"Смута" — лишь начало: В России станут чаще выходить отечественные игры — за три года профинансировали 40 новых проектов
-
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
35 -
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
12 -
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
15 -
Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
28 -
Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
4
Российский Институт развития интернета профинансировал разработку порядка 40 игровых проектов за последние три года, поэтому релизы в отечественном геймдеве должны стать более частыми.
Об этом в разговоре со СМИ заявил Андрей Воронков, заместитель генерального директора ИРИ, курирующий разработку игр и программного обеспечения.
"Мы суммарно за прошедшие три года профинансировали около 40 игровых проектов, но время производства, оно достаточно велико, и поэтому игры с учетом времени производства будут появляться теперь чаще и чаще".
Воронков также назвал самые крупные и важные проекты этого года для ИРИ. Ими стали игры "Передний край", "Спарта" и "Тайны музея", а также вышедшая на днях "Смута".
Исторический ролевой экшен "Смута" стал доступен в VK Play 4 апреля сразу после закрытой презентации в Нижегородском Кремле. Проект разрабатывается с 2022 года компанией "Сайберия Нова" при поддержке ИРИ.
Читайте также: Disney отложила на год ремейк "Моаны" и датировала выход "Трона 3".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
Звучит как угроза...
Ну если будут выходить игры уровня Atomic Heart (последнее наркомано-кислотное DLC не в счёт), то я обеими руками за. А вот если эти игры будут уровня смуты...то и даром не надо.
На деньги народа высерать технодемку Unreal engine 5. Ну бизнес по русски.
А мне интересны игры близкие к действительности и исторической реконструкции. Рад что у многих пригарает от Смуты. Пока не играл, но планирую.
С удовольствием поиграл в Партизанов пару лет назад - до уровня Commandos не тянет конечно, но по сюжету значительно интереснее, чем тот же Shadow Tactics, где пиндосы очередную клюкву про но уже про Японию слепили: ниндзи и самураи ходят на "миссии", ведутся исключительно на размер оплаты и легко предают своих господинов ради друзей, с которыми познакомились накануне.. от подобного бреда в играх уже воротит. Расчет исключительно на школьное сознание без каких либо знаний и логики. Неужели нельзя взять и сделать что-то близкое к действительности?! Эти фантазии горе-сценаристов уже опостылили.
"Самоубийца ведьмака"
Такой батл рояль из 40 проектов кто выстрелит тому еще навалят денег
Не совсем понимаю местных нытиков. Господа, а кто вам сказал, что деньги гарантируют получение шедевра на выходе? Вы первый день в гейминге?
Смута - вообще первый проект с участием госбабла, который выглядит, как игра (и очень прилично выглядит), работает, как игра, и ощущается, как игра. Да, разработчики очевидно на данный момент не в курсе, как сделать хорошую игру, но они с нуля сколотили команду, причем трудоспособную, и сделали не самый простенький проект. Да, амбиции сильно опередили навыки и опыт, но пусть учатся, набивают шишки, ибо зачатки перспективных игроделов в них есть. Более того, на пацанах реально лежала огромная ответственность - участие госбабла подразумевает незримое, но постоянное присутствие бутылочного горлышка в радиусе анальных жоп исполнителей. Если кто смотрел It Follows, то понимает, о чем речь. И одно неверное движение может привести к болезненным последствиям.
Да и вообще, в игре в самом начале дают отметелить зарвавшегося ляха. Сей факт уже снимает с игры как минимум половину претензий.
Что касается ИРИ - ребята набили руку в спонсировании кинопроектов, хотя получалось тоже вообще не сразу, теперь пусть нарабатывают базу в игрострое.
@Tigger Ну вы забываете о поведении разработчиков неадекватном баны за вопросы про геймплей или патчи, хамство. Вобщем история похожая на Кинс Баунти 2 с таким же финалом.Да и обещания раздавать, а потом выпускать такое ну за это тот же Noy Men Ckay или Киберпак пострадал.
В данном случае да, разрабы избрали странную линию поведения. Понятно, что, учитывая общий психологический фон, они испытывали на себе давление со стороны неадекватов, но острая реакция - это как раз то, чего токсичные невменяши от них и ждут.
Ну и да, не стоило им выеживаться на фоне Ведьмака, нужно быть скромнее.
Мда, хотелось бы похихикать, но Запад уже тоже не торт, чтобы его в пример ставить. Видимо на том и выезжаем
Отечественые игры начали финансировать ,пройдёт время и мы дождёмся хороших игр поверте,Москва не сразу строилась!
@IMYTVOY главное, чтобы тебя в них не заставляли играть)
@Dreamer83 у сердца только издатель русский, игру делали на Кипре думаю не русские.
Глянь титры, игру делали россияне. Формальный вывоз юрлица в оффшор во избежание вреда от политических перипетий не играет никакой роли.
Не снимает...возможность "отметелить ляха" не делает продукт игрой...это интерактивный исторический экскурс, лишь вялое подобие
В целом, я с тобой согласен, но конкретно выпады в сторону игры "Ведьмак" меня зацепили, назвав боевую систему ужасной, хочется уточнить: а у вас, мы все видим лучше получилось?
Кроме того, в общем странно, делать такие заявления "коллегам по цеху", всё же, не зря говорят, "скромность - сестра таланта"
Короче мораль сей басни такова. Норм попилили 5кк баксов или же поллярда рублев.
Как технодемка показать графику пойдет, но назвать это игрой язык не поворачивается. Все ингейм механики настолько кривые, что ощущение что их делали джуны, которые в прицнипе в геймдеве никогда не работали раньше. Этой смуте на просторах инета дали четкое описание "продукт отечественный, может содержать в себе элементы игры".
смута скам) в стиме куча демо версий где один или пара человек делает игры такого же или выше качества) это просто опять попилили бабки россиян)
Я что-то пропустил эту новость
Смута обладает всеми признаками игры, чтобы называться игрой. Другой вопрос, что сама игра получилась неинтересной.
Скорее всего этими высказываниями руководило желание эпатажно пропариться. Но в таком случае необходимо было действительно делать боевку лучше, чем в ведьмаке.