Capcom извинилась перед игроками за проблемы в Dragon's Dogma 2 и объяснила просадки частоты кадров
-
Провал "Отряда самоубийц" от Rocksteady привел к снижению прибыли Warner Bros. на 200 миллионов долларов
11 -
Слух: Switch 2 будет находиться по мощности между PlayStation 4 Pro и Xbox Series S
3 -
Capcom снова с рекордной прибылью — Dragon's Dogma 2, ремейк Resident Evil 4 и Street Fighter 6 стали хитами продаж
31 -
Инсайдер: Sega планирует сделать Persona, Yakuza и Sonic the Hedgehog ежегодными сериями
19 -
Инсайдер: Sony скоро анонсирует ПК-версию God of War Ragnarök
28
Компания Capcom ответила на критику микротранзакций в Dragon's Dogma 2 и низкую производительность игры на ПК.
В сообщении, опубликованном в Steam, команда проекта заявила, что получила множество комментариев от сообщества по этим вопросам, и принесла искренние извинения за "доставленные неудобства" всем, кто с нетерпением ждал выхода игры.
Говоря о микротранзакциях, разработчики отметили, что все предметы, продающиеся в виде платных DLC, могут быть получены в самой игре без дополнительных трат. Это касается в том числе кристалла возврата, использующегося в качестве точки возвращения для телепорта, а также дымовой приманки для гарпий и камня пробуждения, возвращающего павшего к жизни.
Также было подтверждено, что Capcom уже изучает критические проблемы, такие как вылеты и зависания, которые планируется устранить в краткосрочной перспективе.
Что касается просадок частоты кадров, разработчики объяснили это тем, что большое количество ресурсов процессора затрачивается на персонажей и просчитывание их физического присутствия в мире. Из-за этого в ситуациях, когда одновременно появляется множество NPC, загрузка процессора может сильно повышаться и влиять на производительность, поэтому снижение настроек графики дает ограниченный эффект. Однако сейчас рассматриваются способы, как в будущем улучшить работу игры. Кроме того, Capcom собирается ввести функцию, которая позволит начинать новое прохождение.
Несмотря на то, что проект получил массу положительных оценок от прессы перед выпуском, отзывы пользователей в Steam после релиза оказались смешанными. На данный момент количество положительных обзоров от игроков составляет всего 45%.
Читайте также: Колин Фаррелл рассказывает историю о гангстере в тизере сериала "Пингвин".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2024 Джон Малкович сыграет в новой "Фантастической четверке" от Marvel Studios
- 10.05.2024 Инсайдер: Sony скоро анонсирует ПК-версию God of War Ragnarök
- 10.05.2024 Главные герои с кошкой посреди хаоса вторжения в трейлере фильма "Тихое место: День первый"
- 10.05.2024 Nintendo пока не готова назвать точные сроки выпуска Switch 2
- 10.05.2024 Инсайдер: Sega планирует сделать Persona, Yakuza и Sonic the Hedgehog ежегодными сериями
- 10.05.2024 Бюджет Final Fantasy XVI для PlayStation 5 оказался очень большим
Жаль что со стартом лажанули. Подожду патчей...
Вспомнился почему то Киберпанк, но там похуже было.)
@Concentrat Ну там сюжет хороший хоть, а тут сама игра так уныла как и 1 часть.
капком сдает позиции
Мне нравится то что извиняются они перед пекарями,там хоть решения есть.
а на консолях?
Киберпаннк везде работал через одно место, а тут в оснавном только на Пк проблемы.
На консолях все нормально, небольшие просадки фпс как и в 99% консольных игр.
Блин ну вот жеж малорики, вместо того чтобы отложить на месяц-другой релиз на ПК и выпустить игру которая бы не подвергалась критике и негативу и по сарафану расходилась как крайне годный продукт, они как и многие другие решили - ай и так сойдет. И это при том что и при "ай и так сойдет" у них самый высокий онлайн среди всех своих сингловых игр.
ты это кому -нибудь другому заливай.
на Яшике младшем вообще в релиз нельзя было выпускать. на Ящике старшем мыло мыльное.
на всех консолях постоянные рывки по целому ряду технических причин.
с таким всё нормально,пекарям вообще жаловаться грех. с их просадками ниже 60ти в городе.
Ага,по сексшопу своему они ничего сказать не хотели?
За месяц-два они бы избавились от микротранзакций и починили бы излишнюю нагрузку на цпу из-за обилия нпс?
@BonJovy
Сколько ты по времени на консоли в игру наиграл ? Я уже порядка 14-15 часов и избегал город от которого пекари бьются в канвульсиях раз 50 туда и обратно. Думаю я могу судить о состоянии игры на консолях.
Да на нем все работает как гумно, он изнначально задуман как бюджетный вариант для неприхотливых.
Настолько постоянные что за 15 часов игры я их видел от силы раза 2-3.
@Kart нуу, говорят за месяц до релиза RDR вообще не работал и как-то его заставили заработать и стать вехой в игровой индустрии. Мало того если они сейчас возьмутся чинить проблемы активно не думаю что это сильно дольше месяца у них займет. Ну не пол года же ей богу чинить.
Не за то извиняются. Жадность просто не знает предела. Пихать в платную игру магазин донатный. Пусть его уберут, а оптимизация - это дело времени.
Капком собирается ввести функцию для начала новой игры,пздц ваще там походу ёбу дали
В игре нет донатного магазина. Не слушайте дурачков, все эти мини дополнения продающиеся в сторах - просто тайм сейверы, причем бесполезные. Все что там есть без особых проблем получается в игре.
@RoiDJi Не,меня этим не возьмёшь,я парирую - поэтому ты и защищаешь) рывки он не видит когда фпс вечно 31-35)
а нечего защищать уж настолько,иначе они и продолжат в том же духе.
я лишь сказал,что мне удивительно,что пляшут только под пекарей.
@BonJovy
Я так и не увидел сколько времени ты наиграл на консоли.
на ПК адекватно все было, а прошлое поколение просто не тянуло, так как проц слабый был...
-----------------
это же так сложно перенести расчет всей этой геометрии на видяху...
как пример уже давно есть ultimate epic battle simulator - значит сделать это возможно, игра минуточку 17 года...
Эти идиоты заставят и квантовый компьютер лагать, сколько мощностей не дай.
Время оптимитизаций прошло, это раньше считали занятые байты и стэки памяти, как на PS1 на 2 Mb, когда даже стратегии шли типа XCom в 30 fps.