Sony исправила проблемы с текстурами в ремейке Shadow of the Colossus на PlayStation 5
28 Комментарии: 40

Sony исправила проблемы с текстурами в ремейке Shadow of the Colossus на PlayStation 5

Дата: 03.05.2023 21:10
11 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года

    5 21.05.2024 05:53 от skinnyelephant
  • Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра

    42 21.05.2024 05:26 от MedVed_11Rus
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    76 21.05.2024 05:23 от John92Shepard
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    21 21.05.2024 05:11 от sad_tiger
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    42 21.05.2024 04:56 от Doug

Ремейк Shadow of the Colossus от Bluepoint Games наконец-то избавился от давнишней проблемы с текстурами при игре на PlayStation 5 по обратной совместимости.

Как отмечают на Reddit, до недавнего системного обновления PS5, игра повсеместно отображала текстуры в низком разрешении, а иногда могла выдавать странное мерцание между текстурами высокого и низкого разрешения. Проблемы наблюдались как в режиме Performance, так и в режиме Cinematic.

Однако теперь эти проблемы полностью исчезли, все текстуры отображаются корректно, а мерцание пропало. Пользователь, заметивший это, также поделилcя несколько скриншотами с наглядной демонстрацией текстур до и после обновления прошивки.

Ремейк Shadow of the Colossus вышел на PlayStation 4 в начале 2018 года. К сожалению, с момента запуска PlayStation 5 игра так и не получила улучшенной версии, хотя по-прежнему выглядит более чем хорошо, тем более, что теперь имевшиеся проблемы были исправлены.

Читайте также: Звезда сериала "Одни из нас" Педро Паскаль сыграет в продолжении "Гладиатора" Ридли Скотта.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ArgonUK
ArgonUK 11.16 03.05.2023 21:32 удалён
12

Жаль, Ico не ремейкнули. По моему мнению, так Ico - такой же, если не больший, шедевр.

Очень сильная эмоциональная вовлеченность была во время прохождения smiley

Комментарии (40)
Kart
Kart 177.68 04.05.2023 10:13 (изменен) удалён
0

Вовремя, лол. Так и не понял хайпа вокруг игры. А фрустраций она вызывает прям дай боже.

Чеел. Это шедевр ещё со времён Ps2. 

И? Я что, в игры с пс2 не играл, чтоб видеть то, что в моем понимании чистая халтура? Концепт сам по себе прикольный, но там столько нереализованного потенциала, просто ужас.

mrfeelgood
mrfeelgood 0.85 04.05.2023 10:50 удалён
0

Shadow of the Colossus очень классная, а вот Last Guardian не осилил из за управления, пришлось дропнуть

kro44i
kro44i 226.32 04.05.2023 10:57 удалён
0

@kro44i "Старые игры никому не нужны!

 

Ну ремейки старых игр вроде относительно успешны.

Wayne
Wayne 354 04.05.2023 11:58 (изменен) удалён
0

@Kart 

Игра по дебильному захват рассчитывает, в один момент ты схватился, в другой шиш и забирайся на верх по новой, а этот урод может ещё и подумать, топнуть или нет, чтоб платформа появилась 

Ну так герой в игре как надоедливая блоха, которую Колоссы пытаются сбросить с себя, а то, что забираться на них тяжело как по мне прибавляет реализма, вряд ли взобраться на такую махину было бы просто angelНа счет поведения Колоссов тоже вопросов у меня не было, по крайней мере ничего такого, чего не было в других играх. Но быть может тебя просто не устраивает темп, он тут неторопливый.

А что разочаровало больше всего, кроме боссов в игре и нет ничего, а интересных там не то что бы много. 

Есть собирательство и возможность забраться на самую высокую башню  

А так, никто и не обещал что в игре что-то ещё будет, это игра про Колоссов, и только про них. Простенько, но со вкусом.

Cyril
Cyril 84.99 04.05.2023 13:51 удалён
0

Шедевр на века. Произведение искусства в мире видеоигр. 

Жаль что фильм по мотивам исчез с радаров. 

Dim4ik
Dim4ik 131.04 04.05.2023 15:30 (изменен) удалён
0

Жаль, Ico не ремейкнули. По моему мнению, так Ico - такой же, если не больший, шедевр.

