Инсайдер: В сеть утекли реальные характеристики PlayStation 5 Pro, мощность консоли составит 33,5 TFLOPS
-
Senua’s Saga: Hellblade II получила патч с устранением гостинга и другими исправлениями
15 -
Sony показала еще не всё: Инсайдер раскрыл участие студий PlayStation с анонсами на Summer Game Fest
13 -
Экс-создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio четверть миллиарда долларов
35 -
В сети появился возможный список анонсов майской презентации State of Play от Sony — смотрите на свой страх и риск
24 -
Официально: Path of Exile 2 выйдет на консолях и получит кроссплей
11
Инсайдер Том Хендерсон подтвердил, что характеристики PlayStation 5 Pro, появившиеся в сети вчера, реальны, и что запуск консоли по-прежнему запланирован ориентировочно на праздничный сезон конца 2024 года.
Согласно источникам Хендерсона, утекшая документация, которую распространил YouTube-канал Moore's Law is Dead, настоящая, и произошла с портала для разработчиков PlayStation.
Еще в начале 2023 года Хендерсон сообщал, что PS5 Pro под кодовым названием Trinity будет иметь улучшенную и более стабильную частоту кадров в 4K, новый режим производительности для разрешения 8K и ускоренную трассировку лучей. Кроме того, сообщалось, что консоль будет иметь 30 блоков WGP и память с пропускной способностью 18 тысяч МТ/с.
Утечка документов подтвердила это и раскрыла больше других подробностей:
- Рендеринг на 45% быстрее обычной PS5.
- 2-3-кратный прирост производительности трассировки лучей (в некоторых случаях 4-кратный).
- Мощность 33,5 TFLOPS (против 10,3 TFLOPS у базовой модели).
- Технология масштабирования и сглаживания PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling).
- Поддержка разрешений до 8K.
- Специальная архитектура машинного обучения.
- ИИ-ускоритель, поддерживающий 300 TOPS 8-битных вычислений и 67 TFLOPS 16-битных вычислений с плавающей запятой.
Хендерсон также отметил, что девкиты PS5 Pro доступны внутренним студиям Sony с сентября 2023 года, а сторонним - с января и весны 2024 года.
Что касается сроков релиза, по его словам, выход в конце текущего года пока не утвержден окончательно и может быть сдвинут, если произойдут накладки с выпуском игр от сторонних разработчиков.
Читайте также: Не все так просто: Эротический костюм Евы в PS5-эксклюзиве Stellar Blade будет иметь важную особенность.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Little Nightmares III не выйдет в 2024 году — релиз отложили
- 01.06.2024 Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
- 01.06.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II подтвердили наличие русского перевода в игре
- 01.06.2024 Sony показала еще не всё: Инсайдер раскрыл участие студий PlayStation с анонсами на Summer Game Fest
- 31.05.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет на «Кинопоиске» в июне
- 31.05.2024 Инсайдер сообщил о скорой презентации ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater — релиз могут перенести на 2025 год
Даёшь Stellar Blade в 4К 60 FPS
Нихрена себе. Я ничерта не понимаю в этих террахлопцах, но чёт разница прям большая, в сравнении со стандартной моделью. Но как уже сказали выше, ориентироваться все равно будут на слабую версию.
Блин, хочу прошку всё равно.
Надеюсь в ней будет хотя бы 1тб памяти
650 баксов будет.
@Evgeniy у меня 4070 и она даже рядом не тянет с нейронками и кадрогенератором) 4070ti, кстати, тоже. Так что губу надо немножк подзакатать.
В Слимке 1Tb. В Прошке скорее 2Tb, как минимум.
Оптимизация.
@Evgeniy это на каком-то древнем, давно забытом наречии, с которым современные разработчики, в том числе и консольные, за исключением единичных шаманов, не знакомы. Пятерка чуть лучше оптимизирована, чем аналогичное железо на 3060. Тут без сюрпризов.
@GoodMan типа продажа в убыток?
вы новость читайте внимательно - обычный рендеринк всего в полтора раза мощнее, в 3 раза тока трассировка, 90% игр идут с обычым рндерингом, так что и учитывайте что она в 1.5 раза мощнее а не в 3
Факт, но мне кажется эти 1,5 раза без учёта ии-апскейла
Дизайн бы изменили главное, без этих крыльев.
Ну вот это уже реально похоже на полноценную номерную консоль PS5.
Типа это стандартная практика последних 10 лет. Есть психологические границы цен консолей
начинаю копить на ПС6, как раз все эти фитефлюшки на прошке попробуют, а в новой доведут до ума. Не люблю промежуточное поколение.
Хотя может и так, цены на игры то подняли...
Ну все, старую пятерку скину на авито за 35 и докину до прошки штук 30-40 как раз
@Arcos тогда норм, длсс вполне 2х прироста дает в перфоманс при не сильном ухудшении картинки, если будет аналогичная фишка - то круто!
Отлично, я ждал в районе 25тфлопс, если будет 33 - вообще огонь.
Ну это уже интересно будет посмотреть, если действительно такие цифры будут☝️
Надеюсь выпустят в чёрном цвете на старте, без вот этих вот сам себе режиссёр панелек отдельно за доп плату
Чего-то слабо верится...
Высокопроизводительный рейтрейсинг хорош был бы как основа для ПС6 чтобы начать поколение с разработки игр сделаных только с рейтресингом, что сэкономило бы много трудочасов резработчиков по ручному расставлению источников света на уровнях. А смысл рейтрейсинг делать, когда оригинальная пс5 его не тянет почти? Будет опять в паре игр, гду Сони денюшку занесет, или Нвидиа заплатит и будет просто удобно имплементировать в игру.