Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
43 Комментарии: 44

Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

Дата: 27.03.2024 23:58
31 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    22 27.04.2024 16:53 от DoctorNarcozz
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    25 27.04.2024 16:45 от RoiDJi
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    31 27.04.2024 16:38 от NightWind
  • Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»

    2 27.04.2024 16:17 от Fury
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    3 27.04.2024 15:53 от FireMixRU

В условиях, когда бюджеты сильно растут, а консольный рынок стоит на месте, создавать дорогостоящий контент для одной или двух платформ в рамках одной экосистемы становится все сложнее — экономическая выгода от такой деятельности стремительно сокращается, и с этим нужно что-то делать. Болезненную тему Фил Спенсер прокомментировал в интервью Polygon.

По словам главы Xbox, раньше игра из высшей бюджетной лиги могла окупиться при продажах до 1 миллиона копий, тогда как теперь для выхода на безубыточный уровень нужно продать уже несколько миллионов копий. Риск потерпеть провал значительно повышается, поскольку на рынке наблюдается огромная конкуренция. Из этого вытекают другие проблемы например, издатели начинают делать безопасные сиквелы своих хитов, ограничивая разработчиков в творчестве.

У платформодержателей есть отдельная головная боль их игры должны приносить дополнительную прибыль, способную покрыть часть затрат на производство консолей, которое теперь, в отличие от прошлых поколений, не становится дешевле с течением времени. При этом они точно так же сталкиваются с ростом бюджетов, а свои готовые игры предлагают менее широкой аудитории, чем мультиплатформенные издатели, потому что не должны забывать об эксклюзивности. Приходится невольно задумываться насколько такая модель вообще целесообразна в наше время?

"Создание новой крупной игры сегодня можно обойтись компании в 300 миллионов долларов. При работе с такими цифрами вопрос эксклюзивности поднимать становится все сложнее и сложнее. Особенно когда бюджеты лишь продолжают расти", - поделился мыслями Фил Спенсер.

Microsoft не собирается делать новые игры Activision Blizzard эксклюзивами Xbox

В последние годы Microsoft старалась стать более открытой начала выпускать все свои игры на ПК, запустила облачный сервис, работающий даже на смартфонах, и решила перенести некоторые хиты Xbox на консоли PlayStation и Nintendo.

Спенсер также подчеркнул, что Microsoft приходится учитывать предпочтения молодой аудитории из числа поколения зумеров и тех, кто помладше. Согласно исследованиям, юные пользователи, выросшие с телефонами в руках, плохо понимают концепцию эксклюзивности консольных игр они привыкли, что интересный им контент доступен на любой платформе и в любое время.

"При исследовании рынка мы пришли к мнению, что для поколения Z нетипично воспринимать Xbox исключительно в качестве квадратной коробки, которую нужно подключать к телевизору. Для молодой аудитории это непривычная концепция. 

У кого-то из них могут быть iPhone или устройства под управлением Android, однако во всех случаях они могут играть в одинаковые [мобильные] игры. Или устанавливать одинаковые приложения вроде TikTok. По крайней мере сейчас этому нет никаких видимых препятствий. 

Любой развлекательный контент доступен там, где им удобно. Так что для бренда Xbox, который тоже целится в молодую аудиторию, важно подать сигнал, что Xbox - это место, можно найти множество отличных и интересных игр", - рассказал Фил Спенсер.

Ранее Спенсер рассказал о своем видении Xbox в качестве полностью открытой экосистемы. Также известно, что сейчас Microsoft готовит консоль следующего поколения, которая должна будет "полностью изменить устоявшуюся рыночную парадигму".

Читайте также: "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.87 28.03.2024 05:14 удалён
32

Почаще учитывайте привычки зумеров, и вас ждет успех уровня Saint's Row, Volition подтвердит. А, нет, не подтвердит.

Cyril
Cyril 79.94 28.03.2024 03:48 удалён
19

Филимон в запое чтоль? 

Nitrous
Nitrous 25.01 28.03.2024 05:09 (изменен) удалён
19

Так может сначала надо создать хотя бы один хороший эксклюзив, в современной истории, а потом получить право судить? А то на Старфилдах и Халах Инфинитах реально, любая контора разорится. angel

Комментарии (44)
Kart
Kart 176.84 28.03.2024 19:17 удалён
0

"нормально делай, нормально будет"sad

DaKakTak
DaKakTak 9.21 29.03.2024 16:01 удалён
0

Филя как всегда на высоте дна .

skinnyelephant
skinnyelephant 1.3 29.03.2024 22:04 удалён
0

Какие привычки, не хотят есть Г?

По моему это относиться к большинству людей.

У них был выбор, делать игры для  абсолютного меньшинства которое к тому же не покупает их игры, или за теми кто сделал их миллиардерами.

Они упрямо выбирают первое.

 

aargunov
aargunov 4.39 30.03.2024 08:15 удалён
0

У меня дети можно сказать зумеры. Им ни ПК, ни консоли нафик не сдались. А они у меня есть в свободном доступе. Им нужен онли смартфон и всякие донатные аниме помойки. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!