Очень сильная эмоциональная вовлеченность была во время прохождения smiley

 

Можешь быть уверен что Джим Раян смотрит на эту игру как на дерьмо. Типа "депрессивная японщина какая-то где одних и тех же врагов бьёшь тремя ударами". 

А Колоссы хоть как-то можно с натяжко назвать блокбастерами, типа несёшься на лошади под оркестр на здоровую штуку "ух эпик", потому она может зайти большему количеству игроков, в то время Ico и TLG куда более личные игры в которые надо прям вникать чтоб получить кайф. Подобное современной сони очень сложно для осознание, вернее то, что нужно делать ещё и такие игры. 

Kart
Kart 177.68 04.05.2023 15:36 (изменен) удалён
0

@Wayne суть в том, что у игры хитбоксы похерены. Можно прыгнуть на коллоса, зажать захват и горой просто не схватится, не смотря на то, что текстура шерсти есть, а попадание не регистрируется. И это ещё поправили хитбоксы со времён пс2.

Темп у игры и правда неторопливый, это не минус, просто вот такой он.

Dim4ik
Dim4ik 131.04 04.05.2023 15:38 удалён
0
А так, никто и не обещал что в игре что-то ещё будет, это игра про Колоссов, и только про них. Простенько, но со вкусом.

Есть просто отдельные люди, которые считают что в игры нужно запихивать больше возможностей, они не могут обдумать как игра работает внутри себе, что имежду чем взаимодействует для раскрытия и фокусе на основой идеи, это очень сложно посчитать именно рационально, куда проще мерить всё по количеству контента, и для многих это работает. Потому это нормально что Уэдовский подход многие не одобряют. 

 

ArgonUK
ArgonUK 11.16 04.05.2023 16:08 удалён
0

Жаль, Ico не ремейкнули. По моему мнению, так Ico - такой же, если не больший, шедевр.

Очень сильная эмоциональная вовлеченность была во время прохождения smiley

 

Можешь быть уверен что Джим Раян смотрит на эту игру как на дерьмо. Типа "депрессивная японщина какая-то где одних и тех же врагов бьёшь тремя ударами". 

А Колоссы хоть как-то можно с натяжко назвать блокбастерами, типа несёшься на лошади под оркестр на здоровую штуку "ух эпик", потому она может зайти большему количеству игроков, в то время Ico и TLG куда более личные игры в которые надо прям вникать чтоб получить кайф. Подобное современной сони очень сложно для осознание, вернее то, что нужно делать ещё и такие игры. 

 

А мне кажется, что Джим Райан сконцентрирован на прибыли, и не видит нужды в имиджевых проектах с низкой окупаемостью при текущем доминировании консоли на рынке. Не надо Джима демонизировать, он просто эффективный управленец.

Конечно, как игрок, я бы хотел Есиду у руля, но по-видимому, это не то, что нужно компании в данный момент времени.

Dim4ik
Dim4ik 131.04 04.05.2023 16:20 удалён
0
А мне кажется, что Джим Райан сконцентрирован на прибыли, и не видит нужды в имиджевых проектах с низкой окупаемостью при текущем доминировании консоли на рынке. Не надо Джима демонизировать, он просто эффективный управленец.

Ну "кто будет в это играть" он уже говорил про старые игры когда оправдывал отсутствие обратной совместимости. Так что...

Tristar301
Tristar301 4.91 04.05.2023 23:02 удалён
0

Вовремя, лол. Так и не понял хайпа вокруг игры. А фрустраций она вызывает прям дай боже.

Все нужно в свое время понимать. Сейчас, когда куча всего повыходило навороченного, она конечно уже не вызывает тех ощущений какоторые были изначально.

Tristar301
Tristar301 4.91 04.05.2023 23:10 удалён
0

@ArgonUK 

Не надо Джима демонизировать, он просто эффективный управленец.

А что его демонизировать? Если человек просто мудак для которого бабло превыше всего. 

Примерно такие вот "эффективные управленцы", в 70-80х годах загнали киноиндустрию в одно место. Теперь походу игроиндустию ждет нечто похожее.

