Разработчик Metal Gear Solid 4: Порт для Xbox 360 тестировался в Konami, работал "красиво и плавно"
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
28 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
72 -
Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
10 -
Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
7 -
Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
10
На фоне анонса ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater и сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 в cети участились разговоры о возможном переиздании Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
На данный момент Metal Gear Solid 4 остается эксклюзивом PlayStation 3 — с момента выхода она не была перенесена ни на одну другую платформу. Хотя, как оказалось, в свое время у Konami имелись предварительные планы по выпуску игры на Xbox 360. Об этом рассказал бывший сотрудник Kojima Productions Райан Пэйтон в книге Ultimate History of Video Games: Volume 2.
По его словам, вопреки расхожему мнению, у Sony не было соглашения на эксклюзивность MGS4 для PS3, о чем свидетельствует тот факт, что Konami выделила отдельную команду, чтобы протестировать игру на Xbox 360 и понять, возможен ли полноценный порт. В итоге им удалось сделать тестовую версию, которая "прекрасно и плавно" работала на консоли Microsoft.
"Несмотря на то, насколько мои коллеги были удручены разработкой на PS3, большинство из них все еще являлись закоренелыми фанатами Sony и были против того, чтобы тратить ресурсы на такое тестирование. Они считали, что MGS4 будет ужасно выглядеть и работать на более старом и уступающем железе Microsoft. В один судьбоносный день команда Konami R&D провела встречу, на которой мы увидели плоды их труда - Metal Gear Solid 4 прекрасно и плавно работала на Xbox 360. Как один из немногих ярых фанатов Xbox в офисе, я был в восторге".
Причина, по которой MGS4 так и не вышла на Xbox 360, кроется в использовании в консоли DVD-привода вместо Blu-Ray, как у PlayStation 3, позволявшего воспроизводить игры большего размера. MGS4 занимала 50 ГБ, и даже на PS3 ее пришлось выпускать на специальном двухслойном Blu-Ray. Версия для Xbox 360 потребовала бы делить объем данных на несколько дисков, что явно не устраивало Konami.
Читайте также: Sony не будет выпускать публичную демку Marvel's Spider-Man 2 для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
тогдаб шутка в шадоу мозесе про блю рей и 2 сд диска не былаб там актуальной
Играл в год выхода, и являюсь фанатом серии, игра полная срань после MGS3