Новая AAA-игра Blizzard Entertainment отменена, Майк Ибарра и Аллен Адам покидают компанию
64 Комментарии: 61

Новая AAA-игра Blizzard Entertainment отменена, Майк Ибарра и Аллен Адам покидают компанию

Дата: 25.01.2024 20:16
35 11 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук

    9 01.05.2024 03:06 от skinnyelephant
  • Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму

    8 01.05.2024 03:04 от Jagurda
  • Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    8 01.05.2024 02:57 от Jagurda
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    1 01.05.2024 02:44 от Juju
  • Инсайдеры: В разработке находится большая MMORPG по "Игре престолов"

    1 01.05.2024 02:42 от TamTam

Анонсированная в начале 2022 года амбициозная игра по новой франшизе Blizzard Entertainment была отменена, подтвердила Microsoft в рамках новости о массовых увольнениях в Xbox, Bethesda и Activision Blizzard.

Речь идет о симуляторе выживания ААА-класса под кодовым названием Project Odyssey, для создания которого активно набирали сотрудников. В 2023 году инсайдеры утверждали, что разработка "практически завершена", однако теперь проект не выйдет. Сотрудников переводят на создание другой "многообещающей игры".

Главный дизайнер и сооснователь Blizzard Entertainment Аллен Адам, приложивший руку к созданию Overwatch, World of Warcraft и Diablo, также покинет компанию.

Вместе с ним об увольнении объявил руководитель Blizzard Entertainment Майк Ибарра бывший ветеран Xbox, возглавивший компанию в 2019 году. Он выступал за объединение Microsoft и Activision Blizzard.

"Несколько лет назад в разговорах со мной люди называли Blizzard "спящим гигантом". Теперь я отвечаю им: "Гигант пробудился и находится в полной силе". Игроки для нас - для нас первом месте, и это никогда не изменится. Мы только начинаем", - говорил он летом 2023 года.

Теперь Ибарра говорит, что для него пришло время "снова стать самым преданным поклонником Blizzard".

По данным IGN, за некоторое время до принятия решения об увольнениях Microsoft значительно сократила маркетинговые бюджеты своих игровых команд.

Читайте также: Инсайдер: Интерактивный хоррор Until Dawn выйдет на ПК и PlayStation 5 — анонс состоится совсем скоро

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.78 26.01.2024 02:02 удалён
2

Близзард уже давно в говне и лежит в гробу, видимо сейчас, после ухода Аллена, её можно закапывать. От былой близз уже ничего не осталось, остались одни квотовые квиры и неформалы которые геймпады в первый раз в руки взяли в компании.

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 26.01.2024 05:27 удалён
0

выживач это не ааа, правильное решение пусть норм игрухи пилят

Slimin
Slimin 119.91 26.01.2024 05:52 (изменен) удалён
0

@Slimin У Иксбокса сейчас Палворлд,Пс5 версия неизвестна когда придется. Иксбокс это Геймпасс. ПК рвет чарт Стима. Какой новый выживач им?

Стим никакого отношения не имеет к геймпассу, в нём у палворлда мировой рекорд, майки бы же прибежали делиться статистикой, если бы и в нём взлетел. Пассу нужны весомые свои проекты, а не на разок, которые его будут слихвой окупать, все кто его приобретает зачастую находят очень дешевые выходы, а это бьёт по майкам, им нужно до 2027 оправдать покупкую актиблиз иначе 8% увольнений это лишь пшик. Такой им выживач.

RAM
RAM 39.47 26.01.2024 08:24 удалён
0

Интересно, те, кто топили за сделку - ожидали такой исход в итоге? )) 70 млрд сами себя не окупят )) 

g-boroda
g-boroda 0.33 26.01.2024 08:37 удалён
0

Известный игровой журналист Джейсон Шрайер в публикации на Bloomberg рассказал о причинах отмены Project Odyssey. Приводим основные детали из его материала:

