Sony исправила проблемы с текстурами в ремейке Shadow of the Colossus на PlayStation 5
-
Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
22 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
41 -
Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
13 -
NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
28 -
Инсайдер: Ремастер The Legend of Zelda Twilight Princess для Nintendo Switch может быть уже готов
8
Ремейк Shadow of the Colossus от Bluepoint Games наконец-то избавился от давнишней проблемы с текстурами при игре на PlayStation 5 по обратной совместимости.
Как отмечают на Reddit, до недавнего системного обновления PS5, игра повсеместно отображала текстуры в низком разрешении, а иногда могла выдавать странное мерцание между текстурами высокого и низкого разрешения. Проблемы наблюдались как в режиме Performance, так и в режиме Cinematic.
Однако теперь эти проблемы полностью исчезли, все текстуры отображаются корректно, а мерцание пропало. Пользователь, заметивший это, также поделилcя несколько скриншотами с наглядной демонстрацией текстур до и после обновления прошивки.
Ремейк Shadow of the Colossus вышел на PlayStation 4 в начале 2018 года. К сожалению, с момента запуска PlayStation 5 игра так и не получила улучшенной версии, хотя по-прежнему выглядит более чем хорошо, тем более, что теперь имевшиеся проблемы были исправлены.
Читайте также: Звезда сериала "Одни из нас" Педро Паскаль сыграет в продолжении "Гладиатора" Ридли Скотта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
- 03.06.2024 Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
- 03.06.2024 Инсайдер: Ремастер The Legend of Zelda Twilight Princess для Switch может быть уже готов
- 03.06.2024 Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
- 03.06.2024 Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно студией The Last of Us, в разработке новые одиночные игры
- 02.06.2024 Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024
Жаль, Ico не ремейкнули. По моему мнению, так Ico - такой же, если не больший, шедевр.
Очень сильная эмоциональная вовлеченность была во время прохождения
И? Я что, в игры с пс2 не играл, чтоб видеть то, что в моем понимании чистая халтура? Концепт сам по себе прикольный, но там столько нереализованного потенциала, просто ужас.
Shadow of the Colossus очень классная, а вот Last Guardian не осилил из за управления, пришлось дропнуть
Ну ремейки старых игр вроде относительно успешны.
@Kart
Ну так герой в игре как надоедливая блоха, которую Колоссы пытаются сбросить с себя, а то, что забираться на них тяжело как по мне прибавляет реализма, вряд ли взобраться на такую махину было бы просто На счет поведения Колоссов тоже вопросов у меня не было, по крайней мере ничего такого, чего не было в других играх. Но быть может тебя просто не устраивает темп, он тут неторопливый.
Есть собирательство и возможность забраться на самую высокую башню
А так, никто и не обещал что в игре что-то ещё будет, это игра про Колоссов, и только про них. Простенько, но со вкусом.
Шедевр на века. Произведение искусства в мире видеоигр.
Жаль что фильм по мотивам исчез с радаров.
Можешь быть уверен что Джим Раян смотрит на эту игру как на дерьмо. Типа "депрессивная японщина какая-то где одних и тех же врагов бьёшь тремя ударами".
А Колоссы хоть как-то можно с натяжко назвать блокбастерами, типа несёшься на лошади под оркестр на здоровую штуку "ух эпик", потому она может зайти большему количеству игроков, в то время Ico и TLG куда более личные игры в которые надо прям вникать чтоб получить кайф. Подобное современной сони очень сложно для осознание, вернее то, что нужно делать ещё и такие игры.
@Wayne суть в том, что у игры хитбоксы похерены. Можно прыгнуть на коллоса, зажать захват и горой просто не схватится, не смотря на то, что текстура шерсти есть, а попадание не регистрируется. И это ещё поправили хитбоксы со времён пс2.
Темп у игры и правда неторопливый, это не минус, просто вот такой он.
Есть просто отдельные люди, которые считают что в игры нужно запихивать больше возможностей, они не могут обдумать как игра работает внутри себе, что имежду чем взаимодействует для раскрытия и фокусе на основой идеи, это очень сложно посчитать именно рационально, куда проще мерить всё по количеству контента, и для многих это работает. Потому это нормально что Уэдовский подход многие не одобряют.
А мне кажется, что Джим Райан сконцентрирован на прибыли, и не видит нужды в имиджевых проектах с низкой окупаемостью при текущем доминировании консоли на рынке. Не надо Джима демонизировать, он просто эффективный управленец.
Конечно, как игрок, я бы хотел Есиду у руля, но по-видимому, это не то, что нужно компании в данный момент времени.
Ну "кто будет в это играть" он уже говорил про старые игры когда оправдывал отсутствие обратной совместимости. Так что...
Все нужно в свое время понимать. Сейчас, когда куча всего повыходило навороченного, она конечно уже не вызывает тех ощущений какоторые были изначально.
@ArgonUK
А что его демонизировать? Если человек просто мудак для которого бабло превыше всего.
Примерно такие вот "эффективные управленцы", в 70-80х годах загнали киноиндустрию в одно место. Теперь походу игроиндустию ждет нечто похожее.
Sony, как и любой другой бизнес, не благотворительность. Джим делает свою работу, инвесторы довольны, компания растёт. Да, мне не нравиться результат инвестиций в игры сервисы и смещения фокуса с имиджевых проектов, закрытие Sony Japan и многое другое, но это результат реакции на изменения рынка с учетом горизонта прогнозирования на 10+ лет.
Например, Я осуждаю конами за то, что она сделала со своим игровым наследием, но с точки зрения бизнеса, многое было сделано правильно.
Смотреть только с точки зрения игрока - это однобоко. Я постарался разъяснить, как мог 👌😄
То нсть-не прошла проверку временем
Т.е. если ты не являешься истинной в последней инстанции отвечающей за планетарную "проверку временем игр", то по факту, игра не понравилась тебе. Только и всего.
@Tristar301 не скажу, что она мне прям не понравилась. Прошел, было достаточно интересно. Но есть определенные моменты, которые сейчас вызывают вполне объективную фрустрацию.
@ArgonUK все это прекрасно понятно. Если это приносить бабки - все делается правильно. Ясно что нам игрокам неможет быть известно что они планируют и какие решение принимают на персвективу. Я просто говорю что индустрии уже проходили это, когда в творчество (а это творчество) влазили манагеры и ..."обезличивали"...продукт. Так же я сужу про прошлому, учитывая что история циклична, не ее основу можно делать некотрые скромные предположения. И если все продолжит идти тем курсо что сейчас, итог довольно печален.
@Kart потому что игре скоро двадцатка стукнет и это не полное переосмысление, подгонка под современные стандарты, а просто ремастер. В те времена это было "вау", ровна как и Fable и многие другие проекты выходивние и не имеющие аналогов. Сейчас другие игры, другие взгляды и...игрок сам уже другой.
@Tristar301 как бы да и как бы нет. В фэйбл и сейчас можно с огромным удовольствием играть. Здесь же весь вау момент именно на больших бабаках держится.
Согласен. Направление индустрии не радует, возможно мы уже не целевая аудитория