ArgonUK
ArgonUK 11.16 04.05.2023 23:23 (изменен) удалён
1

@ArgonUK 

Не надо Джима демонизировать, он просто эффективный управленец.

А что его демонизировать? Если человек просто мудак для которого бабло превыше всего. 

Примерно такие вот "эффективные управленцы", в 70-80х годах загнали киноиндустрию в одно место. Теперь походу игроиндустию ждет нечто похожее.

 

Sony, как и любой другой бизнес, не благотворительность. Джим делает свою работу, инвесторы довольны, компания растёт. Да, мне не нравиться результат инвестиций в игры сервисы и смещения фокуса с имиджевых проектов, закрытие Sony Japan и многое другое, но это результат реакции на изменения рынка с учетом горизонта прогнозирования на 10+ лет.

Например, Я осуждаю конами за то, что она сделала со своим игровым наследием, но с точки зрения бизнеса, многое было сделано правильно.

Смотреть только с точки зрения игрока - это однобоко. Я постарался разъяснить, как мог 👌😄

Kart
Kart 177.68 04.05.2023 23:35 удалён
0

Вовремя, лол. Так и не понял хайпа вокруг игры. А фрустраций она вызывает прям дай боже.

Все нужно в свое время понимать. Сейчас, когда куча всего повыходило навороченного, она конечно уже не вызывает тех ощущений какоторые были изначально.

То нсть-не прошла проверку временемangel

Tristar301
Tristar301 4.91 05.05.2023 13:27 (изменен) удалён
0

Вовремя, лол. Так и не понял хайпа вокруг игры. А фрустраций она вызывает прям дай боже.

Все нужно в свое время понимать. Сейчас, когда куча всего повыходило навороченного, она конечно уже не вызывает тех ощущений какоторые были изначально.

То нсть-не прошла проверку временемangel

Т.е. если ты не являешься истинной в последней инстанции отвечающей за планетарную "проверку временем игр", то по факту, игра не понравилась тебе. Только и всего.

Kart
Kart 177.68 05.05.2023 13:34 (изменен) удалён
0

@Tristar301 не скажу, что она мне прям не понравилась. Прошел, было достаточно интересно. Но есть определенные моменты, которые сейчас вызывают вполне объективную фрустрацию. 

Tristar301
Tristar301 4.91 05.05.2023 13:34 удалён
0

@ArgonUK все это прекрасно понятно. Если это приносить бабки - все делается правильно. Ясно что нам игрокам неможет быть известно что они планируют и какие решение принимают на персвективу. Я просто говорю что индустрии уже проходили это, когда в творчество (а это творчество) влазили манагеры и ..."обезличивали"...продукт. Так же я сужу про прошлому, учитывая что история циклична, не ее основу можно делать некотрые скромные предположения. И если все продолжит идти тем курсо что сейчас, итог довольно печален.

Tristar301
Tristar301 4.91 05.05.2023 13:38 удалён
0

@Kart потому что игре скоро двадцатка стукнет и это не полное переосмысление, подгонка под современные стандарты, а просто ремастер. В те времена это было "вау", ровна как и Fable и многие другие проекты выходивние и не имеющие аналогов. Сейчас другие игры, другие взгляды и...игрок сам уже другой.

Kart
Kart 177.68 05.05.2023 13:39 удалён
0

@Tristar301 как бы да и как бы нет. В фэйбл и сейчас можно с огромным удовольствием играть. Здесь же весь вау момент именно на больших бабаках держится.

ArgonUK
ArgonUK 11.16 05.05.2023 14:32 удалён
0

@ArgonUK все это прекрасно понятно. Если это приносить бабки - все делается правильно. Ясно что нам игрокам неможет быть известно что они планируют и какие решение принимают на персвективу. Я просто говорю что индустрии уже проходили это, когда в творчество (а это творчество) влазили манагеры и ..."обезличивали"...продукт. Так же я сужу про прошлому, учитывая что история циклична, не ее основу можно делать некотрые скромные предположения. И если все продолжит идти тем курсо что сейчас, итог довольно печален.

Согласен. Направление индустрии не радует, возможно мы уже не целевая аудитория smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!