Время ненавидеть: Blizzard анонсировала дополнение Vessel of Hatred для Diablo IV
-
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
64 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
3 -
Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года
18 -
Российский мультфильм «Три богатыря: Ни дня без подвига» выйдет в прокат 20 июня
9 -
Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
2
В рамках выставки Blizzcon 2023 студия Blizzard поделилась информацией о первом сюжетном дополнении для Diablo IV. Оно получило название Vessel of Hatred ("Сосуд ненависти").
Как сообщили разработчики, в рамках DLC они представят некий абсолютно новый класс персонажа, который еще никогда не фигурировал в серии. А тематическое оформление тизера позволяет предположить, что события дополнения будут как-то связаны с лесом.
"Дополнение "Сосуд ненависти" продолжит мрачную историю, начавшуюся в Diablo IV. Игрокам предстоит узнать, что случилось с воплощением зла Мефисто и какой коварный замысел он готовит для Санктуария. Для этого вы отправитесь в новый для Diablo IV регион, который местные жители называют Наханту. В продолжении сюжетной кампании игроков ждут новые противники и совершенно новый класс, еще не встречавшийся во вселенной Diablo", - отметили авторы.
Релиз Vessel of Hatred запланирован на конец 2024 года. Подробности последуют следующим летом.
До выхода дополнения поклонников ждет другой новый контент в Diablo IV. Так, в третьем сезоне появятся новые подземелья с еженедельными испытаниями "Череда испытаний".
Как объяснили разработчики, в процессе их прохождения странники смогут бороться за места в рейтингах своего класса с игроками по всему миру. В конце каждой недели имена претендентов с самым высоким рейтингом будут увековечиваться в зале Древних текущего сезона.
Кроме того, 5 декабря в Diablo IV появится возможность предварительного просмотра результатов наложения чар у оккультиста — разработчики позволят просматривать возможные свойства до того, как вы потратите честно заработанное золото.
Одновременно с этим в игре начнется шестинедельное событие для многократного прохождения "Бойня Зира", ориентированное на пользователей, достигших 100-го уровня, убивших супер-Дюриэля и преодолевших все другие испытания сезона крови.
12 декабря в Diablo IV также будет запущен первый сезонный ивент "Фестиваль Зимнего увядания".
Читайте также: Microsoft лишит большинство сотрудников права на бесплатный доступ к Xbox Game Pass Ultimate
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.05.2024 PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S
- 19.05.2024 Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
- 19.05.2024 Зрелищные битвы в новом геймплейном трейлере китайского ролевого экшена Black Myth: WuKong
- 19.05.2024 Подтверждено: Киллиан Мерфи вернется в фильме "28 лет спустя"
- 19.05.2024 Похоже, PS5-эксклюзив Stellar Blade получит обновление с новым режимом на следующей неделе
- 19.05.2024 Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
"Время ненавидеть" это скорей про то что нужно делать с современной близзард.
Самоирония ты ли это?!
ящер же очевидно))
Какой же офигеный дизайн у игры, вот только жаль, что нет геймплея
Какой ты геймплей хочешь в a-rpg ? что за глупость ты написал, сам то понял ?
Например перекаты вернуть в консольные версии). И без кулдауна)
Перекаты без кулдауна? Так и представил друля в мишке катящегося в закат. Эиож диабла а не цирк)
пора просить прощения у всех презентаций которые могли нам не понравиться в этом году
Blizzcon 2023 это самая душная презентация этого года. больше болтовни чем показ игр
Жесть конец 2024! Целый год убогих сезонов
хыхы, время ненавидеть диабло и близзов, тут соглы
Почему же глупость, у игры отсутвуют хоть сколько нибудь интересные механики, бегаешь наедине с автолевенгом., и геймплей никак не меняется от прокачки, что через несколько пару дней охото только допройти сюжет и забыть. Жанр такой? Блин, ну значит это самый заунывный жанр, тетрис дает больше накала эмоций и челленджа
Увороты есть, нарушить сапоги с 3-4 зарядами вообще не проблема, к.д. достаточно быстрый, что бы за время использования этих зарядов у тебя успело откатиться ещё 1-2, а если тебе и этого не хватает для убийства пачки врагов, то штош, тебе и большего числа может не хватить. Играй соркой через молнии, сможешь телепортироваться чуть ли не по несколько раз в секунду.
З.Ы. в Диабло 3 перекаты дерьмо собачье, бесполезное. Здесь они хотя бы смысл имеют и работают.
вообще не понятно зачем был нужен этот близкон
Тут уже скорее вопрос в том, как ты играл. Я что за некра, что за сорку под разными билдами играл по разному.
Дополнение выйдет в конце 2024 г, АХРИНЕТЬ! И стоило его анонсировать аж за целый год до релиза?
Конечно да, ведь без этого анонса смысл близкона был бы вообще нулевой, а так сделали вид что пуксреньк, мы усиленно работаем вот видите же.
ну ладно хрен с ними, пускай анонсят. Просто фанаты пока будут ждать его целый год уже наверника устанут и интерес к длс будет не таким уж ожидаемым как он был бы если длс анонсировали за ну хотя бы за пол года а может и того меньши за 3 месяца в идеале и ждать не устали бы и разогрев был бы плотнее перед релизом а так, хз, да пофиг пускай ждут хоть 3 года.