![Урок Redfall усвоен: Microsoft даст четкую информацию о частоте кадров Starfield на консолях до релиза игры](/images/cache/News/News178057/2623443600-2_1390x600.jpg)
Урок Redfall усвоен: Microsoft даст четкую информацию о частоте кадров Starfield на консолях до релиза игры
- Комментарии
- Форум
-
Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
11 -
Разработчики Wizard with a Gun закрываются из-за слабых продаж
6 -
Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
11 -
Capcom официально посетит gamescom 2024
8 -
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
11
Шутер Redfall от Arkane Austin подвергся большой критике со стороны прессы и игроков за массу проблем по всем аспектам.
Провальный запуск игры на днях прокомментировал глава Xbox Фил Спенсер. Он признал неудачу и взял всю ответственность за это на себя, дав обещание по улучшению игры, а также отметил, что компания извлечет из этого определенные уроки.
В частности, почти до самого выхода Redfall было точно неизвестно, получат ли консольные версии поддержку 60 кадров в секунду, а за две недели до релиза стало известно, что режим производительности не появится в игре на старте.
В случае со следующим релизом Microsoft, которым будет научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Тодда Говарда, Спенсер подтвердил, что разработчики раскроют четкую информацию о целевых показателях производительности проекта до его выпуска.
Спенсер также заявил, что после покупки Bethesda компания Microsoft оказала разработчикам Starfield больше помощи, чем в случае с Redfall.
Bethesda проведет подробный показ Starfield 11 июня сразу после презентации Xbox. Выход игра запланирован на 6 сентября.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft готовит к выпуску контроллер Xbox Ogden и гарнитуру Xbox Orren в уникальном дизайне.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
- 14.06.2024 Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
- 14.06.2024 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
- 14.06.2024 FromSoftware обновит Elden Ring перед релизом Shadow of the Erdtree — детали патча и время выхода дополнения
- 14.06.2024 Объявлен актерский состав экранизации Until Dawn от Sony
- 14.06.2024 Анонсирована Shovel Knight: Shovel of Hope DX — ремастер оригинальной игры
Тридцать с просадками, твердо и четко.
ну да, проблема в консоли, а не в криворуких разрабах. Действительно. Подумай ещё чутка своей башкой и попробуй ещё разок
Так по рэдфолу так же до релиза раскрыли инфу о производительности![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Нет бы сейчас заявить "все четко, 60фпс", а на деле "урок усвоен и будет повторен, ждите". Скорее всего так же в 30 будет, ибо смысл скрывать?
Я сильно сомневаюсь что консоли вытянут 60 фпс в такой большой игре как старфилд. У них просто мало памяти для этого. В собственных играх беседки большие миры, которые живут своей жизнью, и там постоянно что то происходит.
ну если 30 Фил ну это надо по тихому свалить и больше не отсвечивать![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Не тот урок они усвоили.
Если внутреняя студия, которая отменила версию для второй консоли, что бы идеально сосредоточится на одной версии, перенесла релиз на пол года и после визита простофили и его фразы "лукс авесом!!!" , буквально за месяц до выхода, выпускает такое... то это проблема в консоли и её владельце. Так что ты подумай еще раз![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Интересно, как хорайзен вытягивает такую графику в открытом мире на пс - 5 Да еще 80 кадров с vrr![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Они думают, что 30 фпс это главная проблема редкалла? Шутники)))
Действительно, не в разрабах дело... Капец ты умный конечно
Фил так старательно циклится на фпс, как-будто это основная проблема редфол. Главная проблема что от создателей Прея и Дизонорд фанаты ожидали не коопчика в открытом мире с багами, ниграми, карикатурными вампирами и графоном начала прошлого поколения. С самого анонса ничего хорошего от игры не ждал, 30 фпс это последнее на что стоило бы обращать внимание.
Сколько будут все ваши играйте и не обляпайтесь 😅🤣
Этот парень неслабо бьет ладошками об ладошку) и не только по ладошкам. это лойс
Это обесценивание. Типа я каюсь за мелкий косяк, тем самым оттеняя как шомпанское клубнику - большие косяки
Скажут, что на Xbox (особенно S) игра "отлично" работает.![:57a8bd5c741d1_FROG11: :57a8bd5c741d1_FROG11:](https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5c741d1_FROG11.png)
Это единственный урок, который усвоили?![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)