Хидэтака Миядзаки прокомментировал наличие ядовитого болота в дополнении для Elden Ring
-
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
17 -
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
17 -
Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
4 -
ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
10 -
Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом
12
Локации с ядовитыми болотами давно стали неотъемлемой составляющей игр японской студии FromSoftware, и предстоящее масштабное расширение Shadow of the Erdtree для хардкорного ролевого экшена Elden Ring (наш обзор) тоже без такой зоны не обойдется.
Об этом в интервью порталу Eurogamer рассказал геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, также признавшись, что ему нравится создавать ядовитые болота — соответствующее осознание пришло к нему как раз во время работы над предстоящим DLC.
"После выпуска Elden Ring я понял, что мне действительно нравится создавать ядовитые болота. Такое своеобразное место для самоанализа и размышлений... Так что когда игроки доберутся до нового болота в DLC, они, возможно, смогут это прочувствовать", - объяснил разработчик.
События Shadow of the Erdtree развернутся в землях, обособленных от локаций основной Elden Ring. Разработчики создали целый новый регион, по масштабам опережающий Лимгрейв — он предложит множество собственных уникальных локаций — подземелий, тайников, шахт, а также большие "традиционные" уровни, вроде замка Штормвейл или академии в Лиурнии. FromSoftware также подготовила для расширения больше десятка новых боссов и восемь новых типов оружия.
Центральной фигурой Shadow of the Erdtree станет новый персонаж Мисмир, ничем не уступающий другим богам и полубогам Междуземья. Вопрос о том, почему его существование держится в тайне и покрыто тенью — это и есть главная сюжетная интрига.
Shadow of the Erdtree для Elden Ring выйдет 21 июня 2024 года. Больше деталей читайте здесь.
Читайте также: Сериал "Настоящий детектив" официально продлен на пятый сезон.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом
- 17.05.2024 Capcom, Sony, SEGA, Microsoft, Ubisoft, EA — крупнейшие издатели покажут десятки новых игр на фестивале Summer Game Fest 2024
- 17.05.2024 Инсайдер: Beyond Good and Evil 2 находится в очень сложной ситуации, но не отменена
- 17.05.2024 Инсайдеры: Новым эксклюзивом от Sony для PlayStation 5 будет LEGO Horizon Adventures — анонс на подходе
- 16.05.2024 Сложный выбор для гарема: Обзор My Destiny Girls
- 16.05.2024 Epic Games Store запустил месяц AAA-раздач — первым подарком для ПК-геймеров стала Dragon Age: Inquisition
Пошёл он в задницу с болотами своими, скока можно!
Как он достал уже с этими болотами... Самая мерзкая зона во всех играх. В Секиро его хоть совсем немного было, но в остальных просто задолбал...
Ну куда же без болота, ага
В bb: old hunters было прикольное болото, если его так можно назвать. В оригинале только лес задушил. Болот не помню.
У него же уже была целая река гнили в ER, я думал это он так отстрелялся за ядовитые болота. Может у Миядзаки зависимость или типа того.
@Cyril болото было как раз под лесом - там где проход в клинику к Лже-Йозефке, мимо пары гигантов и пиявок.
Опять болото.... Я аж вспомнил свое первое прохождение на релизе daksouls и этот гребанный блайттаун в 15 фпс...
Вообще к болотам может и небыло претензий, если бы его нормально можно было исследовать. Но у миядзаки в болотах постоянно херачит яд, а в худшем случае токсин, так еще и мобов туда душных ставит... И чаще всего эти болота стараешся максимально быстро пробежать.
А, да. Ну там не очень большая пещера с ядовитое водой. Вообще не задушила лока. Да и локаций то её не назвать)
@Tarkov-Vlad Конкретно в играх Миядзаки яд вообще не страшный. Можно просто спокойно ходить отравленному и ничего. В Элден Ринге страшным было только озеро гнили, потому что там от статуса никуда не денешься.
Такое впечатление что Миядзаки тут пошутил/поиронизировал.
П.С А это правда что в последнем Armored Core тоже есть болото?
пидарас
"Лол схавают" - прокомментировал японский мультипликатор наличие копипасты в его десятой игре подряд
Миядзаки вырос в нищий семье. Детсво провел на болотах у бабушки с дедушкой, отсюда все это и вытикает.
Его игры вообще имеют свойство болот, затягивают не по деццки
Да и фиг с ним, не напрягает. Прыгать по веткам на дереве больше подбешивало.
Вроде бы всегда есть предмет дающий возможность спокойно исследовать топи
@Cyril стоп, а мир за пределами Ярнама, где босс Амигдала - одно сплошное болото?
Таким образом, мы выяснили, почему Bloodborne называют лучшей игрой Миядзаки. Там дохрена болот, победа
каловые массы лучше б добавил
больной ублюдок