Senua’s Saga: Hellblade II выходит 21 мая 2024 года, но только в цифровом формате — Xbox-эксклюзив проходится за 8 часов и стоит $50
-
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
59 -
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
3 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
3 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
33 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
8
В рамках презентации Xbox Developer_Direct 2024 разработчики из студии Ninja Theory раскрыли дату выхода приключенческого экшена Senua’s Saga: Hellblade II — ПК-геймеры и владельцы Xbox Series X|S получат его 21 мая 2024 года.
Работая под крылом Microsoft, авторы не испытывали проблем с бюджетом и смогли значительно повысить общее качество визуального исполнения, задействовав для усиления драматизма самые современные технологии захвата движений. В то же время они не пытались искусственно растягивать игру, поэтому пройти её можно будет всего за 8 часов — этого времени вполне достаточно для рассказа насыщенной истории Сенуа, говорится в дневнике разработчиков.
Ninja Theory также обновила боевую систему и постаралась сделать каждое сражение запоминающимся — схватки получились очень жестокими и напряженными. Героиня сражается за выживание, и игроки это должны прочувствовать это в полной мере.
Учитывая продолжительность, игра будет продаваться всего за $49,99. Кроме того, она останется без дисковой версии — это полностью цифровой релиз.
"Мы воспользовались свободой цифровой дистрибуции, чтобы создать игру такой продолжительности, которая идеально соответствовала бы нашей концепции, но в то же время могла бы продаваться по более низкой цене", - объяснили авторы.
Подписчики Xbox Game Pass получат Hellblade II в первый день без дополнительной платы.
Читайте также: Сериал во вселенной "Чужого" проигнорирует события фильмов "Прометей" и "Чужой: Завет".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
5 лет пилить 8 часов, мощь
Мы воспользовались свободой цифровой дистрибуции, чтобы создать игру такой продолжительности, которая идеально соответствовала бы нашей концепции, но в то же время могла бы продаваться по более низкой цене", - объяснили авторы.
А остальные бабки мы слили на "шлюх и наркотики", - объяснил автор.
.
.
Мы воспользовались свободой цифровой дистрибуции, чтобы создать игру такой продолжительности, которая идеально соответствовала бы нашей концепции, но в то же время могла бы продаваться по более низкой цене", - объяснили авторы.
А остальные бабки мы слили на "шлюх и наркотики", - объяснил автор.
Ладно а после анонсируйте уже новые гири
Мда 😐 а если это дополнение где больше 10 часов то плохо типо рагнарека год ов вар или пылающие берега. Малая но помню была на Сони была в свое время тоже очень красивая ордер, кинографичная красивая одно наслаждение. Думаю и тут надо просто насладиться и не думать 🤔 о длительности
игра хорошо выглядит
8 часов симулятора ходьбы по узким коридорам, кайфули.
Эту свободу цифровой дистрибуции хотелось бы ограничить
Буду ждать релиз.
Лол они столько лет делали бродилку на 8 часов
1 часть короче была, но душная с этими "загадками", надеюсь вторая будет намного интереснее
ну вот наконец и у Фила появится своё кинцо!
чё там, зелёные эксперты, кинцо теперь топчик?
5 лет пилить 8 часов, мощь
я чет тоже подохаел, по сути эта та же первая часть, геймплейно, сюжетно и по продолжительности, просто графена добавили. Видимо чтобы добавить графен, понадобилось овердохера лет. Не я б еще понял, если бы они это все своими инди-силами делали, но их же купила великая и ужасная Майкрософт и бабла дала и людей наверняка... че долго то так пилили ? х3 х3 Сколько Филя хочет от этой игры 90+ балов? есть большие сомнения...
@Tarkov-Vlad , так оно изначально ясно было, коли в дневниках кроме брождений гг и боёвки на трех кнопках более ничего не показывали. По сути от НТ только одна геймплейно годная игра была, и то делалась под присмотром Кэпком.
и они еще мечтали о 9 баллах
Хз, смотря какие эти 8 часов будут. От 30 часов тлоу2, я откровенно измученный был, хоть и геймплей в целом зашел
Уже даже дата выхода известна, но нормального геймплея до сих пор не показали. Это о многом говорит.
Так его там и в первой части не было, хз чего вы ждали/ждете
1. Назовите меня предвзятым но если игра не выходит на диске то это для меня уже некий звоночек "второго сорта" будто игра не достаточно хороша для того чтобы портить ею диск. При том что первая была на диске.
Сейчас даже всякие пиксельные платформеры на дисках выходят, Stray на полтора часа вышел на Диске.
2. 8 часов? Столько лет пилить игру на 8 часов? Это смешно ей богу. Та же частная студия Asobo сиквел A plaque Tale сделали за 3 года, на ~16 часов и где полным полно собирашек и с какой никакой реиграбельностью, еще и жутко красивую.
А тут сиквел прямой как дерьмо мамонта кишки, состоявшей почти полностью из темных фильтров Зака Снайдера и бликами Абрамса с психоделикой и вырвиглазными эффектами на один раз (т.к. во второй она ничего предложить не может) при финансовой поддержке такого мастодонта как Майкрософт.
Первая игра была хороша как нечто новое, интересный эксперимент, но делать игры такого рода (даже намекать что их будет много, Сага как никак) для кого? Чтобы последних фанатов Бокса в полную депрессию вогнать?
Я конечно согласен что 8 часов могут быть интереснее 20 часов в зависимост от контента, но это не фильм в кинотеатре который мы смотрим в один присест, у геймера есть кнопочка "сохранить" и "продолжить"
3. Самый дерьмовый способ показать игру - это вот такие вот "Дневники Разработчиков" Да как интересно слушать говорящие головы, мы же в них играем, нам не нужно знать что там в сиквеле интересного. Да покажите вы пару секунд нормального геймплея в разных локациях и этого будет достаточно, а ссать в уши можно и при покаже скриншотов или артов например. Они должны быть, если игра уже на носу. Или нет?
Ninja Theory такая была перспективная студия, обожаю Enslaved и хвалю DmC, а Heavenly Sword это моя буквально вторая игра на консоли. Как же черт грустно.
Сначала мы потеряли Рокстеди, сейчас Ниндзей.
Лишний раз убеждаюсь, что чтобы студии Майков начали делать хоть что-то годное, надо запереть сотрудников в подвале и отобрать смартфоны, пока не состряпают шедевр. А так будут и дальше сидеть на работе годами попивая смузи, играя на укулеле, листая тикток и прочие соц. помойки, паразитируя на деньгах покупателей и подписчиков