- Комментарии
- Форум
-
Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
8 -
LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
4 -
"Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
15 -
Инсайдер: Ремастер Final Fantasy Tactics действительно существует — ждите анонса
17 -
Когда воду догоняет Early Acess: Наши первые впечатления от No Rest For The Wicked
20
Несмотря на то, что Sega давно выбыла из консольной гонки, она всё ещё надеется, что однажды созданный её разработчиками для противостояния c Nintendo ёжик Соник сможет побить Марио по популярности. С таким заявлением выступил Осаму Охаси, директор второго подразделения Sega, ответственного за развитие франшизы Sonic the Hedgehog.
Охаси подчеркнул, что уважает Nintendo и создателей Super Mario, но его компания будет стремиться к тому, чтобы выйти на уровень популярности маскота конкурентов и даже превзойти его. За предыдущие тридцать лет этого Sega сделать не удалось.
“Проще говоря, мы хотим превзойти Марио. Соник создавался для конкуренции с Марио, но до сих пор не достиг своих целей. Мы уважаем разработчиков Super Mario, но хотим догнать и перегнать их", - объяснил Охаси в комментарии для новых сотрудников на рекрутинговом сайте Sega.
В начале девяностых между Марио и Соником наблюдалась серьезная конкуренция, но многочисленные неудачи Sega на рынке быстро привели к тому, что франшизы сильно разошлись как по продажам, так и по восприятию критиками.
“Мы хотим, чтобы Соник пользовался популярностью среди игроков во всем мире, включая Японию, как это наблюдается с Марио. Я хочу, чтобы фильмы про Соника были популярнее фильмов про Марио. И мне бы хотелось, чтобы Universal Studios открыла парк развлечений по Сонику, как она уже сделала это с Марио. У нас амбициозные цели”.
В конце октября вышли новые 2D-платформеры с Соником и Марио — Sonic Superstars и Super Mario Bros. Wonder. Первая нашла в Японии 4 тысячи покупателей на старте, а вторая — больше 630 тысяч.
Фильмы про Соника хорошо показали себя в прокате — первый собрал больше $300 млн, а второй — больше $400 млн. Но и на этом поле Марио выступил в разы сильнее — анимационная лента "Братья Супер Марио в кино" заработала в этом году $1,36 млрд.
Читайте также: Пятый сезон Halo Infinite принесет новые карты, режимы и ИИ-ботов в Forge - анонс и трейлер контента.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
- 13.06.2024 Адвенчура Mixtape, анонсированная на шоу Xbox, подтверждена для PlayStation 5
- 13.06.2024 Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
- 13.06.2024 "Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
- 13.06.2024 Джефф Кейли продолжит проводить Summer Game Fest: Презентация вернется летом 2025 года
Вы можете и не испытывать ничего к Марио. Но поиграв в нового Марио и Соника и выберете первое. Потому что разница небо и земля во всём. Начиная от управления,дизайном,кривой анимацией,плохим кооперативом
Можно узнать у нас где ? Где угорали над Марио?кому было западло играть в него ? Вашему кругу друзей с района. Школы и площадки и это весь РФ? Поймите что в то время никто не смеялся не над чем ,хрен с солью доедали и играли во всё начиная от ну погоди ,палёного тетриса ,денди,паянного спектрума ,сеги. И Марио был в большинстве в почёте вместе с танчиками,контрой ,чип и Дейлом и черепахами.
пускай сначло хоть одну из соника норм сделают, марио хоть играть интересно и местами хардкорно когда у сноника тупо ранер какой то из раза в раз даже играть скучно протсо бежишь вперед собираешь колечки и всё! у меня сеги небыло никогда играл у друзей как то может и 3д части на wii u и ps не зацепили ни одна часть
Если бы Sega все это время не пыталась сэкономить на каждом шагу, может у них что и получилось бы. Sonic 2006 не надо было выпускать в таком недопиленном виде, равно как и многие последующие игры. Казалось бы их профильный маскот, флагманский продукт должен быть, с контролем качества и погоней за репутацией - но нет, Sega почему-то больше следит, чтобы разрабы в поставленные сроки выпустили не важно что. Придумывают какую-то одну фишку для каждой игры и считают что этого достаточно
Ну не надо. Уровни в Crash на маунтах очень даже ничего) Нет ничего плохого в раннере)
@chalovak это всё политика сынок![yes yes](/images/galleries/icons/1/12045/small.png)
Это вряд ли случится. Нинка все годы продвигала Марио не делая никаких пауз. А у Сеги были периоды когда она на Соника забивала. Теперь отрыв слишком велик
Ну удачи, чё)
Мечтай в одну руку, сри в другую — потом посмотришь, какая заполнится быстрее (с)
Какой вменяемый человек, а тем более ребенок отдаст предпочтение усатому водопроводчику вместо сверхскоростного синего ежа, поедающего чили-доги
Сега такие молодцы, фильмы, мультфильмы по Сонику могут нормальные выпустить, а игру не могут.