Разработчик Metal Gear Solid 4: Порт для Xbox 360 тестировался в Konami, работал "красиво и плавно"
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
13 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
70 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
12 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15
На фоне анонса ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater и сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 в cети участились разговоры о возможном переиздании Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
На данный момент Metal Gear Solid 4 остается эксклюзивом PlayStation 3 — с момента выхода она не была перенесена ни на одну другую платформу. Хотя, как оказалось, в свое время у Konami имелись предварительные планы по выпуску игры на Xbox 360. Об этом рассказал бывший сотрудник Kojima Productions Райан Пэйтон в книге Ultimate History of Video Games: Volume 2.
По его словам, вопреки расхожему мнению, у Sony не было соглашения на эксклюзивность MGS4 для PS3, о чем свидетельствует тот факт, что Konami выделила отдельную команду, чтобы протестировать игру на Xbox 360 и понять, возможен ли полноценный порт. В итоге им удалось сделать тестовую версию, которая "прекрасно и плавно" работала на консоли Microsoft.
"Несмотря на то, насколько мои коллеги были удручены разработкой на PS3, большинство из них все еще являлись закоренелыми фанатами Sony и были против того, чтобы тратить ресурсы на такое тестирование. Они считали, что MGS4 будет ужасно выглядеть и работать на более старом и уступающем железе Microsoft. В один судьбоносный день команда Konami R&D провела встречу, на которой мы увидели плоды их труда - Metal Gear Solid 4 прекрасно и плавно работала на Xbox 360. Как один из немногих ярых фанатов Xbox в офисе, я был в восторге".
Причина, по которой MGS4 так и не вышла на Xbox 360, кроется в использовании в консоли DVD-привода вместо Blu-Ray, как у PlayStation 3, позволявшего воспроизводить игры большего размера. MGS4 занимала 50 ГБ, и даже на PS3 ее пришлось выпускать на специальном двухслойном Blu-Ray. Версия для Xbox 360 потребовала бы делить объем данных на несколько дисков, что явно не устраивало Konami.
Читайте также: Sony не будет выпускать публичную демку Marvel's Spider-Man 2 для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
тогдаб шутка в шадоу мозесе про блю рей и 2 сд диска не былаб там актуальной
тогдаб шутка в шадоу мозесе про блю рей и 2 сд диска не былаб там актуальной
Забавно.
Вместо этого Отакон бы звонил в каждом новом акте просил менять диски. "А что ты хотел Снейк, да мы все ещё в каменном веке"
Там скорее былоб, помнишь бро в 90-х было 2 цд диска, так теперь 2008-й, пихай сюды 6 из 7-и двуслойных двд
Если нет никакого соглашения , почему игру не переиздали на хone , ps4 и пк ? Конами жадная до денег компания , разработка мгс4 уверен стоила космических денег
Там наверное ещеб снейк от куренияб помер каждый диск курить для скачки контента
Так там кинцо одно и прятки по углам, ничего не потеряли же, да?
То что был билд еще не аргумент об отсутствии сделки. Напомню что есть рабочий билд порта GeoW 3 на пс3.
Ну во первых весит этот "шедевр" никаких не 50гб, а около 30гб.
Ага, конами просто по фану засунули в игру кучу пасхалок на пс3 без договора об эксклюзивности. Возможно версия для 360 и существовала внутри конами, но это явно история типо пс3 версии гирс 3 для внутреннего тестирования которая недавно утекла . Я еще помню кажется в стране игр еще до выхода игры читал перевод интервью кого то из топов playstation по поводу утекающих эксклюзивов на 360 ( тогда как раз анонсировали dmc4 на 360) типо останутся ли мгс 4 и фф13 эксклюзивами. Про фф 13 чел не смог дать гарантии (в итоге через год анонсировали версию для 360), а мгс4 железно останется эксклюзивом (актуально на 2023 год)
Не очень верится, если честно. Ибо игра до сих пор заперта на ПС3. Ее даже на PS то следующих нет, не то что на Xbox'ах.
@Chornolio а нах она нужна? Можно на ютабе летсплей посмотреть и ничего не потеряешь, в этой игре нету геймплея практически, а тот что есть это стыд настоящий.
это такие тонкие намёки на vol.2 , с чего будет идти порт на актуальное железо
Это уже вторая версия про отсутствия порта MGS 4 на Xbox 360 что я читал - первая была про то что Кодзиме было лень или не хотел тратить на это время.
@DreamEaglr Играл в год выхода и просто визжал от удовольствия. Это просто подарок для всех фанатов серии. Понятно, что нынешние ньюфаги, пришедшие после MGS5, не оценят - это чисто для старых фанатов игра была. Ну и оценки то у игры посмотри, прежде чем утверждать что-то.
@Chornolio имхо, те 5 часов геймплея которые есть в мгс4 > всего мгс5
На чудо устройстве Steam Deck играю, полет нормальный... Когда игра вышла на ps3 прошёл с удовольствием
То есть, они признают, что не выжали весь графон из более мощной PS3?
"Порт для Xbox 360 тестировался в Konami, работал "красиво и плавно"
А потом в студию зашла SONY...
Ну у Final Fantasy в те времена по 2 диска было. Ничего же! Играли же как-то