Capcom извинилась перед игроками за проблемы в Dragon's Dogma 2 и объяснила просадки частоты кадров
30 Комментарии: 43

Capcom извинилась перед игроками за проблемы в Dragon's Dogma 2 и объяснила просадки частоты кадров

Дата: 23.03.2024 19:40
8 6 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    38 28.04.2024 00:06 от Cyril
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    20 28.04.2024 00:06 от ComradeBulbing
  • Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений

    6 27.04.2024 23:53 от Grantovich
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    10 27.04.2024 23:47 от Grantovich
  • Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе

    3 27.04.2024 23:43 от Fellbeast

Компания Capcom ответила на критику микротранзакций в Dragon's Dogma 2 и низкую производительность игры на ПК.

В сообщении, опубликованном в Steam, команда проекта заявила, что получила множество комментариев от сообщества по этим вопросам, и принесла искренние извинения за "доставленные неудобства" всем, кто с нетерпением ждал выхода игры.

Говоря о микротранзакциях, разработчики отметили, что все предметы, продающиеся в виде платных DLC, могут быть получены в самой игре без дополнительных трат. Это касается в том числе кристалла возврата, использующегося в качестве точки возвращения для телепорта, а также дымовой приманки для гарпий и камня пробуждения, возвращающего павшего к жизни.

Также было подтверждено, что Capcom уже изучает критические проблемы, такие как вылеты и зависания, которые планируется устранить в краткосрочной перспективе.

Что касается просадок частоты кадров, разработчики объяснили это тем, что большое количество ресурсов процессора затрачивается на персонажей и просчитывание их физического присутствия в мире. Из-за этого в ситуациях, когда одновременно появляется множество NPC, загрузка процессора может сильно повышаться и влиять на производительность, поэтому снижение настроек графики дает ограниченный эффект. Однако сейчас рассматриваются способы, как в будущем улучшить работу игры. Кроме того, Capcom собирается ввести функцию, которая позволит начинать новое прохождение.

Несмотря на то, что проект получил массу положительных оценок от прессы перед выпуском, отзывы пользователей в Steam после релиза оказались смешанными. На данный момент количество положительных обзоров от игроков составляет всего 45%.

Читайте также: Колин Фаррелл рассказывает историю о гангстере в тизере сериала "Пингвин".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
ugrumko
ugrumko 15.07 23.03.2024 19:41 удалён
1

Жаль что со стартом лажанули.  Подожду патчей...

Concentrat
Concentrat 2.12 23.03.2024 19:43 удалён
0

Вспомнился почему то Киберпанк, но там похуже было.)

Leko
Leko 33.01 23.03.2024 19:44 удалён
2

@Concentrat Ну там сюжет хороший хоть, а тут сама игра так уныла как и 1 часть.

jokerov
jokerov 8.79 23.03.2024 19:44 удалён
0

капком сдает позиции

BonJovy
BonJovy 181.52 23.03.2024 19:50 удалён
3

Мне нравится то что извиняются они перед пекарями,там хоть решения есть.

а на консолях?

RoiDJi
RoiDJi 117.98 23.03.2024 19:50 удалён
0

Вспомнился почему то Киберпанк, но там похуже было.)

Киберпаннк везде работал через одно место, а тут в оснавном только на Пк проблемы.

RoiDJi
RoiDJi 117.98 23.03.2024 19:51 (изменен) удалён
0

Мне нравится то что извиняются они перед пекарями,там хоть решения есть.

а на консолях?

На консолях все нормально, небольшие просадки фпс как и в 99% консольных игр.

Sanchez
Sanchez 25.32 23.03.2024 19:52 (изменен) удалён
4

Блин ну вот жеж малорики, вместо того чтобы отложить на месяц-другой релиз на ПК и выпустить игру которая бы не подвергалась критике и негативу и по сарафану расходилась как крайне годный продукт, они как и многие другие решили - ай и так сойдет. И это при том что и при "ай и так сойдет" у них самый высокий онлайн среди всех своих сингловых игр.

BonJovy
BonJovy 181.52 23.03.2024 19:58 удалён
4

Мне нравится то что извиняются они перед пекарями,там хоть решения есть.

а на консолях?

На окнсолях все нормально, небольшие просадки фпс как и в 99% консольных игр.

ты это кому -нибудь другому заливай.

