66 Комментарии: 51

"Sony и Nintendo застряли в прошлом": Майкл Пактер похвалил мультиплатформенную стратегию Microsoft

Дата: 08.04.2024 20:56
41 9 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Прохождение Senua's Saga: Hellblade II завершили только 13% игроков на Xbox Series X|S, до первого босса дошли 52%

    58 07.06.2024 23:37 от maxjfrost
  • Assassin’s Creed Mirage вышла на iPhone и iPad — пролог доступен бесплатно

    11 07.06.2024 23:35 от Tigger
  • Церемония открытия Summer Game Fest 2024 — точное время по России, ссылки на трансляции, ожидаемые игры

    10 07.06.2024 23:31 от Tigger
  • Аномалии и исследование советского острова в геймплейном трейлере российского шутера PIONER

    2 07.06.2024 23:31 от gavachkin
  • Кровавые схватки с жуткими чудовищами в геймплейном трейлере хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill и Siren

    28 07.06.2024 23:28 от Tigger
  • The Thing

    72 07.06.2024 23:22 от ERAS
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 07.06.2024 23:20 от opposer
  • Nintendo Switch

    6040 07.06.2024 23:04 от fed71
  • Off top forever !

    31382 07.06.2024 22:56 от jack_b
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 07.06.2024 22:55 от SVTR

Известный аналитик Майкл Пактер из агентства Wedbush Securities считает, что Microsoft поступила абсолютно правильно, решив перенести часть эксклюзивов Xbox на консоли Nintendo и PlayStation.

По его мнению, придерживаться эксклюзивности игр для одной платформы в 2024 году не имеет никакого смысла, особенно учитывая рост бюджетов на разработку — данная модель безнадежно устарела, и Microsoft осознала это первой, тогда как её конкуренты продолжают "оставаться в прошлом".

"Почему Microsoft начала переносить свои эксклюзивные игры на другие платформы? Потому что подход Sony и Nintendo, предполагавший привязку игр к одной определенной системе, потерял смысл. Это устаревшая модель. Nintendo ввела ее в оборот еще в 1985 году, и она работала 40 лет. Sony повторила за Nintendo в 1995 году, когда выпускала PlayStation, и Microsoft последовала за ними в 2001 году с Xbox. Долгое время такой подход работал, а затем перестал", - объяснил Пактер.

Пактер считает, что полностью понятие эксклюзивности не исчезнет какие-то игры сначала будут появляться только в одном месте или одной экосистеме. Но навсегда запирать дорогостоящие проекты на определенном железе просто глупо вместо этого нужно масштабироваться и охватывать платформы конкурентов.

"Представьте, что вы владеете киностудией, которая располагает собственной сетью кинотеатров. Вы можете показывать свои фильмы только там, и у вас, возможно, даже получится заработать на этом... Но вы не заработаете столько, сколько могли бы получить от проката в большем количестве залов, шестью или семью способами.

У Microsoft будут временные эксклюзивы. Часть контента появится на PlayStation и Nintendo, другая строго в Xbox Game Pass... тут все еще будет дорабатываться. Они также пообещали, что будут выпускать Call of Duty на PlayStation, потому что они не глупые. В Microsoft прекрасно понимают, что эксклюзивность таких игр обрезала бы им продажи и сделала бы покупку Activision Blizzard бессмысленной".

Несколько лет назад Sony начала выпускать свои игры на ПК, но не так часто, как Microsoft, и поддерживать конкурирующие с PlayStation консоли не собирается. В этой связи Пактеру кажется, что она "продолжает оставаться в прошлом вместе с Nintendo".

"Sony и Nintendo застряли в прошлом и придерживаются устаревших моделей. Они сломались и теряют смысл", - подчеркнул аналитик.

В феврале Sony подешевела на $10 миллиардов после квартального отчета о продажах PlayStation 5 — эксперты были разочарованы уровнем прибыли.

Читайте также: Глава Owlcat Games: После выхода Baldur's Gate 3 требования к разработчикам CRPG повысятся.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ceratunity
Ceratunity 74.07 08.04.2024 21:07 удалён
10

Ниндендо ещё как застряла в прошлом, лол, это да. Но как бы там лалки не хвалили мс, Сони всё равно диктует правила индустрии и остальным остаётся лишь подражать. 

Ну в данном случае Сони подражает майкам почти во всем, начиная от развития сервисной подписки заканчивая выпуском игр на пк

 

Комментарии (51)
G700
G700 392.94 09.04.2024 07:37 удалён
0

Ниндендо ещё как застряла в прошлом, лол, это да. Но как бы там лалки не хвалили мс, Сони всё равно диктует правила индустрии и остальным остаётся лишь подражать. 

Можно хоть один пример, когда сони задала какой-то тренд, а остальные начали подражать?))

komrad13
komrad13 9.73 09.04.2024 10:01 (изменен) удалён
3

Ниндендо ещё как застряла в прошлом, лол, это да. Но как бы там лалки не хвалили мс, Сони всё равно диктует правила индустрии и остальным остаётся лишь подражать. 

Можно хоть один пример, когда сони задала какой-то тренд, а остальные начали подражать?))

