Perfect Dark для Xbox Series X|S все еще на раннем этапе создания — основные игровые механики не были готовы к первому трейлеру
-
Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза
28 -
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
15 -
Руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева»
17 -
Комедийный экшен «Каскадеры» с Райаном Гослингом и Эмили Блант вышел в «цифре»
4 -
Сборник ремастеров трилогии Tomb Raider получит физический релиз и коллекционку с пистолетами
3
Анонсирующий трейлер перезапуска Perfect Dark от студии The Initiative, показанный на The Game Awards 2020, мало что смог прояснить об игре, и это не удивительно. Как оказалось, ролик был создан и выпущен еще до того, как разработчики определились с геймплейным ядром проекта.
По информации издания IGN, ссылающегося на слова разработчика, трудившегося в команде в 2020 году, когда вышел дебютный трейлер новой Perfect Dark, The Initiative "еще даже не продумала основные игровые механики" тайтла. Кроме того, сам ролик "очень далеко опередил саму игру", поскольку тогда она находилась на начальной стадии производства.
С тех пор прошло уже много времени, однако ожидать новостей по проекту в ближайшее время не стоит. Несколько разработчиков, занимающихся Perfect Dark, заявили IGN, что даже спустя три года игра по-прежнему остается "на самых ранних этапах" создания. Согласно этим же источникам, проект находится на расстоянии "минимум двух-трех лет" от выпуска. Иными словами, релиз состоится не раньше 2025-2026 года.
Задержки Perfect Dark, как пишет IGN, связаны с тем, что проект с самого начала сталкивался "с препятствием за препятствием". Напряженное партнерство с технической студией поддержки Certain Affinity, пандемия, технологические проблемы, отток ценных кадров и неясные указания руководства долгое время держали игру в подвешенном состоянии.
В 2021 году, когда к проекту присоединилась Crystal Dynamics, было решено перейти на Unreal Engine 5 и фактически начать всё сначала. Работа сдвинулась с мертвой точки, и за 2022 год Perfect Dark получил "прочную основу". Однако очень многое еще предстоит сделать.
Игра создается для Xbox Series X|S и PC и ранее описывалась главой Xbox Game Studios Мэттом Бути как нечто среднее между "Идентификацией Борна" и "Джеймсом Бондом".
Читайте также: Fort Solis со звездами The Last of Us и Red Dead Redemption 2 выходит 22 августа — в будущем возможен выпуск на Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Зато как помпезно игру анонсировали, первый AAAA-эксклюзив! А на деле воз и ныне там.
Вчера новость была про 2-3 года... умножайте на 2. А учитывая что они с 2019 нифига не делают, на 3.
Количество букв АААА в данном случае, это насколько громко кричали разрабы этого шедевра, ходят инсайды, что они до сих пор орут, держась за головы.
Первые новости в 19 году, уже не смешно от этой клоунады, ладно бы что-то выходило путнее за это время, просто Перфект Мрак. Даже какие-то Сенуа и Стейт оф дикей обычные выпустить не могут.
Это будут лучшие года в истории иксбокс.
Вся история с Perfect Dark в теории должна стать для Microsoft хорошим уроком - не надо торопиться анонсировать проект если у разработчиков даже нету виденья будущей игры.
Вот-вот, да и вообще вся эта история с The Initiative выглядит каким то попилом - со своего открытия студия понабрала кучу людей из именитых студий, грезила амбициями об ААА и АААА-играх а в результате с момента основания ничего не сделала. В ней хорошо провести аудит...
майки хватит заниматься фигней - выпустите что-то из анонсированных в 2018-2023 годах.
Да, и обращу внимание. Получается, что эта игра обязана быть круче The Last of Us, RDR2, GTA5, Skyrim вместе взятых, потому что то всего лишь жалкие ААА-игры, а тут качественно новый уровень.
Для сравнения, Crystal Dynamics за 2,5 года сделали сиквел к TR и игру масштабом поменьше - Lara Croft and the Temple of Osiris.
Трудная разработка. Разрабы томб райдера вроде помогают. Видимо непосильную ношу на себя взвалили
Скаладывается ощущение, что у них везде "непосильная ноша".
.
Всё с игрой в порядке.
Хотя, судя по всему они там и так болт пинали 3 года.
Кого ты имеешь ввиду? Если майкрософт- то у них выходит в этом году 10 проектов. Что примерно в 10 раз больше чем у той же сосни5. Трудные разработки встечаются у всех. И у нинтендо с их метроидом и у сони с их онлайн анчартедом.
@Slimin
У этих бардак не хуже
@j3143 ну вот пусть они выйдут сперва. За плойку не знаю, мне как-то уже на их игры пофиг.