на Яшике младшем вообще в релиз нельзя было выпускать. на Ящике старшем мыло мыльное.

на всех консолях постоянные рывки по целому ряду технических причин.

с таким всё нормально,пекарям вообще жаловаться грех. с их просадками ниже 60ти в городе.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 23.03.2024 19:58 удалён
0

Ага,по сексшопу своему они ничего сказать не хотели?

Kart
Kart 176.84 23.03.2024 20:04 удалён
0

Блин ну вот жеж малорики, вместо того чтобы отложить на месяц-другой релиз на ПК и выпустить игру которая бы не подвергалась критике и негативу и по сарафану расходилась как крайне годный продукт, они как и многие другие решили - ай и так сойдет. И это при том что и при "ай и так сойдет" у них самый высокий онлайн среди всех своих сингловых игр.

За месяц-два они бы избавились от микротранзакций и починили бы излишнюю нагрузку на цпу из-за обилия нпс?

RoiDJi
RoiDJi 117.98 23.03.2024 20:05 удалён
4

@BonJovy 

ты это кому -нибудь другому заливай.

Сколько ты по времени на консоли в игру наиграл ? Я уже порядка 14-15 часов и избегал город от которого пекари бьются в канвульсиях раз 50 туда и обратно. Думаю я могу судить о состоянии игры на консолях.

на Яшике младшем вообще в релиз нельзя было выпускать.

Да на нем все работает как гумно, он изнначально задуман как бюджетный вариант для неприхотливых.

на всех консолях постоянные рывки по целому ряду технических причин.

Настолько постоянные что за 15 часов игры я их видел от силы раза 2-3.

Sanchez
Sanchez 25.32 23.03.2024 20:08 удалён
0

@Kart нуу, говорят за месяц до релиза RDR вообще не работал и как-то его заставили заработать и стать вехой в игровой индустрии. Мало того если они сейчас возьмутся чинить проблемы активно не думаю что это сильно дольше месяца у них займет. Ну не пол года же ей богу чинить.

Igrog
Igrog 19.62 23.03.2024 20:13 (изменен) удалён
2

Не за то извиняются. Жадность просто не знает предела. Пихать в платную игру магазин донатный. Пусть его уберут, а оптимизация - это дело времени.  

SativaPro
SativaPro 2.59 23.03.2024 20:13 удалён
3

Капком собирается ввести функцию для начала новой игры,пздц ваще там походу ёбу дали

RoiDJi
RoiDJi 117.98 23.03.2024 20:20 удалён
0

Не за то извиняются. Жадность просто не знает предела. Пихать в платную игру магазин донатный. Пусть его уберут, а оптимизация - это дело времени.  

В игре нет донатного магазина. Не слушайте дурачков, все эти мини дополнения продающиеся в сторах - просто тайм сейверы, причем бесполезные. Все что там есть без особых проблем получается в игре.

BonJovy
BonJovy 181.52 23.03.2024 20:23 удалён
1

@RoiDJi Не,меня этим не возьмёшь,я парирую - поэтому ты и защищаешь) рывки он не видит когда фпс вечно 31-35)

а нечего защищать уж настолько,иначе они и продолжат в том же духе.

я лишь сказал,что мне удивительно,что пляшут только под пекарей.

RoiDJi
RoiDJi 117.98 23.03.2024 20:29 удалён
0

@BonJovy 

Не,меня этим не возьмёшь,я парирую - поэтому ты и защищаешь) рывки он не видит когда фпс вечно 31-35)

Я так и не увидел сколько времени ты наиграл на консоли.

F.E.A.R.boy
F.E.A.R.boy 4.28 23.03.2024 21:13 (изменен) удалён
0

Вспомнился почему то Киберпанк, но там похуже было.)

на ПК адекватно все было, а прошлое поколение просто не тянуло, так как проц слабый был...

-----------------

это же так сложно перенести расчет всей этой геометрии на видяху...

как пример уже давно есть ultimate epic battle simulator - значит сделать это возможно, игра минуточку 17 года...

lex
lex 39.04 23.03.2024 21:20 (изменен) удалён
1

Эти идиоты заставят и квантовый компьютер лагать, сколько мощностей не дай.

Время оптимитизаций прошло, это раньше считали занятые байты и стэки памяти, как на PS1 на 2 Mb, когда даже стратегии шли типа XCom в 30 fps.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!