  • Разработка Project Odyssey шла с 2017 года, а не с 2018, как ранее предполагалось.
  • Изначально игру задумал Крейг Амаи – ветеран Blizzard, который работал над World of Warcraft. Проект в начальной концепции являлся игрой на выживание, наподобие Minecraft и Rust, но с большей проработкой и меньшим количеством ошибок.
  • Создатели Project Odyssey начали работать с проектом на движке Unreal Engine, на нем создавались прототипы. Но руководители Blizzard хотели отойти от этого движка, поскольку он не мог поддерживать 100 одновременных игроков на огромных картах, а они этого хотели.
  • Blizzard поручила создателям Project Odyssey перейти на Synapse. Это внутренний движок, который компания изначально разработала для мобильных игр и планировала использовать во многих своих проектах.
  • Из-за медленного развития движка Synapse разработчикам Project Odyssey приходилось создавать контент и прототипы на Unreal Engine, зная, что в будущем им придется от него отказаться.
  • Когда приобретение со стороны Microsoft было завершено, некоторые сотрудники Blizzard надеялись, что им удастся вернуться к Unreal Engine. В интервью на BlizzCon в ноябре Ибарра сказал, что Microsoft предложит разработчикам свободу использовать технологию по своему выбору – без необходимости проходить через совет директоров, как это было раньше.
  • Ходили слухи, что Odyssey близка к релизу, но Джейсон Шрайер в своем материале отмечает, что выход игры был еще достаточно далеко. Разработчики рассчитывали выпустить игру, как минимум, в 2026 году, а может и позже.
  • Шрайер считает, что именно проблема с движком и затянутая разработка стали причиной отмены Project Odyssey.

В итоге, Project Odyssey так и не выйдет – игра была отменена 25 января, теперь ожидать ее релиз не стоит.

lex
lex 39.12 26.01.2024 08:58 (изменен) удалён
0

Когда делали Выживач, а теперь сами будут выживать. Филя учит их выживать.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.19 26.01.2024 09:40 удалён
1

Странные люди, у которых как видать работа понасить MS судя по сообщениям к данной новости (не только на Gamemag). 

Microsoft покупает Bethesda, после даёт разрешение на релиз игры про вампиров от Arkane, все кричат, - "Зачем выпустили? Почему не отменили?". Теперь Microsoft купила Activision/Blizzard и отменила игру некой игры про выживание от студии, которая давно не может выпускать игры в нормальном качестве, и вероятно кризис идей коснулся и эту игру. Но игроки как видать противоположного мнения Microsoft и хотели бы релиз данной игры.

Я бы к этому добавил еще и сравнение с реакцией на отмену "фракшнс" от НотиДог - там было правильное решение, здесь "как можно отменить релиз выживача на волне популярности выживачей"? И это касается не только местной аудитории,  но и того же Шраера.

xenosaga81
xenosaga81 124.74 26.01.2024 10:53 удалён
-1

Игроки для нас - для нас первом месте

Сказал тренер редмондской Газпасочки laugh

xenosaga81
xenosaga81 124.74 26.01.2024 10:55 удалён
-1

все что попадает под микрософт кончает плохоsad

Широкий трахарь никак точку джи найти не может?indecision

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.68 26.01.2024 11:10 удалён
0

@Slimin У Сони Геншин и Стар Рейл, я имею ввиду договоренность на эту платформу. А что Палворлд это не Геншин и Стар Рейл для Майков грубо говоря? 

 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.68 26.01.2024 11:14 (изменен) удалён
0

@NeProfi Почему? Если концепт прикольный,да узнаваемый,может выстрельнуть - у нас есть выживач по Конану. Ты думаешь выживач по Мед Максу бы не выстрельнул? Безумный Макс это пустыня,ПостАпок и т.д.

