60 кадров и без всяких полос. То же самое касается и РЕ Виладж. Там тоже трассировка, 60 кадров и нормальное разрешение.
А Люмен может работать как софтварно, так и хардверно.
Врешь опять. Сделай консольный скрин с геймплея, а не носись с буллшотом.
Чувааак. Надо сразу с козырей заходить, как синепузые: важна картинка, как все выглядит в целом, считать лесенки и кадры удел убогих на ютубе, которым не судьба поиграть.
Руки из жопы у ниндзей, или что там от них осталось.
В игре нет ничего такого, чего бы бокс не потянул в нативном разрешении выше.
PS зато можно прикинуть, какая "оптимизация" будет на пк. Никакая...
Мощнейшая консоль в истории...Истинный и полный RDNA 2.0
отключи на ПЕКА, делов-то. НА PS5 тоже не отключешь, смирись...
Это геймплейный кадр из самого начала игры и он выглядит одинаково везде.
https://youtu.be/UapdevmGosM?feature=shared
20 секунда
Биллибоев настолько уже отучили от нормального графона, что им пастгенный Батлфилд кажется булшотом, бедные люди
Разрешением и фпс было хорошо "понтоваться", пока кроссген проекты были. Как более-менее некстген пойдет, ребята которые вчера радовались 4к и 60фпс сразу переключатся на мантры с прошлого поколения "зато графон, зато кинематографично" и тд и тп. И сонибои в том числе конечно, уверен.
UE5 вышел требовательный к железу, да и игры на других движках с схожим уровнем графона наверняка не менее требовательы. С таким графоном в высоком разрешении и с высоким фпс только к следующему поколению поиграем, когда уже кроссген со следующим поколением будет
Я вообще не фанат этой гонки за графоном, если честно. Смысла 0, лучше бы наполнение и проработку улучшали.
Я его год назад проходил на PS4pro, выглядит в лучшем случае как недавний Banishers, даже чуть хуже.