Продвинутая физика и огромный мир: Детали и скриншоты Dragon's Dogma II с Capcom Showcase
-
ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
8 -
Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
2 -
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
15 -
СМИ: Сериал «Шёлк» во вселенной «Человека-паука» не выйдет на Amazon — Sony спешно ищет замену
5 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
12
Фэнтезийная ролевая игра Dragon's Dogma II закрыла презентацию Capcom Showcase, но, к сожалению, не получила новой геймплейной демонстрации.
Вместо этого геймдиректор проекта Хидеаки Ицуно разобрал ранее показанный трейлер c PlayStation Showcase и поделился несколькими крупицами свежей информации.
- Как и в первой части, игроки смогут назначать себе пешек (спутников, управляемых ИИ), которые будут сопровождать их в приключениях — главную настраиваемую пешку и две пешки поддержки, основанные на персонажах других игроков.
- В сиквеле пешки научились принимать более взвешенные решения, подсказывать путь к новым локациям и подбадривать игроков, например, жестом "дай пять".
- Мир стал в четыре раза больше, чем в оригинальной Dragon's Dogma, и наполнен различными секретами, которые предстоит отыскать.
- Вернутся многие знакомые монстры, но кроме них будут и новые, такие как Медуза. Ее можно было увидеть в первом трейлере.
- Появятся новые профессии для игроков. Какие именно, пока не раскрывается.
- Геймплей будет полагаться на "впечатляющую физику", благодаря чему игроки, например, смогут разрушить мост и даже "потянуть монстра за ногу".
- Лучница Ульрика и верховная жрица Надиния (две героини с ключевого арта) сыграют важную роль в сюжете.
Новые скриншоты:
Dragon's Dogma II создается на движке RE Engine исключительно как синглплеерная экшен-RPG для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. Дату выхода разработчики еще не раскрыли.
Читайте также: Starfield получит сюжетное дополнение Shattered Space - Bethesda планирует активную поддержку игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
А вот это любопытно. Когда визуалом удивить сложно, на помощь приходит старая-добрая физика. Надеюсь, будет что-то впечатляющее, пора бы встряхнуть это болото статичных миров
В первой части мир тоже был не маленький, но очень пустой, надеюсь, над этой частью поработали..
Вот и хорошо
Красивый артик
Итсуно ещё сказал, что в игре у NPC и врагов есть некая симуляция ИИ, чтобы сделать мир более живым.
В общем, молодцы, что продолжили развивать идеи и иммерсивность, заложенные ещё в первой Догме.
Физика в показанном на Showcase впечатлила меня больше всего, надеюсь будет и со стихиями работать - скажем полил монстра водой, наложил молнию и по нему прошло в два раза больше урона.
Но секретов в мире хватало - я в первом прохождение запорол ряд квестов(ведьму не встретил) и не спас принцессу просто по незнанию что это можно сделать. От того в первой Dragon's Dogma была большая реиграбельность - было интересно найти и узнать то, что ты пропустил.
Это ещё в первой части было)))
Сейчас на распродаже в Ps store за копейки отдают первую часть. Берите, глупцы!
Очень круто, что идеи из первой части получили своё развитие. Также круто, что монстры из DD:Online не канули в лету, а получили вторую жизнь в сиквеле.
И видно, что в этот раз Итсуно получил нормальное финансирование для его игры-мечты, что очень радует. Так как первая часть очень сильно пострадала из-за нехватки бюджета, и огромную часть контента пришлось вырезать.
Всмвсле пустой? Как будто мы в разные игры играли. Но куча вопросиков бесполезных на карте отсутствовала, эт да
@Nitrous первая часть имела очень крутые и проработанные данжи. И проблема была не с наполненостью открытого мира, а в том, что многие крутые места посещались лишь один раз. + некоторые данжи вообще необязательны для прохождения сюжета, и даже незадействованы на полную в побочках.
Первая понравилась. Лучший Скайрим заменитель для меня, что выходили. Еба сюжет в стиле Ёко Таро удивил по итогу, боевка приятная, короче советую. Вторую часть жду.
Это мы играем, это мне зашло
Связаны ли первая и вторая сюжетно?
Звучит как игра мечты
Грядёт шедевр
Словно ремастер-ремейк первой части. Анимации ппц конечно .
В четыре раза больше пустоты.
А в туркосторе есть русабы?
Я по инерции уже купил, но качать смогу только после 19ти
Очень жду !
Ру только на компе.