2 аналоговых стика на геймпаде. У Nintendo 64 и Dreamcast был один аналоговый стик на геймпаде. Также Sony первой выпустил портативную консоль с OLED - экраном и гироскопами (PS Vita). 

box360
box360 4.34 09.04.2024 11:37 удалён
0

только Пека выиграют от этого

Rzhevscky
Rzhevscky 67.02 09.04.2024 11:44 удалён
-1

Ниндендо ещё как застряла в прошлом, лол, это да. Но как бы там лалки не хвалили мс, Сони всё равно диктует правила индустрии и остальным остаётся лишь подражать. 

 

Какие правила? Кто сегодня подражает Sony? Ты поколениями ошибся.

 

Лидер рынка диктует правила. И лидер это Сони. Не мс, ни нинденда, а Сони. 

ну у нины своя ниша, среди детей <7 они полные лидеры 

Жаль, что семилетние дети более платежеспособная аудитория, чем звездоболы-сонибои.

Ниндендо ещё как застряла в прошлом, лол, это да. Но как бы там лалки не хвалили мс, Сони всё равно диктует правила индустрии и остальным остаётся лишь подражать. 

 

Какие правила? Кто сегодня подражает Sony? Ты поколениями ошибся.

 

Лидер рынка диктует правила. И лидер это Сони. Не мс, ни нинденда, а Сони. 

Все, что сделал твой "лидер рынка" за последние 10 лет - платный консольный онлайн на 100% консолей, повысил цены на игры, истребил средний сегмент рынка.

А теперь Хуеверс всего двумя своими играми вертит на известном месте твоего "лидера рынка".

G700
G700 392.94 09.04.2024 12:20 удалён
0

Ниндендо ещё как застряла в прошлом, лол, это да. Но как бы там лалки не хвалили мс, Сони всё равно диктует правила индустрии и остальным остаётся лишь подражать. 

Можно хоть один пример, когда сони задала какой-то тренд, а остальные начали подражать?))

2 аналовых стика на геймпаде. У Nintendo 64 и Dreamcast был один аналовый стик на геймпаде. Также Sony первой выпустил портативную консоль с OLED - экраном и гироскопами (PS Vita). 

Со стиками пример хороший, но это было в те времена, когда домашние консоли в привычном понимании только начинали обретать популярность) А судьба виты, к сожалению, всем печально известна - сделали крутое устройство, прикрутли к нему дорогие проприетарные карты памяти и кабели, выпустили 5 игр за пару лет, пожаловались на доминирование мобильного рынка, тихо пукнули и слились, без боя отдав портативный сегмент Нинке с её 3DS. Второй такой виты от них можно не ждать, подозреваю. Сегодня Соничка может только штамповать одинаковые по наполнению игры и выпускать сомнительные устройства, вроде PS Portal и VR2, от которых пользы без PS5 меньше, чем от табуретки с двумя ножками

Elyonorro
Elyonorro 14.81 09.04.2024 13:02 удалён
1

Люди которые пишут что эксклюзивы не продаются, гляньте на цифры продаж например Mario Kart 8 Deluxe.

aargunov
aargunov 4.38 09.04.2024 13:27 удалён
0

Раз тут пошла такая дискуссия, то тоже позволю себе порассуждать. Сильной стороной Сони всегда были блокбастеры-экзы, они не могут позволить себе выпускать их на чужих консолях, иначе зачем они нужны.

В этом поколении как мне кажется Сони повторяет ошибки Сега. За счет силы бренда она еще хорошо продается. Но для сравнения: выпускает ненужные девайсы типа ПС ВР, Портал и собирается еще ПСпро, у сеги - сега CD, 32x и др. Перестала рано поддерживать консоль предыдущего поколения, которая могла бы хорошо продаваться - ПС4, Сега - мегадрайв. Стоит дороже конкурентов. Нету каких-то особых фишек, инноваций. Наверняка существуют какие-то дрязги между японским и европейским, американским офисом. Увольнение Алкаша наводит на это подозрения. 

В общем я сейчас не вижу у Сони какой-то четкой стратегии развития. Поэтому действительно они застряли в прошлом. 

Нинтендо нашли свою нишу в портативном гейминге, где они всегда были сильны. И экзы Нинтендо более сильны. Это нестареющая классика не все времена, как мультфильмы Диснея. У Сони экзы подвержены повестке, моде, политической ситуации и не могут бесконечно выпускаться как Марио, Зельда и тд. 

А Майки могут себе позволить продаваться в убыток. Они действуют по американски и просто любую проблему заливают деньгами. И вообще они могут убить игровой рынок своими геймпасами, а потом захватить его. 

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 17.79 09.04.2024 13:54 удалён
0

О, обосрыш Паркер)) давненько не читал его шизоаналитику

id677571446
id677571446 0.19 09.04.2024 14:23 удалён
0

@Elyonorro А теперь посмотри на продажи, провального Вангарда. 

yan_d
yan_d 0.1 11.04.2024 12:58 удалён
0

Это у Microsoft провалы, а не у Nintendo, игры которой продаются на её же платформе более чем отлично. Если Microsoft так не может, это её личные проблемы, не делайте тогда дорогостоящие проекты, если не умеете их продавать.

yan_d
yan_d 0.1 11.04.2024 13:01 удалён
0

@aargunov ну сравнение с Сегой конечно лишнее, совсем разные условия. Просто Сони думает не о том, о чем надо, и делает то, что не особо надо игрокам.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!