Создательница Uncharted Эми Хенниг работала в Naughty Dog 10 лет по 7 дней в неделю, ААА-игры того не стоят
-
Ю Судзуки хотел бы увидеть ремейки Shenmue и Shenmue II на Unreal Engine 5 и все еще надеется выпустить Shenmue IV
41 -
Мгновенная скидка: В Ubisoft Store продают Skull and Bones за 20 долларов — на консолях пиратский экшен подешевел в два раза
3 -
Посмотрите на красивое северное сияние на свежем скриншоте Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК
1 -
Инсайдер: Dragon Age 4 почти готова, BioWare довольна игрой и скоро ее полноценно покажет
7 -
Слух: Microsoft готовится запустить новый уровень подписки Xbox Game Pass
10
Известная американская сценаристка и геймдизайнер Эми Хэнниг, прославившаяся созданием сериала Uncharted и руководством франшизой Soul Reaver, прокомментировала работу над AAA-играми в современной индустрии, вспомнив, в частности, про свое время в именитой студии Naughty Dog компании Sony Interactive Entertainment. По словам Хэнниг, машина по созданию AAA-тайтлов стала слишком большой и жестокой. У вечно занятых в офисе сотрудников рушатся семьи, ухудшается здоровье и они не видят как растут их дети.
«Очень сложно. Все мое время в Naughty Dog - а это 10 с половиной лет - работа занимала не менее 80 часов в неделю. Иногда были исключения, но в среднем я работала все 7 дней как минимум по 12 часов».
Семидневный рабочий график был не только у людей на уровне Хэнниг. По ее словам, на выходных в студии находилось очень много сотрудников, особенно в так называемый период кранча. Команда должна успеть сдать проект или его часть в сроки, но когда ты занимаешь одну из лидирующих позиций в индустрии, то пытаешься прыгнуть выше своей головы, а за этим тоже стоят люди и их судьбы.
Хэнниг добавила, что не отказалась бы от создания «Анчартедов», если бы у нее была возможность вернуться в прошлое, но на проблему с перегруженностью в индустрии нужно смотреть шире. Когда у нее спросили, обеспечивает ли работа над ААА-играми счастливую жизнь за пределами студии, Хэнниг ответила: «Я так не думаю».
По ее словам, многие представители команды разработчиков почти не бывают дома и не видят свои семьи. Их дети растут практически без родителей. Люди часто доходят до полного изнеможения, все заканчивается скандалами и разводами. Жесткий график может уничтожить человека.
«Это просто ненормально. ААА-игры не стоят таких жертв», - считает Хэнниг.
У самой героини новости нет детей, она сделала ставку на карьеру, и когда шла на жертвы, это отражалось в первую очередь на ней самой. При этом она призналась, что у нее сильно ухудшилось здоровье, о котором пришлось позаботиться.
Создательница Uncharted также отмечает, что с годами издатели требуют от разработчиков все больше и больше. Игру по типу первых приключений Нейтана Дрейка - проходяющуюся за 8-10 часов - и не имеющую дополнительных режимов - сегодня создать уже не получится.
Несмотря на все сложности работы в ААА-сегменте, сделавшая когда-то на это ставку Хэнниг не планирует сходить с дистанции, но считает, что индустрия должна перестроиться. Сейчас геймдизайнер занимается созданием нового проекта в линейке Star Wars на базе студии Visceral Games в Electronic Arts, параллельно стремясь придумать, как можно построить работу с ААА таким образом, чтобы она была максимально этичной по отношению к сотрудникам, но при этом ответственной для издателя.
«Потому что сейчас этого просто нет», - констатировала разработчица.
Новый проект Эми Хенниг выйдет не раньше конца 2018 года.
Читайте также: Gravity Rush 2 - Sony официально перенесла новый эксклюзив для PlayStation 4 на 2017 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2024 Разработчики Grounded повысили производительность на PlayStation 5 и ускорили загрузки
- 12.05.2024 Мгновенная скидка: В Ubisoft Store продают Skull and Bones за 20 долларов — на консолях пиратский экшен подешевел в два раза
- 12.05.2024 Посмотрите на красивое северное сияние на свежем скриншоте Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК
- 12.05.2024 Инсайдер: Dragon Age 4 почти готова, BioWare довольна игрой и скоро ее полноценно покажет
- 12.05.2024 Инсайдер: Задержка выхода Ghost of Tsushima 2 может быть связана с разработкой Sly Cooper 5
- 12.05.2024 Solo Leveling: Arise по аниме «Поднятие уровня в одиночку» привлекла миллионы игроков