Ceratunity
Ceratunity 69.63 26.01.2024 11:41 удалён
0

Известный игровой журналист Джейсон Шрайер в публикации на Bloomberg рассказал о причинах отмены Project Odyssey. Приводим основные детали из его материала:

  • Разработка Project Odyssey шла с 2017 года, а не с 2018, как ранее предполагалось.
  • Изначально игру задумал Крейг Амаи – ветеран Blizzard, который работал над World of Warcraft. Проект в начальной концепции являлся игрой на выживание, наподобие Minecraft и Rust, но с большей проработкой и меньшим количеством ошибок.
  • Создатели Project Odyssey начали работать с проектом на движке Unreal Engine, на нем создавались прототипы. Но руководители Blizzard хотели отойти от этого движка, поскольку он не мог поддерживать 100 одновременных игроков на огромных картах, а они этого хотели.
  • Blizzard поручила создателям Project Odyssey перейти на Synapse. Это внутренний движок, который компания изначально разработала для мобильных игр и планировала использовать во многих своих проектах.
  • Из-за медленного развития движка Synapse разработчикам Project Odyssey приходилось создавать контент и прототипы на Unreal Engine, зная, что в будущем им придется от него отказаться.
  • Когда приобретение со стороны Microsoft было завершено, некоторые сотрудники Blizzard надеялись, что им удастся вернуться к Unreal Engine. В интервью на BlizzCon в ноябре Ибарра сказал, что Microsoft предложит разработчикам свободу использовать технологию по своему выбору – без необходимости проходить через совет директоров, как это было раньше.
  • Ходили слухи, что Odyssey близка к релизу, но Джейсон Шрайер в своем материале отмечает, что выход игры был еще достаточно далеко. Разработчики рассчитывали выпустить игру, как минимум, в 2026 году, а может и позже.
  • Шрайер считает, что именно проблема с движком и затянутая разработка стали причиной отмены Project Odyssey.

В итоге, Project Odyssey так и не выйдет – игра была отменена 25 января, теперь ожидать ее релиз не стоит.

Опять Филька насрал в штаны фанатам качественных игр, надо было до релиза доводить enlightened

Double_Jump
Double_Jump 242.25 26.01.2024 12:41 удалён
0

Хорошая новость.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.57 26.01.2024 13:03 удалён
0

@Slimin У Сони Геншин и Стар Рейл, я имею ввиду договоренность на эту платформу.

Вот только Стар Рейл на ПС4 всё никак не могут выпустить. Попахивает договорнячками со старта PS4, когда многие японские PS3 игры выходили на западе строго под PS4, а не кроссгеном.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.68 26.01.2024 16:09 удалён
0

@KEHT_Twink Стар Рейла нет на Иксбокс почему-то. Ладно Геншин, там Майки сильно тупнули.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.57 26.01.2024 16:13 удалён
0

@KEHT_Twink Стар Рейла нет на Иксбокс почему-то. Ладно Геншин, там Майки сильно тупнули.

Аналогичный договорнячок. Я уже писал, Сони не просто так уцепились за ф2п проекты, даже бесплатный онлайн им выдали.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.68 26.01.2024 16:15 (изменен) удалён
0

@KEHT_Twink Геншин да, Имеет договор. Стар Рейл и следующие не знаю имеют ли договор из-за этого возникае вопрос.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.68 26.01.2024 16:16 удалён
0

Я имею ввиду общий договор или отдельные на каждую игру

g-boroda
g-boroda 0.33 27.01.2024 05:51 удалён
0

Странные люди, у которых как видать работа понасить MS судя по сообщениям к данной новости (не только на Gamemag). 

Microsoft покупает Bethesda, после даёт разрешение на релиз игры про вампиров от Arkane, все кричат, - "Зачем выпустили? Почему не отменили?". Теперь Microsoft купила Activision/Blizzard и отменила игру некой игры про выживание от студии, которая давно не может выпускать игры в нормальном качестве, и вероятно кризис идей коснулся и эту игру. Но игроки как видать противоположного мнения Microsoft и хотели бы релиз данной игры.

Просто в сектантской методичке первым пунктом идёт: 

Хейтить ЛЮБОЕ действие Майкрософт.

Смешивать ХВОХ с дерьмом по ЛЮБОМУ поводу.

ВСЕГДА ХОРОНИТЬ Майкрософт с его ХВОХом.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 27.01.2024 09:50 (изменен) удалён
0

@Ceratunity именно - ещё всего пару-тройку лет тянуть разработку, обделаться на релизе, год чинить, через 2 закрыть)) Судя по "мы делали игру 6 лет и она не работает, дайте ещё 2" у Близзов ппц проблемы в студии. А движок от мобилок - это ор вообще

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!