Руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева»
-
Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов
17 -
God of War Ragnarok стартовала в Steam сильно хуже первой части — ПК-геймеры не спешат покупать игру Sony
108 -
В игре про Черную пантеру от Electronic Arts применяются "новые технологии и новаторский дизайн"
8 -
В раннем доступе GreedFall 2 можно будет услышать Нила Ньюбона — он озвучил Астариона в Baldur's Gate 3
6 -
Мадзима стал пиратом: Sega анонсировала Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii — выйдет в начале 2025 года на русском языке
15
В разговоре с руководителем VK Play Александром Михеевым представитель сайта «Киберспорт» попросил уточнить, стала отечественная разработка «Смута» провалом или успехом. На что был получен ответ: «Это праздник российского геймдева».
«Прекрасно, что сам проект случился. То, что он случился при поддержке государства, — прекрасно вдвойне. Одни не испугались деньги дать, другие не испугались деньги взять, и продукт получился».
Михеев согласился, что к «Смуте» есть вопросы, как и ко всем игровым продуктам. Поэтому «самое главное, чтобы команда не бросала работу над проектом, и через какое-то время все огрехи, которые были на старте, уйдут».
Глава VK Play обратил внимание на то, что работу над «Смутой» никто не останавливает, «ребята трудятся 24/7», а патчи, исправления, доработки «регулярно выходят».
Михеев также высказал свои мысли по поводу российской консоли, идею создания которой поручил рассмотреть президент РФ Владимир Путин. Он отметил, что «в том виде, в котором все традиционно представляют консоль, она не нужна».
Менеджер считает, что технологии ушли вперёд, а играть можно по «облаку», подключая мышь и клавиатуру к любому устройству тем самым превращая его в консоль. «Нужны только приложение и хороший доступ в Интернет», — подвёл итог руководитель VK Play.
Читайте также: FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2024 God of War Ragnarok стартовала в Steam сильно хуже первой части — ПК-геймеры не спешат покупать игру Sony
- 20.09.2024 Стало известно, когда ремейк Silent Hill 2 сможет выйти на Xbox Series X|S
- 20.09.2024 Финальный сезон «Аркейн» будет выходить на Netflix на протяжении ноября — действие растянется на три акта
- 20.09.2024 Кооперативный экшен-хоррор No More Room in Hell 2 выйдет в раннем доступе 22 октября
- 20.09.2024 Bubble Studios представила первую фазу киновселенной «Майора Грома» — фанатов ждёт «Бесобой» и «Время ворона»
- 20.09.2024 Valve пометила Grand Theft Auto V как «неподдерживаемую» на Steam Deck
Ну повеселили они знатно, тут не поспоришь
После Смуты ИРИ стали куда осторожнее смотреть на выдачу денег играделам.
Пир духа за миллиард, я бы даже сказал
Ири сперва нужно адекватные сроки на разработку ставить, а потом деньги выдавать. Привыкли кинцо спонсировать... Вот стратегия "Передний край" из-за жестких сроков игра без сюжетной компании. Накой она мне такая...
Праздник со слезами на глазах
На сколько я понимпю топовые проекты стоят около 100 млн долларов, так что сильно ниже этой суммы мб само по себе является черной дырой.
Но даже если говорят, что якобы вот у нас ничего нет, первый блин комом, мы вам еще покажем... А почему бы не сделать что то попроще, где все работает как часы? Платформер или еще что то реализуемое - вот тогда и правда накапливается опыт. От простого можно перейти к сложному. Нет в этом процессе естественности чтоо ли.
Ну если даже Ноти Дог делала платформеры под ps2, а потом с каждой игрой усложняла технически свои адвенчуры, то кто вы такие, чтобы этого не делать?
ИРИ деньги не выдает, а амортизирует постоплатой - https://gamemag.ru/news/174567/watt-studio-russia-iri
Ну, Daedalic Entertainment делали квесты типа Deponia, а потом решили перейтина новый уровень и сделали Голума. А вот Mundfish сразу начали с Atomic Heart. Раз на раз не приходится. Любой опыт уникален и нет универсального подхода.
Я тоже смелый! Можно в вашу тусовку?!
Пиши диздок, создавай презентацию, посчитай смету и подавай заявку на конкурс. Если выиграешь грант, то потом будешь с им бегать в поисках инвесторов которые должны будут тебе финансировать разработку до выдачи постоплаты (в зависимости от суммы это может быть как после выхода игры, так и / или с интервалом в несколько месяцев во время разработки).
Ну на фоне таких релизиков как Хеллблейд 2 и ''alan wake 2'' - это и правда праздник какой то. Так как вот это игросодержащий паршивенький продукт а не Смута эта бедная, там хоть какие то причины есть пробовать играть(ну и Project EVE недавний смотрится примерно не хуже).)
Игра шедевральна, тут спору нет, кто не согласен, тот хейтер и непатриот. Единственная игра, в которой медведь учит игрока пердеть.
А что он может еще проблеять? Не скажет же этот чмошник что игра, на которую были выделены немаленькие ГОСбабки, редкостное дерьмо. Тем более учитывая что это ЭКСЛЮЗёВ вк плей, который тоже наверняка что-то башлял в разработку.
А вообще сама формулировка "одни не испугались бабки дать, другие не испузались из взять"...ну что, это просто гениально. Только палит контору.
Ну т.е. выпустить и начать продавать автомобиль без двигателя - это нормально, если потом 24/7 в течение многих месяцев или даже лет заниматься таки разработкой этого "второстепенного" агрегата.
Не Русы против Ящеров, Atomic Heart были хорошими играми.
Праздник в дурке
@G700 а надо десять
Анонсировали с помпой, а по факту очередной высер. Бабки попилили, и на том спасибо. Делают вид, что работают, клепают патчи на коленке, а толку ноль. А Михеев, небось, отчитывается, как всё прекрасно, и премии себе выписывает.
А можно я просто деньги возьму?